Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 12:35   #1
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: Посторонний цокающий шум со стороны КПП или кожуха сцепления

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
Я тоже думаю, что он. Завтра попробую прокачать сцепление подольше. Может будет толк. О результате сообщу.
Прокачал сцепление, как советуют- несколько раз и довольно старательно. До и после Нового Года проехал около 500 км. Вроде бы пока все тихо. Посмотрим . что будет дальше...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 12:38   #2
SkotSm
Новичок
 
Аватар для SkotSm
 
По умолчанию Ответ: Посторонний цокающий шум со стороны КПП или кожуха сцепления

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
Прокачал сцепление, как советуют- несколько раз и довольно старательно. До и после Нового Года проехал около 500 км. Вроде бы пока все тихо. Посмотрим . что будет дальше...
как ты прокачивал сцепление
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 13:18   #3
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
Счастье Ответ: Посторонний цокающий шум со стороны КПП или кожуха сцепления

Цитата:
Сообщение от SkotSm Посмотреть сообщение
как ты прокачивал сцепление
Вообще дело нехитрое и описывалось на форуме ранее на других страничках. Вкратце: 1)
сначала вытаскиваем стопорное полукольцо в месте соединения трубка-рабочий цилиндр сцепления ( ориентир- кожух сцепления КПП. Прямо из него и выходит пластмассовое окончание того самого рабочего цилиндра сцепления-выжимного подшипника в одном лице.) 2) снимаем резиновый колпачек с неразборного пластмассового штуцера, который и предназначен для прокачки. 3) Рукой плавно выдвигаем металлическую трубку вправо во второе положение, тем самым открываем отверстие для выхода тормозной жидкости через штуцер прокачки. 4) Сажаем за руль помощника , сами пальцем крепко зажимаем отверстие штуцера. 5) Помощник 10 раз нажимает на педаль сцепления, оставляя в последний раз педаль в верхнем положении. Вы. в это время, героически сдерживаете растущий напор тормозной жидкости и только после десятого качка (повторяюсь, когда педаль будет находиться в верхнем положении) убираете палец. Тормозная жидкость с воздухом выбрасывается через отверстие. Тут можно предварительно принять меры к тому, чтобы не забрызгаться самому и не залить мотоотсек- например проложить ветошь. 6) Вы вновь затыкаете отверстие, а помощник вновь 10 раз качает педаль, после чего опять выпускаете тормозуху с воздухом. 7) Данную операцию надо проводить до тех пор , пока педаль сцепления не станет ощутимо жестче. По опыту- раз 5-6. Не забывайте доливать тормозную жидкость в бачек, чтобы не заглотить через него воздух в систему вновь. 8) Вдвиньте трубку подачи обратно а первое положение, законтрите полукольцом и закройте отверстие резиновым колпачком. Вот и все - счастливого пути!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 14:03   #4
SkotSm
Новичок
 
Аватар для SkotSm
 
По умолчанию Ответ: Посторонний цокающий шум со стороны КПП или кожуха сцепления

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
Вообще дело нехитрое и описывалось на форуме ранее на других страничках. Вкратце: 1)
сначала вытаскиваем стопорное полукольцо в месте соединения трубка-рабочий цилиндр сцепления ( ориентир- кожух сцепления КПП. Прямо из него и выходит пластмассовое окончание того самого рабочего цилиндра сцепления-выжимного подшипника в одном лице.) 2) снимаем резиновый колпачек с неразборного пластмассового штуцера, который и предназначен для прокачки. 3) Рукой плавно выдвигаем металлическую трубку вправо во второе положение, тем самым открываем отверстие для выхода тормозной жидкости через штуцер прокачки. 4) Сажаем за руль помощника , сами пальцем крепко зажимаем отверстие штуцера. 5) Помощник 10 раз нажимает на педаль сцепления, оставляя в последний раз педаль в верхнем положении. Вы. в это время, героически сдерживаете растущий напор тормозной жидкости и только после десятого качка (повторяюсь, когда педаль будет находиться в верхнем положении) убираете палец. Тормозная жидкость с воздухом выбрасывается через отверстие. Тут можно предварительно принять меры к тому, чтобы не забрызгаться самому и не залить мотоотсек- например проложить ветошь. 6) Вы вновь затыкаете отверстие, а помощник вновь 10 раз качает педаль, после чего опять выпускаете тормозуху с воздухом. 7) Данную операцию надо проводить до тех пор , пока педаль сцепления не станет ощутимо жестче. По опыту- раз 5-6. Не забывайте доливать тормозную жидкость в бачек, чтобы не заглотить через него воздух в систему вновь. 8) Вдвиньте трубку подачи обратно а первое положение, законтрите полукольцом и закройте отверстие резиновым колпачком. Вот и все - счастливого пути!!!

СПАСИБО огромное!!! Все оказывается просто
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сцепление Olga 23 Renault Twingo 8 12.05.2011 10:20
Сцепление asdtuk Общие вопросы 0 16.03.2011 21:26
Сцепление! Наталья Renault Logan 31 14.10.2010 01:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:59.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.