07.01.2011, 14:03
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Минск
Авто: Рено сценик 1,9 dci 102 л.с.
Сообщения: 28
|
Ответ: Посторонний цокающий шум со стороны КПП или кожуха сцепления
Цитата:
Сообщение от Никки
Вообще дело нехитрое и описывалось на форуме ранее на других страничках. Вкратце: 1)
сначала вытаскиваем стопорное полукольцо в месте соединения трубка-рабочий цилиндр сцепления ( ориентир- кожух сцепления КПП. Прямо из него и выходит пластмассовое окончание того самого рабочего цилиндра сцепления-выжимного подшипника в одном лице.) 2) снимаем резиновый колпачек с неразборного пластмассового штуцера, который и предназначен для прокачки. 3) Рукой плавно выдвигаем металлическую трубку вправо во второе положение, тем самым открываем отверстие для выхода тормозной жидкости через штуцер прокачки. 4) Сажаем за руль помощника , сами пальцем крепко зажимаем отверстие штуцера. 5) Помощник 10 раз нажимает на педаль сцепления, оставляя в последний раз педаль в верхнем положении. Вы. в это время, героически сдерживаете растущий напор тормозной жидкости и только после десятого качка (повторяюсь, когда педаль будет находиться в верхнем положении) убираете палец. Тормозная жидкость с воздухом выбрасывается через отверстие. Тут можно предварительно принять меры к тому, чтобы не забрызгаться самому и не залить мотоотсек- например проложить ветошь. 6) Вы вновь затыкаете отверстие, а помощник вновь 10 раз качает педаль, после чего опять выпускаете тормозуху с воздухом. 7) Данную операцию надо проводить до тех пор , пока педаль сцепления не станет ощутимо жестче. По опыту- раз 5-6. Не забывайте доливать тормозную жидкость в бачек, чтобы не заглотить через него воздух в систему вновь. 8) Вдвиньте трубку подачи обратно а первое положение, законтрите полукольцом и закройте отверстие резиновым колпачком. Вот и все - счастливого пути!!!
|
СПАСИБО огромное!!! Все оказывается просто
|
|
|