Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 15:57   #1
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Насколько я знаю, в системе 2 клапана. Первый - обратный стоит в самом бензонасосе и является обратным. Т.е. не даёт бензину течь обратно в бак через бензонасос. Второй в рампе на обратке и отрегулирован на рабочее давление впрыска и открывается при привышении этого давления. Так течь может любой из них немного. И из которого давление падает в системе неизвестно. Кроме того, Вы сами цитировали, что давление в системе падает за 2-3 часа.

Прямо сейчас я открыл PDF-книгу и вот: ...Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля....

Так какой смысл проверять после 9-и часов простоя?
Вверх  
Старый 29.11.2010, 18:19   #2
Yxo
Новичок
 
Аватар для Yxo
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Цитата:
Сообщение от vars Посмотреть сообщение
Так какой смысл проверять после 9-и часов простоя?
А смысл такой: после 9-ти часов простоя я проверяю наличие топлива на уровне рампы. Про давление, в этот момент, я не думаю.

Два клапана: один на рампе, другой возле насоса, - эта другая схема подачи топлива. В той схеме к рампе подходят два топливных провода: один - на подачу, другой - на возврат через клапан давления.

Сегодня снял бензонасос, проверил воздухом канал клапана и бензонасоса. Травит потихоньку бензонасос, но не знаю... ещё не придумал, что делать дальше.
-------------------------------
Спасибо за внимание.
Вверх  
Старый 29.11.2010, 21:13   #3
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Та схема подачи топлива оказалась непригодной.
Сегодня снимал топливный насос и увидел,
что к нему идёт обратный топливный провод.


А это не вы писали? А воздухом жидкостной клапан проверять не совсем корректно. На жидкости то может и не травит! Кстати, на всякий случай, и форсунки некоторые, если воздухом проверять, травить чуток будут! Проверено практикой!
Вверх  
Старый 30.11.2010, 08:59   #4
Yxo
Новичок
 
Аватар для Yxo
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Та схема подачи топлива оказалась непригодной.
Сегодня снимал топливный насос и увидел,
что к нему идёт обратный топливный провод.
(Дико извиняюсь. Меня сбило с толку, что к насосу подходит два шланга. Но когда я снял полку, которая закрывает рампу, то увидел: от рампы идёт единственный топл. провод. Значит схема была правильной.)

А это не вы писали? А воздухом жидкостной клапан проверять не совсем корректно. На жидкости то может и не травит! Кстати, на всякий случай, и форсунки некоторые, если воздухом проверять, травить чуток будут! (Я и сам не уверен, что этот метод правильный, но другого способа пока нет)

Спасибо за внимание.
Вверх  
Старый 30.11.2010, 12:04   #5
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

По результатам исследований - отпишись, пожалуйста. Интересно же!
Вверх  
Старый 30.11.2010, 13:02   #6
Yxo
Новичок
 
Аватар для Yxo
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Вчера вечером я снял бензонасос и продул ртом два штуцера.
Результат такой: штуцер бензонасоса почти не травит, а штуцер обратного клапана (возле разъёма) держит мёртво.
Чтобы добраться ртом до этого штуцера, я использовал резиновую трубочку.
Чисто из любопытства, снял регулятор давления (обратный клапан).
Сегодня утром поставил бензонасос на место, отсоединил конец топл. провода от рампы, намотал тряпку на наконечник и ключом зажигания активировал бензонасос - один раз. Потом выбросил пропитанную бензином тряпку. Собрал всё на место и уехал на работу.

Речь идёт о подаче топлива к двигателю K4M701B

Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось Yxo, 30.11.2010 в 13:04.
Вверх  
Старый 30.11.2010, 18:29   #7
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Так помогло или нет? И куда идёт трубка от входа обратки? Если не к рампе то куда?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Сверчок" после сменты тормозных колодок vitusha Renault Scenic 9 24.08.2011 17:39
Канго Дизель 1.5 л. 2004 лампочки "СТОП", " Свеча накала", и лампочка " Мотор" мигает sprut13 Renault Kangoo 7 26.02.2011 15:41
Как найти номер двигателя на "Мегане"? АндрейКо Renault Megane 1 30.11.2010 14:27


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.