Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2010, 17:47   #1
Yxo
Новичок
 
Аватар для Yxo
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Цитата:
Сообщение от AntonK Посмотреть сообщение
Значит не хватает давления в топливной рампе - нужно менять бензонасос - не создает достаточного давления - должно быть 5-6 при заведенном двигателе, около 2 после остановки
А расход в порядке? Повышен?
Про давление думаю всё время, но проверить пока не могу.
Сегодня на сервисе спрашивал, но там нет манометра (топливного)
Расход, я думаю, завышен.. 12-14 л/км по городу. Хотя... не уверен, что это много.
Вверх  
Старый 28.11.2010, 08:51   #2
AntonK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Цитата:
Сообщение от Yxo Посмотреть сообщение
Про давление думаю всё время, но проверить пока не могу.
Сегодня на сервисе спрашивал, но там нет манометра (топливного)
Расход, я думаю, завышен.. 12-14 л/км по городу. Хотя... не уверен, что это много.
В рампе можно так проверить - через пару часов после остановки двигателя снять шланг если брызнет бензин сильно - значит давление есть (ну а какое - нужно будет выяснять при помощи манометра), если струя сильная, снова заводишся, ждешь три часа - смотришь насколько изменилась ситуация...
Если давление действительно падает - нужно глядеть обратный клапан - который лишнее давление стравливает обратно в бак - вполне вероятно он лишнего сливает - вот давления и не хватает. Он должен снижать до устанвленного нормального давления (обычно 2-3 атмосферы). Если по прошествии времени давление упало в 0 - занчит причина в нем. Для более точной диагностики - нужно устройство собственной сборки - встроить в систему Манометр. Например, как здесь описано: _http://www.mazda-familia.ru/articles-about-mazda/51-2009-04-18-13-50-22.html_ Правда описание процедуры там сложнее, но когда я это делал для своей Мазды лет 5 назад - все было как я щас описал.
__________________
[U]Renault Scenic [COLOR="Gray"]/2005 1.6 МКПП цвет Серое затмение (2008-2013)/[/COLOR] Grand 2007 2.0 6МКПП цвет Серая сталь
[/U]
Вверх  
Старый 28.11.2010, 12:56   #3
Yxo
Новичок
 
Аватар для Yxo
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Цитата:
Сообщение от AntonK Посмотреть сообщение
...Если давление действительно падает - нужно глядеть обратный клапан - который лишнее давление стравливает обратно в бак - вполне вероятно он лишнего сливает - вот давления и не хватает.
Прямо сейчас я открыл PDF-книгу и вот: ...Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля....

Сегодня (после ночного простая) я отсоединил шланг от рампы, но из шланга топливо не побежало, только немного из рампы. Тогда я опустил наконечник топливного шланга на 15-20 сантиметров ниже своего уровня...- нет... даже ни капли!
Теперь у меня нет никаких сомнений: во всём виноват обратный клапан (регулятор давления)

Спасибо за внимание.
Вверх  
Старый 28.11.2010, 15:52   #4
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

А топливный фильтр когда менял? У меня такая же заморочка! крутить приходится до 4-5 секунд на холодную. От наружной температуры не зависит. Проверял всё - не помогает. Бензонасос менял, клапан в рампе промывал. Давуление в системе держит. (через 2 дня после выключения двигателя ещё было). Форсунки мыл... Если найдёшь в чём причина - отпиши.
Вверх  
Старый 28.11.2010, 20:05   #5
механик
Ученик
 
Аватар для механик
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.


Расход великоват...
В городе до 9 литров. Стиль езды "московский" - динамичное ускорение, интенсивное торможение.
А что диагностика двигателя говорит?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»

Последний раз редактировалось механик, 28.11.2010 в 20:12.
Вверх  
Старый 29.11.2010, 07:48   #6
Yxo
Новичок
 
Аватар для Yxo
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Цитата:
Сообщение от vars Посмотреть сообщение
А топливный фильтр когда менял? У меня такая же заморочка! крутить приходится до 4-5 секунд на холодную. От наружной температуры не зависит. Проверял всё - не помогает. Бензонасос менял, клапан в рампе промывал. Давуление в системе держит. (через 2 дня после выключения двигателя ещё было). Форсунки мыл... Если найдёшь в чём причина - отпиши.
У меня K4M701B, а вот конец топливного шланга.
Жёлтая стрелочка указывает на конец топливного шланга, который оборудован быстросъёмным наконечником.
Мой клапан давления находится воле бензонасоса: не на рампе(к сожалению).
После десяти часов простоя я проверил топливный шланг: он оказался пустой!
Вывод сделать теперь не трудно.
Вверх  
Старый 29.11.2010, 15:57   #7
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Насколько я знаю, в системе 2 клапана. Первый - обратный стоит в самом бензонасосе и является обратным. Т.е. не даёт бензину течь обратно в бак через бензонасос. Второй в рампе на обратке и отрегулирован на рабочее давление впрыска и открывается при привышении этого давления. Так течь может любой из них немного. И из которого давление падает в системе неизвестно. Кроме того, Вы сами цитировали, что давление в системе падает за 2-3 часа.

Прямо сейчас я открыл PDF-книгу и вот: ...Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля....

Так какой смысл проверять после 9-и часов простоя?
Вверх  
Старый 29.11.2010, 18:19   #8
Yxo
Новичок
 
Аватар для Yxo
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Цитата:
Сообщение от vars Посмотреть сообщение
Так какой смысл проверять после 9-и часов простоя?
А смысл такой: после 9-ти часов простоя я проверяю наличие топлива на уровне рампы. Про давление, в этот момент, я не думаю.

Два клапана: один на рампе, другой возле насоса, - эта другая схема подачи топлива. В той схеме к рампе подходят два топливных провода: один - на подачу, другой - на возврат через клапан давления.

Сегодня снял бензонасос, проверил воздухом канал клапана и бензонасоса. Травит потихоньку бензонасос, но не знаю... ещё не придумал, что делать дальше.
-------------------------------
Спасибо за внимание.
Вверх  
Старый 29.11.2010, 21:13   #9
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Та схема подачи топлива оказалась непригодной.
Сегодня снимал топливный насос и увидел,
что к нему идёт обратный топливный провод.


А это не вы писали? А воздухом жидкостной клапан проверять не совсем корректно. На жидкости то может и не травит! Кстати, на всякий случай, и форсунки некоторые, если воздухом проверять, травить чуток будут! Проверено практикой!
Вверх  
Старый 30.11.2010, 08:59   #10
Yxo
Новичок
 
Аватар для Yxo
 
По умолчанию Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.

Та схема подачи топлива оказалась непригодной.
Сегодня снимал топливный насос и увидел,
что к нему идёт обратный топливный провод.
(Дико извиняюсь. Меня сбило с толку, что к насосу подходит два шланга. Но когда я снял полку, которая закрывает рампу, то увидел: от рампы идёт единственный топл. провод. Значит схема была правильной.)

А это не вы писали? А воздухом жидкостной клапан проверять не совсем корректно. На жидкости то может и не травит! Кстати, на всякий случай, и форсунки некоторые, если воздухом проверять, травить чуток будут! (Я и сам не уверен, что этот метод правильный, но другого способа пока нет)

Спасибо за внимание.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Сверчок" после сменты тормозных колодок vitusha Renault Scenic 9 24.08.2011 17:39
Канго Дизель 1.5 л. 2004 лампочки "СТОП", " Свеча накала", и лампочка " Мотор" мигает sprut13 Renault Kangoo 7 26.02.2011 15:41
Как найти номер двигателя на "Мегане"? АндрейКо Renault Megane 1 30.11.2010 14:27


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.