Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 09:59   #1
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Печка. Температура.

Так я не понял о чём тема?
В моём понимании есть два критерия:
1 Тепло (оно же нормально)
2 Холодно
Думаю первое обсуждать нет смысла. Если проблема вторая то давайте её решать. В противном случае тему в топку. Тут форум не по физике.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 24.11.2010, 10:09   #2
ReXsovod
Водила
 
Аватар для ReXsovod
 
По умолчанию Ответ: Печка. Температура.

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
В противном случае тему в топку. Тут форум не по физике.
В топку! теплее будет!
Вверх  
Старый 24.11.2010, 10:28   #3
Владислав_Казань
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Печка. Температура.

Игорь! Проблема вторая. То есть по некоторым соображениям вроде тепло, но мне недостаточно! Поэтом хочу, чтобы было тепло в значении жарко!

Пока разобрал обшивки, снял воздуховоды, обрезал, проделал дополнительные отверстия.
Дополнительно обнаружил, что из отверстий, где были передние колонки (снял) дует, а при рециркуляциии - почти воет! Воздух засасывает изнутри, выгоняет оттуда наружу.
При заборе воздуха снаружи такого не наблюдает, но там, видимо, тоже идут (через эти ниши под колонки) потери тепла.
Про физику спрашиваю, чтобы понять, эффективно ли работает отопитель.
Воздуховоды обтянул фольгированным пенофолом толщиной 2 мм. Непонятно, куда фольга - наружу или внутрь. Ошибочно сделал пассажирский вместо водительского, но проверить эффективность "ногами" не могу - бардачок не вынимается и лежит на полу, не сесть.
Измеряю температуру термометром.
Пенофол помог спасти примерно 5 градусов потерь тепла. Продолжаю испытания.
Воздуховоды обрезал так, чтобы к задним пассажирам не шли (85-90% времени езжу один, плюс да задних пассажиров ничего, думаю, не доходит, а при нормальном нагреве попадает и так, без трубы...)
Левая нога греется с левой стороны, обувь теплая.
Примерно такие соображения, но в целом я думаю, что ножные воздуховоды и отверстия в них слишком высоко от ног, а отверстия слишком маленькие для эффективной отдачи тепла. Пишу из средне-сурового климата, поэтому озадачился.

Ну, вот. Кажется, ближе к теме.
__________________
В300РТ116
Вверх  
Старый 24.11.2010, 16:18   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Печка. Температура.

Я живу не в средне суровом климате но и не на юге. Климат сырой и противный с морозами до -20, а 10-15 норма.
В машине осень уютно и тепло. Жарко ненавижу потому +20 и не более. Думаю проблема весьма индивидуальна и серьёзной помощи вряд-ли можно ожидать.
Да кстати про фольгу, её надо класть к источнику тепла.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 24.11.2010, 18:12   #5
Владислав_Казань
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Печка. Температура.

Игорь! В том-то и интерес, что, может быть, есть какое-то решение. "Очумелые ручки", так сказать.
Ставлю на +27, а ногам холодно. Может, дело во влажности?
Говорят, на севере -40 - теплее. С югов люди приезжали, говорят у них +35 - легче в два раза.
К теме. Достал я эти воздуховоды - они такой замысловато-французской формы, что сложно и представить, как их форму повторить для замены...
__________________
В300РТ116
Вверх  
Старый 28.11.2010, 18:56   #6
Владислав_Казань
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Печка. Температура.

Решение найдено.
Правда, все равно считаю, что французы российских особенностей климата не учли!
Я тут где-то видел, что в печке вроде помимо циркуляции ОЖ еще и ТЭН'ы дополнительные используются. Это правда что ли?!
__________________
В300РТ116
Вверх  
Старый 28.11.2010, 19:09   #7
afonj
Водила
 
По умолчанию Ответ: Печка. Температура.

Цитата:
Сообщение от Владислав_Казань Посмотреть сообщение
Решение найдено.
Правда, все равно считаю, что французы российских особенностей климата не учли!
Я тут где-то видел, что в печке вроде помимо циркуляции ОЖ еще и ТЭН'ы дополнительные используются. Это правда что ли?!
правда,комплектация "Привеледж" включаются когда на улице меньше нуля,проверка элементарно,заводишь,включаешь печку и слушаешь в течений минуты-двух раздается три щелчка(идет сброс-набор оборотов)так как жрут энергию
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура ОЖ palik0257 Renault Scenic 26 23.02.2011 18:43
Температура двигателя mimi Renault Kangoo 10 12.03.2007 09:14


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.