18.11.2010, 11:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Казань
Авто: Scenic II
Сообщения: 46
|
Ответ: Шаловливая коробка (DP0), нужны советы
Непонятно... Такое ощущение, что после замены у всех все проходит. Но там, вроде еще и прошивку новую делают. Может, дело не только в железе, но и в парной работе тогда с электроникой?
Как-то я не понимаю: если это слабое (конструктивно!) место, то почему заводские клапаны умирают, а смененные - прелесть?
Этой коробке же больше 10 лет, ее не только на Рено ставят, нашлепали в мире, наверное, уже под миллион. Пустяковая задачка-то - 200 долларов для автопроизводителя. Не понимаю.
Мне в том телефонном разговоре разъяснили, что периодичность проявления может быть любой - от ежедневной, до раза в 2-3 месяца. Поэтому, дескать, люди приезжают с ней разбираться уже тогда, когда припрет психологически и начинает, мол, зудеть.
Более 1100 владельцев Сцеников вроде здесь (отметились в теме про владельцев), пусть 20% еще не вписались, а из общего количества пусть 30% имеют автоматическую коробку. Ну, с поправками на версии и все такое, то 300-400 автоматов должно быть на форуме, а высказались (в т.ч. и по поиску) всего-то человек 5. Странно.
__________________
В300РТ116
|
|
|
18.11.2010, 11:45
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Гродно
Авто: Сценик 1 ф 2 2.0 140 л.с.
Сообщения: 79
|
Ответ: Шаловливая коробка (DP0), нужны советы
Цитата:
Сообщение от Владислав_Казань
Непонятно... Такое ощущение, что после замены у всех все проходит. Но там, вроде еще и прошивку новую делают. Может, дело не только в железе, но и в парной работе тогда с электроникой?
Как-то я не понимаю: если это слабое (конструктивно!) место, то почему заводские клапаны умирают, а смененные - прелесть?
Этой коробке же больше 10 лет, ее не только на Рено ставят, нашлепали в мире, наверное, уже под миллион. Пустяковая задачка-то - 200 долларов для автопроизводителя. Не понимаю.
Мне в том телефонном разговоре разъяснили, что периодичность проявления может быть любой - от ежедневной, до раза в 2-3 месяца. Поэтому, дескать, люди приезжают с ней разбираться уже тогда, когда припрет психологически и начинает, мол, зудеть.
Более 1100 владельцев Сцеников вроде здесь (отметились в теме про владельцев), пусть 20% еще не вписались, а из общего количества пусть 30% имеют автоматическую коробку. Ну, с поправками на версии и все такое, то 300-400 автоматов должно быть на форуме, а высказались (в т.ч. и по поиску) всего-то человек 5. Странно.
|
1.Про прошивку звонил как оф. так и гаражным мастерам все сказали что прошивка не поможет!
2.Автопроизводители на этом и зарабатывают деньги (помимо продажи авто еще их текущий ремонт и т.д.) К примеру производители шин тоже могли добавлять в состав своей резины компоненты которые свели бы износ к 0, но и выгоднее каждый год продавать вам новый комплект.
3.Им просто повезло, у них все ОК!
|
|
|
18.11.2010, 13:57
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Казань
Авто: Scenic II
Сообщения: 46
|
Ответ: Шаловливая коробка (DP0), нужны советы
Про прошивку. Все пишут, что ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КЛАПАНОВ требуется еще и прошивка. Я высказался на тему, что помогает не только смена железа, но еще ПРИ ЭТОМ и перепрошивка, то есть сразу 2 условия выполняются.
Про "остальных". Не знаю, не знаю... То говорится, что это общая, видовая, так сказать, проблема, слабое место самой коробки, а то по мы приходим к выводу, что это только у 1% владельцев?..
__________________
В300РТ116
|
|
|
24.11.2010, 19:30
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: MO Троицк
Авто: Scenic1
Сообщения: 15
|
Ответ: Шаловливая коробка (DP0), нужны советы
У меня сценик 98 год фаза 1. F3R 2.0
DP0 коробка родная. Масло в ней менял каждые 60000км.
Общий пробег 300000км.
Тоже появились проблемы с включением аварийного режима.
Но только в холодное время года. т.е. меньше +5. Летом проблем нет.
Решил покавыряться после прочтения про клапана и т.д.
Замерил сопротивление всех клапанов всё в норме(как в тех ноте)!!! Чистенькие аккуратненькие! Что там с ними не так может быть?
Заехал на диагностику АКПП и двигла.
На коробке висит ошибка давления масла и датчика скорости.
Сбросил ошибки(месяц покатался) приехал снова смотреть-осталась ошибка датчика скорости.
Подскажите где он находиться точно!!!
p.s. С такими толчками езжу год(Просто грею машину 10 мин. и толчков нет). Ухудшения в работе АКПП не заметил.
Последний раз редактировалось bugz8, 24.11.2010 в 19:33.
|
|
|
24.11.2010, 20:11
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Казань
Авто: Scenic II
Сообщения: 46
|
Ответ: Шаловливая коробка (DP0), нужны советы
А как "грею 10 мин" - на каком режиме?
Я так понимаю, что на Р коробка отключена, это типа нейтральной передачи в механике, плюс блокировка?
__________________
В300РТ116
|
|
|
24.11.2010, 20:22
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: MO Троицк
Авто: Scenic1
Сообщения: 15
|
Ответ: Шаловливая коробка (DP0), нужны советы
Ну как обычно. Коробка на паркинге. Завожу и курю 10 мин. И всё...дёрганья нет и аварийный режим работы не включается.
|
|
|
29.11.2010, 15:30
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2006
Адрес: Иваново
Сообщения: 4
|
Ответ: Шаловливая коробка (DP0), нужны советы
Всем привет!
У меня Сценик 1999 г.в. 1,6 коробка DPO.
С аналогичной ситуацией столкнулся 2 года назад.
При сваливании коробки в аварийный режим сначала помогал только перезапуск двигателя. Сервисмены советовали менять клапана модуляции, но я как обычный русский мужик тянул до последнего.
Когда со временем ,на дистанции 10 км стал перезапускать двигатель по 2-3 раза - решил, что пора менять эти самые клапана.
Заменил в Москве в сервисе "RENAULTRA". Утром загнал - после обеда - забрал. Радости были полные штаны, когда по дороге домой (300 км) коробка ни разу не "аварийнула" и машина просто летела.
Прошло 2 года - замечаний к коробке нет. Но в сильные морозы перед движением все равно грею. Кстати в режиме "Р" греется долго - лучше это делать в "N", а еще лучше - когда двигатель нагреется, проехать пару сотен метров в режиме "1", а потом уже можно и гарцевать.
|
|
|
29.11.2010, 17:24
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Казань
Авто: Scenic II
Сообщения: 46
|
Ответ: Шаловливая коробка (DP0), нужны советы
Цитата:
Сообщение от bugz8
Ну как обычно. Коробка на паркинге. Завожу и курю 10 мин. И всё...дёрганья нет и аварийный режим работы не включается.
|
Я, конечно, может совершенно не разбираюсь в устройстве автомобиля, но, по-моему, в "P" там ничего внутри коробки практически не происходит... Чему там греться?
Лично я и на "P" и на "Д" держал - результат один: перезапуск двигателя. Причем проявляется "аварийный режим" примерно в течение первых 3 километров. И раза два на трассе (видимо, обдув?) - едешь, едешь себе 90 - бац! аварийный режим.
__________________
В300РТ116
|
|
|
|