Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 19:16   #1
rgasteff
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Скажи а как шумоизоляция ? Я тут случайно наткнулся на статью в "желтой прессе" в которой про Scenic буквально написано "Шумит все - начиная с двигателя и до колесных арок, на шумоизоляции французы сэкономили" Я лично первый такое слышу.
Так же ругают сцепление - дескать слишком мягкое и неинформативное.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 22:47   #2
rgasteff
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от rgasteff Посмотреть сообщение
Скажи а как шумоизоляция ?
За время тестдрайва конечно точно понять нюансы сложно, но у меня лично сложилось ощущение, что с шумоизоляцией тут все отлично!

Цитата:
Сообщение от rgasteff Посмотреть сообщение
Так же ругают сцепление - дескать слишком мягкое и неинформативное.
А вот сцепление совершенно другое,чем то, к чему успел привыкнуть я мягкое это еще с натяжкой сказано - оно совершенно ватное, если передачи переключать на ходу я как-то приноровился за то время когда ездил, то трогался совершенно как чайник , рывками , хотя мне менеджер сказал, что бы я трогался вообще не нажимая на газ - "он сам поедет".

Последний раз редактировалось rgasteff, 24.10.2010 в 23:02.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 09:57   #3
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от rgasteff Посмотреть сообщение
...хотя мне менеджер сказал, что бы я трогался вообще не нажимая на газ - "он сам поедет".
Собственно говоря любая машина поедет Именно так учат в автошколах привыкать к работе сцепления на машине. А вот что касается третьего сценика - у него первая передача - просто СУПЕР! Сегодня на льду покрытым мокрым снегом трогался - мягко и плавно, без "проворота" колес. То что несколько удивляло летом (первая только для того чтобы стронуть машину), сейчас похоже помогает.

Последний раз редактировалось Jaws, 25.10.2010 в 10:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 10:17   #4
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Кстати, столкнулся с неожиданной проблемой. Ну проблемой то назвать ее сложно, но все таки обращение к официалам в теме ветки... Их было два, вот первый:

Недели две назад, с первыми заморозками, решил переобуть машину. Обратился к официалам за дисками. Оказалось их надо заказавать(!) Чтож вы хотите, ответили мне, их по России всего десятки ездят...
Штамповки нет вообще, а литые - под заказ. Срок доставки - месяц, стоимость 8 тыс/штука. Вот так... Придется весной озаботиться, официалы еще добавили, что возможно весной будет выбор побольше...

Ставить "левые" не хочу, гарантия на ходовой, да и машину уважать надо. При приватном разговоре с мастером, он сказал, что подобрать штамповку на рынке конечно есть возможность, но это когда хозяин твой друг и готов примерять много дисков из богатого выбора, но есть момент что придется их немного растачивать....

из инета вытащил инфу по дискам на Scenic III:
Размер 6.5*16
Сверловка (PCD) 5" *114.3
Вылет (ET) 47 мм
DIA 66.6 мм

Но официально эту инфу пока не проверил.

Так что необходимо заранее обеспокоиться по поводу дисков.

Последний раз редактировалось Jaws, 25.10.2010 в 10:23.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 10:23   #5
rgasteff
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от Jaws Посмотреть сообщение

Насчет сцепления сказать ничего не могу, сел и поехал, привык сразу. Мягче - да. Привык быстро и проблемы не почувствовал.
Да я думаю, что привыкну.

Цитата:
Сообщение от Jaws Посмотреть сообщение
Щетки под капотом примерзли, но есть возможность их приподнять за середину - отлепить
Это хорошо

Цитата:
Сообщение от Jaws Посмотреть сообщение
Кстати, столкнулся с неожиданной проблемой.

Недели две назад, с первыми заморозками, решил переобуть машину. Обратился к официалам за дисками. Оказалось их надо заказавать(!) Чтож вы хотите, ответили мне, их по России всего десятки ездят...
Штамповки нет вообще, а литые - под заказ. Срок доставки - месяц, стоимость 8 тыс/штука. Вот так... Придется весной озаботиться, официалы еще добавили, что возможно весной будет выбор побольше...
Звонил дилеру - штамповка на заказ 3 недели, цена по акции ~2900р. Сказали что на складе Автофрамоса дисков сейчас нет. Номер не называют - фрамос не велит, тоже мне "тайны мадридского двора"

Да уж - про диски спасибо что сказал.

Последний раз редактировалось rgasteff, 26.10.2010 в 10:24. Причина: с Репликой я несколько лажанулся
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 12:30   #6
ОЧумелец
Ученик
 
Аватар для ОЧумелец
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Я пять лет переобуваюсь на штатные диски и проблем не вижу. Все равно балансировать надо раз в полгода. А сам монтаж-демонтаж стоит ИМХО не дорого. Зато и колеса моют и в пакеты упаковывают....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 13:07   #7
mar6565
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от rgasteff Посмотреть сообщение
Да я думаю, что привыкну.


Это хорошо



Звонил дилеру - штамповка на заказ 3 недели, цена по акции ~2900р. Сказали что на складе Автофрамоса дисков сейчас нет. Номер не называют - фрамос не велит, тоже мне "тайны мадридского двора"

Да уж - про диски спасибо что сказал.
Стальная штамповка:
403000026R - 15"
403000027R - 16"
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 14:13   #8
rgasteff
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от mar6565 Посмотреть сообщение
Стальная штамповка:
403000026R - 15"
403000027R - 16"
Спасибо, номера по exist'у бьются,в наличии есть, дороже чем у дилера правда.
Кстати по этому номеру нашел еще занимательный pdf с номерами дисков http://www.willemin.net/RNSSA%20Accessoires%20VN/1112209%20Roues%20Renault%20au%2012%2011%202009.pd f

Последний раз редактировалось rgasteff, 26.10.2010 в 14:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 16:01   #9
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от rgasteff Посмотреть сообщение
...Звонил дилеру - штамповка на заказ 3 недели, цена по акции ~2900р...
Вот-вот, слово в слово и мне сказали, только добавили - их мол как грязи, приезжайте и берите. А когда я приехал и они по VIN машины пробили, лица у них скисли, далее было как описал выше...

Цитата:
Сообщение от mar6565 Посмотреть сообщение
Стальная штамповка:
403000026R - 15"
403000027R - 16"
Незадача... Если верить Renault здесь то 403000027R это 15"

Цитата:
Сообщение от ОЧумелец Посмотреть сообщение
Я пять лет переобуваюсь на штатные диски и проблем не вижу. Все равно балансировать надо раз в полгода. А сам монтаж-демонтаж стоит ИМХО не дорого. Зато и колеса моют и в пакеты упаковывают....
Жму краба Вашим официалам!
У нас в Мурманске монтаж-демонтаж обошелся в 2000 рублей и два(!) часа на пятой точке... Колеса не мыли, только что - машину, да и то за мои деньги (плюс 230 рэ, а то тупо не вьедешь в мастерскую салона), пакетами для колес там и не пахло, хотя предусмотрительно вложил свои в багажник - его они открывали, хотя бы для того чтобы два колеса впихнуть, видели ведь но пофик... два колеса сунули в салон, накрыв (сл. богу) куском полиэтилена...Так и выкатили машину за пределы мастерской.
А что касается балансировки, Вы правы, действительно надо делать раз в полгода, ходовая не должна страдать, да и резина тоже. Только балансировка колес, которую можно сделать практически везде, все же стоит гораздо меньше, чем я потратил на сей шантаж-монтаж.
Увы. Наши реалии похоже разительно отличаются от Ваших. А жаль.

Цитата:
Сообщение от serges Посмотреть сообщение
Уважаемые, вопрос про клиренс у Scenic III не праздный. Хочу взять этот автомобиль, потому и интересуюсь
Измерил.
Если считать что клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, то сейчас - 200 мм, может чуть больше, но до снятия передних брызговиков - 150 мм.
Колеса 16" Резина 205/60

Последний раз редактировалось Jaws, 26.10.2010 в 17:15.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 19:10   #10
rgasteff
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от Jaws Посмотреть сообщение
А когда я приехал и они по VIN машины пробили, лица у них скисли
Это у нас делать умеют, страна такая

Цитата:
Сообщение от Jaws Посмотреть сообщение
Незадача... Если верить Renault здесь то 403000027R это 15"
Это они так опечатались хитро - сейчас эта страница лежит по другому адресу http://www.renault.spb.ru/?p=121 и этот номер - это 16"


Цитата:
Сообщение от Jaws Посмотреть сообщение
Измерил.
Если считать что клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, то сейчас - 200 мм, может чуть больше, но до снятия передних брызговиков - 150 мм.
Колеса 16" Резина 205/60
До низа брызговика 150? Вообще мне менеджер говорил - для РФ клиренс груженой машины 173мм, сам я не мерил. Но если там все 200 это почти Колеос
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 20:29   #11
serges
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Измерил.
Если считать что клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, то сейчас - 200 мм, может чуть больше, но до снятия передних брызговиков - 150 мм.
Колеса 16" Резина 205/60[/quote]

фигушки там 200. в выходные загонял на яму. рулетку забыл блин. днище плоское, но защита двигателя пониже выступает. там где на шевроле laccetti цеплял, scenic проходит. так что мне ОК - я и хотел немного клиренса добавить. /резина 205/60 R16/

Последний раз редактировалось serges, 02.12.2010 в 20:37. Причина: не вставил свой ответ
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 08:53   #12
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от rgasteff Посмотреть сообщение
Скажи а как шумоизоляция ? ...Так же ругают сцепление - дескать слишком мягкое и неинформативное.
Шумоизоляция намного лучше чем в первом Сценике. Скажем так - слышу отчетливо расческу, что в дальнем бардачке задней двери болтается Никаких нареканий...

Насчет сцепления сказать ничего не могу, сел и поехал, привык сразу. Мягче - да. Привык быстро и проблемы не почувствовал.

С пятницы на субботу - мокрый снег валил, потом подзамерз... машина была покрыта льдом... открылась нормально. Щетки под капотом примерзли, но есть возможность их приподнять за середину - отлепить, так что особой причины "парковать" вертикально на ночь пока не увидел.

А вот передние брызговики надо будет снять. Странная форма со внутренними "кармашками" ... они забиваются мокрым снегом и избавляться от него не особо стремятся, страшно их тупо потерять из-за удара по высокому снежному насту, когда они тяжелые, так что на зиму снимаю однозначно....

Последний раз редактировалось Jaws, 25.10.2010 в 10:04.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы RX4 - Москва и МО jam228 Москва 16 03.12.2011 00:36
Владельцы F5r, откликнитесь! Ted Renault Laguna (Рено Лагуна) 5 29.10.2006 14:21


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.