|
|
14.10.2010, 20:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: Renault Scenic 2 1.9 dCi 120hp privelege
Сообщения: 67
|
Ответ: Расходомер воздуха
УУУУУУУУРРРРРРРААААААААА!!!! Проблема решилась. Дело было в плохом заземлении.
Выкладываю показания расходомера воздуза на Scenic 1 1.9 DCI
Всего 6 ног.
4-Ground Земля (масса с кузовом)
5-провод b4h Сигнальный.
Зажигание - 0,6V
Холостые - 2,5V
3000 rpm - 3.7V
6- +12V
|
|
|
15.10.2010, 13:55
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic 2
Сообщения: 8
|
Ответ: Расходомер воздуха
Цитата:
Сообщение от Maximys
УУУУУУУУРРРРРРРААААААААА!!!! Проблема решилась. Дело было в плохом заземлении.
Выкладываю показания расходомера воздуза на Scenic 1 1.9 DCI
Всего 6 ног.
4-Ground Земля (масса с кузовом)
5-провод b4h Сигнальный.
Зажигание - 0,6V
Холостые - 2,5V
3000 rpm - 3.7V
6- +12V
|
А как вела себя машинка? Не тупила ль случайно? У меня похожая проблема - подключаю исправный расходометр, и машина перестает "ехать" (совсем теряет динамику)
|
|
|
15.10.2010, 17:56
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: Renault Scenic 2 1.9 dCi 120hp privelege
Сообщения: 67
|
Ответ: Расходомер воздуха
Нет, машинка точно не тупила. Если показания расходомера такие, как я написал, то дело в чём-то другом. Машинка обычно тупит из-за засорения клапана отработавших газов.
|
|
|
06.11.2011, 12:32
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МИНСК
Сообщения: 1
|
Ответ: Расходомер воздуха
Цитата:
Сообщение от zaq1982
А как вела себя машинка? Не тупила ль случайно? У меня похожая проблема - подключаю исправный расходометр, и машина перестает "ехать" (совсем теряет динамику)
|
Как проверить расходомер. подскажите пожайлуста.
|
|
|
27.11.2011, 23:18
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Minsk
Авто: Scenic2 '04 f9q 88kW Панарамная крыша:)
Сообщения: 8
|
Ответ: Расходомер воздуха
Аналогичная ситуация. снимаю фишку с расходомера и машина начинает ехать нормально. Одеваю фишку обратно - машина тупит безбожно... Так и езжу со снятой фишкой. Расход правда средний подрос до 8,7 литров (по компу).
|
|
|
27.11.2011, 23:53
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Расходомер воздуха
етот датчик всего лиш меряет расход воздуха.била ошибка:пожалуйста код полниы.и посмотрите трубки и турбину.
|
|
|
28.11.2011, 10:36
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic 2
Сообщения: 8
|
Ответ: Расходомер воздуха
Долго изучал вопросс с расходомером, так как у самого такая проблемма. Машина не едет с расходомером (нет динамики). Причем пробовал два новых расходомера. На данный момент склоняюсь к тому, что в этом случае (если с расходомером точно все в порядке) дело не в самом расходометре, а контуре после него. Скорее всего есть негерметичность в патрубках после расходомера или дырка в интеркулере. Механизм неисправности такой:
Воздух поступает через расходомер на турбину. Расходомер замеряет его количество и температуру и перердает эти данные в ЭБУ (причем делает это правильно). ЭБУ, исходя в том числе и из этих данных, выставляет количество топлива для впрыска (чтобы и машина ехала, и экология не страдала)! После ~2000 оборотов давление воздуха в патрубках после турбины и интеркулере начинает возрастать (патрубки могут даже немного вздуваться от давления, и говорят, что включается турбина...) Если есть негерметичность в соединениях патрубков или дырки (например, в радиаторе воздушного охлаждения "интеркулер"), то воздух очень хорошо через них выходит. Т.е. до двигателя дойдет не то количество вохдуха, которое замерил расходометр и изходя из которого ЭБУ выставил кол-во топлива для впрыска.... Обьем воздуха, производящего работу в цилиндрах оказывается меньше, и машина тупит.... (как у меня, 2000 оборотов наберетедет, а дальше тупизна....  )
Если скинуть разьем с расходомера, то двигатель переходит в так называемый аварийный режим: клапан РОГ отключается, за кол-во и температуру поступающего воздуха берется некое среднее значение, зашитое в ЭБУ двигателя. Кол-во топлива для впрыска выставляется теперь исходя из этого значения и данных датчика положения педали газа (и еще кое-каких параметров, которые в нашем случае не существенны). Получается, теперь машина едет в основном за счет топлива + кое-какой наддув (не весь же воздух через дырки выходит, кое-что до двигателя и дойдет). Вот и говорят, скинул фишку с расходомера, и машина "полетела". Для двигателя последствий после отключения расходомера быть не должно, немного возрастет расход топлива и ЭБУ отключит РОГ, т.е. двигатель не будет травиться выхлопом на дожиг (это даже и лучше). Лампочка "Service" даже не загорается. Страдает только одно - ЭКОЛОГИЯ (экономичность в расчет не беру - падает несущественно).....
Описанное отражает мое понимания проблемы и, возможно, где-то я и не совсем точен, и относится для ранних моделей двигателей 1.9 dci (F9Q812...) годов ~2003-2004 с экологичностью EURO3. Поздние модели сложнее, там другая программа ЭБУ и больше датчиков и параметров, которыми он руководствуется.....
Сам езжу с отключенным расходомером на Scenic 2 1.9 dci 2003 г.в уже больше года, такой машина пришла с франции... Причем расходомер стоял новый - предыдущий хозяин тоже на него, наверное, подумал.... Поискать злощасную дырку пока нет времени .....
|
|
|
28.11.2011, 10:37
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic 2
Сообщения: 8
|
Ответ: Расходомер воздуха
Долго изучал вопросс с расходомером, так как у самого такая проблемма. Машина не едет с расходомером (нет динамики). Причем пробовал два новых расходомера. На данный момент склоняюсь к тому, что в этом случае (если с расходомером точно все в порядке) дело не в самом расходометре, а контуре после него. Скорее всего есть негерметичность в патрубках после расходомера или дырка в интеркулере. Механизм неисправности такой:
Воздух поступает через расходомер на турбину. Расходомер замеряет его количество и температуру и перердает эти данные в ЭБУ (причем делает это правильно). ЭБУ, исходя в том числе и из этих данных, выставляет количество топлива для впрыска (чтобы и машина ехала, и экология не страдала)! После ~2000 оборотов давление воздуха в патрубках после турбины и интеркулере начинает возрастать (патрубки могут даже немного вздуваться от давления, и говорят, что включается турбина...) Если есть негерметичность в соединениях патрубков или дырки (например, в радиаторе воздушного охлаждения "интеркулер"), то воздух очень хорошо через них выходит. Т.е. до двигателя дойдет не то количество вохдуха, которое замерил расходометр и изходя из которого ЭБУ выставил кол-во топлива для впрыска.... Обьем воздуха, производящего работу в цилиндрах оказывается меньше, и машина тупит.... (как у меня, 2000 оборотов наберетедет, а дальше тупизна....  )
Если скинуть разьем с расходомера, то двигатель переходит в так называемый аварийный режим: клапан РОГ отключается, за кол-во и температуру поступающего воздуха берется некое среднее значение, зашитое в ЭБУ двигателя. Кол-во топлива для впрыска выставляется теперь исходя из этого значения и данных датчика положения педали газа (и еще кое-каких параметров, которые в нашем случае не существенны). Получается, теперь машина едет в основном за счет топлива + кое-какой наддув (не весь же воздух через дырки выходит, кое-что до двигателя и дойдет). Вот и говорят, скинул фишку с расходомера, и машина "полетела". Для двигателя последствий после отключения расходомера быть не должно, немного возрастет расход топлива и ЭБУ отключит РОГ, т.е. двигатель не будет травиться выхлопом на дожиг (это даже и лучше). Лампочка "Service" даже не загорается. Страдает только одно - ЭКОЛОГИЯ (экономичность в расчет не беру - падает несущественно).....
Описанное отражает мое понимания проблемы и, возможно, где-то я и не совсем точен, и относится для ранних моделей двигателей 1.9 dci (F9Q812...) годов ~2003-2004 с экологичностью EURO3. Поздние модели сложнее, там другая программа ЭБУ и больше датчиков и параметров, которыми он руководствуется.....
Сам езжу с отключенным расходомером на Scenic 2 1.9 dci 2003 г.в уже больше года, такой машина пришла с франции... Причем расходомер стоял новый - предыдущий хозяин тоже на него, наверное, подумал.... Поискать дырку пока нет времени ..... 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|