|
|
30.11.2012, 13:41
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic 2
Сообщения: 8
|
Ответ: Расходомер воздуха
Цитата:
Сообщение от wladan
И всё же. У меня 1,9 dci 2000г Пробег 180.000. Езжу мало, обычно на служебной. Когда покупал этот папилац- расходомера на нём не было. Да и не знал я что он должен быть. Идёт труба для забора воздуха , перемотаная изолентой- да и ладно. Короче, решил довести свой car до ума. Купил, поставил... Б...я, точило реально тупит. Казалось бы, выкинь и езди. Но уж больно 160 уёв жалко. В чём же проблема?
|
Была у меня такая проблема...... Думал дырка в контуре после турбины, расходомер считает одно, а до двигателя доходит другое.... Но однажды летом копался с машиной, снял полку под аккумулятор и ЭБУ.... Там же рядом установлен электроклапан управления турбиной. Такая коробочка, к которой сверху подходят две трубки вакуума а снизу эл. разьем. Это коробочка, как я понял, когда турбина передувает, дает вакуум на пневмоклапан турбины чтобы тот стравил часть воздуха (короч. чтоб патрубки не порвало)... Так вот, эта коробочка была установлена вверх ногами, т.е. трубками вниз, при этом прубки пережимались.... Я подумал, что так быть не должно и поставил трумкамми вверх, чтобы трубки не пережимались.... Когда все собрал и завел- машина преобразилась: стала работать мягче и тише, появилась тяга и приемистость. Короче, как я понял, из-за пережатых трубак турбина управлялась неправильно (стравливала наддуваемый воздух). Вот так бывает....
P.s.
Машину пригнали с Франции, и расходомер уже был отключен.
При подключении появлялась жуткая тупизна и более 2000 оборотов двигатель
не набирал...
Поменял расходомер- не помогло
Заглушил ЕГР - не помогло
Так и ездил с отключенным, пока не поправил.
|
|
|
30.11.2012, 13:46
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Минск
Авто: Рено Сценик
Сообщения: 2
|
Ответ: Расходомер воздуха
Цитата:
Сообщение от zaq1982
Была у меня такая проблема...... Думал дырка в контуре после турбины, расходомер считает одно, а до двигателя доходит другое.... Но однажды летом копался с машиной, снял полку под аккумулятор и ЭБУ.... Там же рядом установлен электроклапан управления турбиной. Такая коробочка, к которой сверху подходят две трубки вакуума а снизу эл. разьем. Это коробочка, как я понял, когда турбина передувает, дает вакуум на пневмоклапан турбины чтобы тот стравил часть воздуха (короч. чтоб патрубки не порвало)... Так вот, эта коробочка была установлена вверх ногами, т.е. трубками вниз, при этом прубки пережимались.... Я подумал, что так быть не должно и поставил трумкамми вверх, чтобы трубки не пережимались.... Когда все собрал и завел- машина преобразилась: стала работать мягче и тише, появилась тяга и приемистость. Короче, как я понял, из-за пережатых трубак турбина управлялась неправильно (стравливала наддуваемый воздух). Вот так бывает....
P.s.
Машину пригнали с Франции, и расходомер уже был отключен.
При подключении появлялась жуткая тупизна и более 2000 оборотов двигатель
не набирал...
Поменял расходомер- не помогло
Заглушил ЕГР - не помогло
Так и ездил с отключенным, пока не поправил.
|
Спасибо, попробую.
|
|
|
15.04.2013, 17:21
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Минск
Авто: RENAULT MODUS 1.2 2005г.в ЖЕНЫ.
Сообщения: 262
|
Ответ: Расходомер воздуха
Ну что, пробовал кто-нибудь??? Точно такая проблема. 
__________________
Невыносимых людей нет, есть узкие двери!!!
|
|
|
15.04.2013, 18:36
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Расходомер воздуха
- расходомер, банально, проверить можно следующим образом. Снять с него фишку и работа ДВС должна измениться.
- проблемы в тяге, провалы, повышенный расход, кроме расходомера может давать и ДДН. Его диагностировать сложнее, самый оптимальный это проверяем сканером (на холостых давление должно быть рядом с атмосферным, при увеличении оборотов должно повышаться и т.д.). Часто при его не исправности мозги его запускают в аварийный режим, и он постоянно в режиме "погремушки", т.е. даже на ХХ трещит.
- следующим по цепочки, но реже, "болеет", соленойд. В результате окисления, либо износа страдает рабочая поверхности пластины, в результате, соленойд не может нормально управлять вестгейтом. Лечить не сложно, методом очистки и переворачивания пластины.
P.S. У рестайла (00-03), использовалось 2 типа ДДН, БОШ и Сименс, они принципиально разные. Имейте это ввиду. Владельцам Боша повезло больше, т.к. есть не дорогие аналоги. У Сименса (ВДО) проблемнее, там аналогов почти нет, а если будете искать аналог то имейте ввиду, сименс контралирует давление почти с нуля.
Авто после 2003 года, принцип работы системы такойже. Правда соленойд немного другой конструкции и датчик давления в патрубке и\куллера.
Наиболее эффективным методом диагностики будет использование сканера, но не тупо, приехать и просканировать ошибки, а подключится и поездить, ну или хотя бы завести авто. Тот же ДДН, может безбожно брехать, но ошибки не регистрировать, как и рапсходомер.
У 2 фазы на F9Q есть болячка, патрубок c расходомера проходит рядом с коллектором ЕГР, и трется об него, в результате образуются отверстия, через которых идет подсос воздуха. Лечится просто, берем наждачку, и шлифуем место контакта на коллекторе (он там как терка)
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 15.04.2013 в 18:39.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|