Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 23:01   #1
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Кто ещё что скажет. У себя пробовал покрутить за ту часть, где крепится вискомуфта- от руки не проворачивается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 12:47   #2
vik24
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Вискамуфта должна крутится от руки правда очень туго.Я у себя её проворачиваю.При етом машина должна естественно стоять на земле на всех 4-х колёсах.Если она вообще не крутица та селикон которым она наполнена зажарился и заклинил между собой пластины тогда муфте кердык.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 13:08   #3
vik24
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Кто ещё что скажет. У себя пробовал покрутить за ту часть, где крепится вискомуфта- от руки не проворачивается.
Крутить надо за кардан.Потому что та чясть которая идёт от муфты до заднего моста и сама муфта единое целое.А кардан крепеца к внутреннему валу муфты.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 14:05   #4
Den33
Новичок
 
Аватар для Den33
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Вискомуфту проверял следующим способом: Поддомкратил одно из задних колёс и пробуешь его провернуть, должно крутиться туго и с усилием.
Единственное непонимаю как на тех. осмотре проверяют тормоза на передней и задней оси по раздельости.
__________________
В жизни всякое бывает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 18:47   #5
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Вискомуфта должна достаточно легко прокручитваться при снятом кардане, естественно руками при малой скорости. Сопротивление будет расти при увеличении скорости вращения. Если она очень туго идет или не идет вообще - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ КАРДАН - попадете на ремонт коробки! Три месяца назад поставил кардан после ремонта не проверив муфту - читай пост "Зашумела коробка". Попадете именно на 1-2 передачи, т.к. именно на них получается самая большая разница во вращении передних и задних колес при поворотах практически на месте и т.д.
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:51   #6
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Если муфта должна крутиться достаточно легко, то как объяснить факт, что при установленном кардане расход топлива возрастает на 1-1,5 литра против езды со снятым?? Что, сама труба кардана даёт такой прирост? Или всё-таки есть начальное распределение крутящего момента по осям перед-зад 90/10 % приблизительно?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 10:25   #7
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Распределение 95 на 5 процентов. Практически ничего не передается, начинает передаваться при значительной разнице скоростей. Сам видел как работает муфта на гравии: сначала идет в проворот передняя ось, через 0,5 с подключается задняя. Это хорошо видно визуально... У меня, кстати, никакой ощутимой разницы в расходе не было. По логике разход снизится, если демонтировать весь задний мост-редуктор с полуосями...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис

Последний раз редактировалось karabas7650, 12.10.2010 в 10:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:26   #8
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от karabas7650 Посмотреть сообщение
Распределение 95 на 5 процентов. Практически ничего не передается, начинает передаваться при значительной разнице скоростей. Сам видел как работает муфта на гравии: сначала идет в проворот передняя ось, через 0,5 с подключается задняя. Это хорошо видно визуально... У меня, кстати, никакой ощутимой разницы в расходе не было. По логике разход снизится, если демонтировать весь задний мост-редуктор с полуосями...
Я у себя тоже никакой ощутимой разницы в расходе не заметил. Но по ущущениям на заднюю ось передается по более 5%, так как без кардана быстро тронуться не получается - сразу подключается трекшн контроль(антибукс).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 20:29   #9
booster1961
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от karabas7650 Посмотреть сообщение
Распределение 95 на 5 процентов. Практически ничего не передается, начинает передаваться при значительной разнице скоростей. Сам видел как работает муфта на гравии: сначала идет в проворот передняя ось, через 0,5 с подключается задняя. Это хорошо видно визуально... У меня, кстати, никакой ощутимой разницы в расходе не было. По логике разход снизится, если демонтировать весь задний мост-редуктор с полуосями...
расход снижается,но очень незначительно
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 16:43   #10
trex_alex
Новичок
 
Аватар для trex_alex
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от karabas7650 Посмотреть сообщение
Вискомуфта должна достаточно легко прокручитваться при снятом кардане, естественно руками при малой скорости. Сопротивление будет расти при увеличении скорости вращения. Если она очень туго идет или не идет вообще - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ КАРДАН - попадете на ремонт коробки! Три месяца назад поставил кардан после ремонта не проверив муфту - читай пост "Зашумела коробка". Попадете именно на 1-2 передачи, т.к. именно на них получается самая большая разница во вращении передних и задних колес при поворотах практически на месте и т.д.
Так как проверить вискомуфту?
Машину поднимали на подъемнике, муфту прокручивали руками достаточно легко.
Просто лето ездил без кардана, а сейчас через неделю буду ставить новый кардан (оригинальный).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 22:18   #11
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Кто говорит легко вращается, кто туго - кому верить? Если туго - она что "подпаленая"?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 18:01   #12
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Кто говорит легко вращается, кто туго - кому верить? Если туго - она что "подпаленая"?
где читал на форуме "дайхатсу " что ребята покупали новую вискомуфту в магазине.

Она прокручивалась с трудом но никак не легко.

У меня ВМ стоит на балконе, прокручивается с усилием и медленно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 08:13   #13
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Den33 Посмотреть сообщение
Вискомуфту проверял следующим способом:
Единственное непонимаю как на тех. осмотре проверяют тормоза на передней и задней оси по раздельости.
Машины с таким вариантом полного привода вообще на барабанах не крутят. Ее выкидывает с барабанов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 10:22   #14
cvmax
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

А вот с этого места по-подробнее, пожалуста.
Тоже задавался этим вопросом: как проверять тормоза при ТО?
Впервые проходил ТО на только что купленном Рексе 2 недели назад. Как обычно машину загоняли на барабаны, колёса крутили и машина никуда не срывалась. Тормоза в норме. Вискомуфта рабочая, т.к. тест драйв по грязюке уже успел пройти, задний привод подключился, когда передние колёса забуксовали и машина практически встала.
ИМХО если передача не включена, то передние и задние колёса должны в любом случае крутиться независимо друг от друга.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 17:58   #15
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от cvmax Посмотреть сообщение
А вот с этого места по-подробнее, пожалуста.
Тоже задавался этим вопросом: как проверять тормоза при ТО?
Впервые проходил ТО на только что купленном Рексе 2 недели назад. Как обычно машину загоняли на барабаны, колёса крутили и машина никуда не срывалась. Тормоза в норме. Вискомуфта рабочая, т.к. тест драйв по грязюке уже успел пройти, задний привод подключился, когда передние колёса забуксовали и машина практически встала.
ИМХО если передача не включена, то передние и задние колёса должны в любом случае крутиться независимо друг от друга.
не совсем так.
Взаимосвязь задней оси с передней через ВМ постоянная !!!!!! и КПП никак не разрывается.

Вопрос с барабаними интересен.

Но скорее всего для проверки полноприводных машин должны вращаться сразу 4 барабана.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.