|
|
 |
|
10.10.2010, 23:01
|
#1
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Кто ещё что скажет. У себя пробовал покрутить за ту часть, где крепится вискомуфта- от руки не проворачивается. 
|
|
|
11.10.2010, 12:47
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Киев
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 19
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Вискамуфта должна крутится от руки правда очень туго.Я у себя её проворачиваю.При етом машина должна естественно стоять на земле на всех 4-х колёсах.Если она вообще не крутица та селикон которым она наполнена зажарился и заклинил между собой пластины тогда муфте кердык.
|
|
|
11.10.2010, 13:08
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Киев
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 19
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Кто ещё что скажет. У себя пробовал покрутить за ту часть, где крепится вискомуфта- от руки не проворачивается. 
|
Крутить надо за кардан.Потому что та чясть которая идёт от муфты до заднего моста и сама муфта единое целое.А кардан крепеца к внутреннему валу муфты.
|
|
|
11.10.2010, 14:05
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Владимир
Авто: RX4
Сообщения: 87
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Вискомуфту проверял следующим способом: Поддомкратил одно из задних колёс и пробуешь его провернуть, должно крутиться туго и с усилием.
Единственное непонимаю как на тех. осмотре проверяют тормоза на передней и задней оси по раздельости.
__________________
В жизни всякое бывает.
|
|
|
11.10.2010, 18:47
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Вискомуфта должна достаточно легко прокручитваться при снятом кардане, естественно руками при малой скорости. Сопротивление будет расти при увеличении скорости вращения. Если она очень туго идет или не идет вообще - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ КАРДАН - попадете на ремонт коробки! Три месяца назад поставил кардан после ремонта не проверив муфту - читай пост "Зашумела коробка". Попадете именно на 1-2 передачи, т.к. именно на них получается самая большая разница во вращении передних и задних колес при поворотах практически на месте и т.д.
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
11.10.2010, 21:51
|
#6
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Если муфта должна крутиться достаточно легко, то как объяснить факт, что при установленном кардане расход топлива возрастает на 1-1,5 литра против езды со снятым?? Что, сама труба кардана даёт такой прирост? Или всё-таки есть начальное распределение крутящего момента по осям перед-зад 90/10 % приблизительно?
|
|
|
12.10.2010, 10:25
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Распределение 95 на 5 процентов. Практически ничего не передается, начинает передаваться при значительной разнице скоростей. Сам видел как работает муфта на гравии: сначала идет в проворот передняя ось, через 0,5 с подключается задняя. Это хорошо видно визуально... У меня, кстати, никакой ощутимой разницы в расходе не было. По логике разход снизится, если демонтировать весь задний мост-редуктор с полуосями...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Последний раз редактировалось karabas7650, 12.10.2010 в 10:28.
|
|
|
12.10.2010, 11:26
|
#8
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Распределение 95 на 5 процентов. Практически ничего не передается, начинает передаваться при значительной разнице скоростей. Сам видел как работает муфта на гравии: сначала идет в проворот передняя ось, через 0,5 с подключается задняя. Это хорошо видно визуально... У меня, кстати, никакой ощутимой разницы в расходе не было. По логике разход снизится, если демонтировать весь задний мост-редуктор с полуосями...
|
Я у себя тоже никакой ощутимой разницы в расходе не заметил. Но по ущущениям на заднюю ось передается по более 5%, так как без кардана быстро тронуться не получается - сразу подключается трекшн контроль(антибукс).
|
|
|
26.12.2017, 20:29
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Bruxelles
Авто: Renault RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 25
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Распределение 95 на 5 процентов. Практически ничего не передается, начинает передаваться при значительной разнице скоростей. Сам видел как работает муфта на гравии: сначала идет в проворот передняя ось, через 0,5 с подключается задняя. Это хорошо видно визуально... У меня, кстати, никакой ощутимой разницы в расходе не было. По логике разход снизится, если демонтировать весь задний мост-редуктор с полуосями...
|
расход снижается,но очень незначительно
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
|
|
|
12.10.2010, 16:43
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: кемерово
Авто: RX 4
Сообщения: 93
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Вискомуфта должна достаточно легко прокручитваться при снятом кардане, естественно руками при малой скорости. Сопротивление будет расти при увеличении скорости вращения. Если она очень туго идет или не идет вообще - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ КАРДАН - попадете на ремонт коробки! Три месяца назад поставил кардан после ремонта не проверив муфту - читай пост "Зашумела коробка". Попадете именно на 1-2 передачи, т.к. именно на них получается самая большая разница во вращении передних и задних колес при поворотах практически на месте и т.д.
|
Так как проверить вискомуфту?
Машину поднимали на подъемнике, муфту прокручивали руками достаточно легко.
Просто лето ездил без кардана, а сейчас через неделю буду ставить новый кардан (оригинальный).
|
|
|
13.10.2010, 22:18
|
#11
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Кто говорит легко вращается, кто туго - кому верить? Если туго - она что "подпаленая"?
|
|
|
14.10.2010, 18:01
|
#12
|
Водила
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Kiev
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 310
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Кто говорит легко вращается, кто туго - кому верить? Если туго - она что "подпаленая"?
|
где читал на форуме "дайхатсу " что ребята покупали новую вискомуфту в магазине.
Она прокручивалась с трудом но никак не легко.
У меня ВМ стоит на балконе, прокручивается с усилием и медленно.
|
|
|
14.10.2010, 08:13
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Den33
Вискомуфту проверял следующим способом:
Единственное непонимаю как на тех. осмотре проверяют тормоза на передней и задней оси по раздельости.
|
Машины с таким вариантом полного привода вообще на барабанах не крутят. Ее выкидывает с барабанов.
|
|
|
14.10.2010, 10:22
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Кострома
Сообщения: 20
|
Ответ: Проверка вискомуфты
А вот с этого места по-подробнее, пожалуста.
Тоже задавался этим вопросом: как проверять тормоза при ТО?
Впервые проходил ТО на только что купленном Рексе 2 недели назад. Как обычно машину загоняли на барабаны, колёса крутили и машина никуда не срывалась. Тормоза в норме. Вискомуфта рабочая, т.к. тест драйв по грязюке уже успел пройти, задний привод подключился, когда передние колёса забуксовали и машина практически встала.
ИМХО если передача не включена, то передние и задние колёса должны в любом случае крутиться независимо друг от друга.
|
|
|
14.10.2010, 17:58
|
#15
|
Водила
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Kiev
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 310
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от cvmax
А вот с этого места по-подробнее, пожалуста.
Тоже задавался этим вопросом: как проверять тормоза при ТО?
Впервые проходил ТО на только что купленном Рексе 2 недели назад. Как обычно машину загоняли на барабаны, колёса крутили и машина никуда не срывалась. Тормоза в норме. Вискомуфта рабочая, т.к. тест драйв по грязюке уже успел пройти, задний привод подключился, когда передние колёса забуксовали и машина практически встала.
ИМХО если передача не включена, то передние и задние колёса должны в любом случае крутиться независимо друг от друга.
|
не совсем так.
Взаимосвязь задней оси с передней через ВМ постоянная !!!!!! и КПП никак не разрывается.
Вопрос с барабаними интересен.
Но скорее всего для проверки полноприводных машин должны вращаться сразу 4 барабана.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|