30.07.2010, 14:09
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
ХАЛЯВА!!! Глаза боятся а руки делают.
пыльник и подшипник поставляются комплектом но ставить можно по отдельности в зависимости от того что течет.
1 слить масло с коробки!!! Обязательно!!! иначе оно после откручивания резинового пыльника потечет ручьем.
2. открутить гайку с наружной гранаты. и открутить болт с шаровой опоры с кулака поворотного. (чтобы привод вынуть из ступицы)
3. открутить 3 болта и вывалится привод в руки . СМ ПУНКТ №1 МАСЛО ИЗ КОРОБКИ.
3 трех шиповик на валу закрепляется стопорным кольцом. он выбивается полстым ударом молотка через деревяшку. .
если кирдык пыльник (резинка) то просто ее сдираешь с подшипника и ставишь новую. если течет подшипник то нужна будет труба той длины которая указана в книге. для изготовления оправки.
Если кирдык пыльник то ставим новый и его закрепляем простым хомутом ШИРОКИМ на подшипнике.
При установки пыльника в посадочное место будь внимателен . Нужно чтобы он встал без перекосов и заломов потом только прикручиваешь прижим. Я поторопился и произошел загиб сальника. коробка стала сопливить через 2-а месяца.
Последний раз редактировалось борясик, 30.07.2010 в 14:11.
|
|
|