13.02.2010, 14:04
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
Всем привет меняется элементарно. снимаем шрус с ступицы технология стандартная как на любой переднеприводной машине. при откручивании внутреннего сальнтика-пыльника потечет масло с коробки. желательно его слить заранее. желательно поменять ХУЖЕ НЕ БУДЕТ на приводе вынимается стопорящая шайба вснимается трехшиповик (надо пометить место и положение как он стоял) и надевается новый . при установке обратно надо обратить вниманиена центровку посадочного места пыльника чтобы небыло никаких перекосов (у меня получилось на перекосяк) тогда может потеч масло и коробка кирдыкнется. момент затяжки гайки на внешней гранате 28 кг если больше то подшипник быстрее сдохнет тоже самое если не дотянешь ВОТ И ВСЕ а забыл сказать залить масло в коробку заливное отверстие назодится спереди коробки черная заглушечка она ВЫКРУЧИВАЕТСЯ
|
|
|