Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 22:21   #1
mexanik
Водила
 
Аватар для mexanik
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

MiLS
Если у тебя 2-х торсионка, то скрип идет от умерших (сухих и ржавых) игольчатых подшипников. Попробуй вывесить полностью задок и подергай вверх-вниз трубу (балку), умерший подшипник даст приличный люфт. Если долго кататься с умершими подшипниками, то они разрушаются и начинают разрушать (изнашивать посадочные места) на балке, а следствие - замена балки.
В 4-х торсионке ломаться в принципе нечему (кроме торсионов, а Кенгушки страдают этим, т.к. стоят полые (трубчатые), но после замены на цельные, проблемма уходит). Срип и стук может возникать при умершем сайлетблоке, в этом случае торсион касается внутренней части сайлента. Лечение - замена сайлента.
Во всех случаях самое гиморное - извлечение торсионов, из-за закисших шлицов очень сложно извлечь торсионы. Хотя для разных видов балок есть свои методы и способы извлечения торсионов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 22:12   #2
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Цитата:
Сообщение от mexanik Посмотреть сообщение
MiLS
Если у тебя 2-х торсионка, то скрип идет от умерших (сухих и ржавых) игольчатых подшипников. Попробуй вывесить полностью задок и подергай вверх-вниз трубу (балку), умерший подшипник даст приличный люфт. Если долго кататься с умершими подшипниками, то они разрушаются и начинают разрушать (изнашивать посадочные места) на балке, а следствие - замена балки.
В 4-х торсионке ломаться в принципе нечему (кроме торсионов, а Кенгушки страдают этим, т.к. стоят полые (трубчатые), но после замены на цельные, проблемма уходит). Срип и стук может возникать при умершем сайлетблоке, в этом случае торсион касается внутренней части сайлента. Лечение - замена сайлента.
Во всех случаях самое гиморное - извлечение торсионов, из-за закисших шлицов очень сложно извлечь торсионы. Хотя для разных видов балок есть свои методы и способы извлечения торсионов.
Были сняты задние амики, машина стоит на козлах (зад получается в подвешенном состоянии). Попробовал потрясти балку (трубу) вверх вниз - ноль эмоций - не шатается, не люфтит, не скрипит. Описанные тобой признаки умершего сайлента применительны только в 4х торс подвеске или для 2х тоже?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 22:55   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Имейте в виду что ЭКЗИСТ не панацея, а возможность сравнить цены. Бывает что в магазине заказать дешевле чем напрямую самому в ЭКЗИСТЕ, Этот ценовой вопрос проходил сам экзист предложил деталь на 1200 дороже чем магазин запчастей!!!!

Надо на трясти машину а шатать из стороны в сторону. Я загнал на заднее колесо мужика килограм под 100. Он схватился за дуги на крыше и начал раскачивать!! Вот таким образом я нашел где ДЫНКАЕТ.

Последний раз редактировалось борясик, 08.06.2010 в 22:58.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 23:03   #4
mexanik
Водила
 
Аватар для mexanik
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Цитата:
Сообщение от MiLS Посмотреть сообщение
Были сняты задние амики, машина стоит на козлах (зад получается в подвешенном состоянии). Попробовал потрясти балку (трубу) вверх вниз - ноль эмоций - не шатается, не люфтит, не скрипит. Описанные тобой признаки умершего сайлента применительны только в 4х торс подвеске или для 2х тоже?
У 2-х торсионки, сайленты другой конструкции и торсионы не достают. Если есть износ подшипников, то даже визуально его можно заметить, так же его видно по зазору пыльника, где соединяются "трубы" балки. Если зазора нет и нет скипов, а сайленты не надорваны - то с балкой все ОК.

Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 10:20   #5
jomich35
Новичок
 
Аватар для jomich35
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Не всегда по внешнему виду можно определить состояние сайлентблоков задней балки.Я решил подъекономить и поменял сайлент только со скрепящей стороны и оставил другой старый(внешне без надрывов).В итоге сам поменял и второй через несколько месяцев.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 17:07   #6
Нел
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Всем, привет. Удача: нашёл в Existe сайленты для 4-х торсионной.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 17:38   #7
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Цитата:
Сообщение от Нел Посмотреть сообщение
Всем, привет. Удача: нашёл в Existe сайленты для 4-х торсионной.
мои поздравления!!! во скока обошлись?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 17:47   #8
Нел
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

пока прикыдываю варианты:от 600р до 1000 р, оригинал не указан, только аналоги. Ещё узнаю в магазинах, может будет дешевле.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задняя подвеска Сиротин Алексей Renault Kangoo 2 02.06.2010 06:33
Laguna-2 задняя правая подвеска Скрин Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 26.01.2008 00:50
Жесткая подвеска Pakman Общие вопросы 42 18.07.2006 15:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.