|
|
 |
|
07.06.2010, 11:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Камышин
Авто: Reno Kangoo 1.2 16v 2001 г
Сообщения: 11
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Спасибо, это радует. Получается могут быть только две проблемы: деформация балки или лопнет торсион.
|
|
|
07.06.2010, 20:08
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Цитата:
Сообщение от Нел
Спасибо, это радует. Получается могут быть только две проблемы: деформация балки или лопнет торсион.
|
еще замена салентов.
|
|
|
07.06.2010, 21:45
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Камышин
Авто: Reno Kangoo 1.2 16v 2001 г
Сообщения: 11
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Об этом поподробнее, чем я и интересовался, где эти сайленты стоят у меня?
Ответ товарищу по поводу как определить: заглядываешь за заднее колесо - если у тебя там видна труба, то 2-х торсионная, там однозначно этот геморой есть, если Г-образный профиль, то 4-х. Ана яме и так видно, 2 или 4. Чем грозит(с трубчатой балкой): прое..л замену, мондец балке, большие деньги так как балку менять придётся если нет Кулибиных поблизости. Замена через 60 тыс. км.
Последний раз редактировалось Нел, 07.06.2010 в 21:54.
Причина: Дополнение
|
|
|
07.06.2010, 21:57
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Сайленты стоят в там где крепится задняя балка к кузову, в этих кронштейнах.
|
|
|
07.06.2010, 22:08
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Камышин
Авто: Reno Kangoo 1.2 16v 2001 г
Сообщения: 11
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Почему их нет в каталоге, как их найти заказать, плиз?
|
|
|
07.06.2010, 22:57
|
#6
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Во-во у меня какраз такой куплен. И еще нужен уплотнитель .
|
|
|
26.08.2013, 19:47
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Тверь
Авто: Renault
Сообщения: 1
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Здравствуйте! как поменять на Renault Kangoo сальник блок на заднем торсеоне? Заранее спасибо!!
|
|
|
26.08.2013, 20:39
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Цитата:
Сообщение от Михаил69
Здравствуйте! как поменять на Renault Kangoo сальник блок на заднем торсеоне? Заранее спасибо!!
|
Фак и тема с фотографиями тебе в помощь 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
24.11.2013, 11:39
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Что такое "фак"? Опять этот жаргон, будто все работают в автомастерских, без надобности никогда и не интересовало, а вот настала и мне пора менять сайлент. Ссыль бы сюда на картинки, тыц по ней и вот оно счастье! 
|
|
|
07.06.2010, 22:16
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
У меня трубчатая балка и то-же скрипит или "дынкает" я поначалу шприцем загнал в подшипник масло помогло на 2 недели. И еше если смотреть на середину балки то есть место сопряжения одной трубы с другой то получается смещение и тудуа наверное попала грязь. на следующей неделе придет сальник и тогда буду выкатывать задний мост. (подшипники уже куплены)
|
|
|
07.06.2010, 22:27
|
#11
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Цитата:
Сообщение от борясик
на следующей неделе придет сальник и тогда буду выкатывать задний мост. (подшипники уже куплены)
|
Обычно они продаются комплектом.

|
|
|
08.06.2010, 04:22
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Цитата:
Сообщение от борясик
У меня трубчатая балка и то-же скрипит или "дынкает" я поначалу шприцем загнал в подшипник масло помогло на 2 недели. И еше если смотреть на середину балки то есть место сопряжения одной трубы с другой то получается смещение и тудуа наверное попала грязь. на следующей неделе придет сальник и тогда буду выкатывать задний мост. (подшипники уже куплены)
|
тоже трубчатая балка...это значит 2х торсионная подвеска?...блин смотрел в упор из ямы...ну никак не увидел эти торсионы...блин где ж они прячутся  ребята, сориентируйте по ценам, если менять эти игольчатые во скока это дело встанет? наверное, сразу же нужно и сайленты менять? а они скока? рылся рылся в экзисте ну никак не смог найти картинку с трубчатой балкой 
|
|
|
08.06.2010, 11:03
|
#13
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
"иголки" примерно 1500 рублей. и резинка около 400руб. это для 2-х торсионной.
2-х это когда между колесами труба
Последний раз редактировалось борясик, 08.06.2010 в 11:08.
|
|
|
07.06.2010, 22:21
|
#14
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
MiLS
Если у тебя 2-х торсионка, то скрип идет от умерших (сухих и ржавых) игольчатых подшипников. Попробуй вывесить полностью задок и подергай вверх-вниз трубу (балку), умерший подшипник даст приличный люфт. Если долго кататься с умершими подшипниками, то они разрушаются и начинают разрушать (изнашивать посадочные места) на балке, а следствие - замена балки.
В 4-х торсионке ломаться в принципе нечему (кроме торсионов, а Кенгушки страдают этим, т.к. стоят полые (трубчатые), но после замены на цельные, проблемма уходит). Срип и стук может возникать при умершем сайлетблоке, в этом случае торсион касается внутренней части сайлента. Лечение - замена сайлента.
Во всех случаях самое гиморное - извлечение торсионов, из-за закисших шлицов очень сложно извлечь торсионы. Хотя для разных видов балок есть свои методы и способы извлечения торсионов.
|
|
|
08.06.2010, 22:12
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Цитата:
Сообщение от mexanik
MiLS
Если у тебя 2-х торсионка, то скрип идет от умерших (сухих и ржавых) игольчатых подшипников. Попробуй вывесить полностью задок и подергай вверх-вниз трубу (балку), умерший подшипник даст приличный люфт. Если долго кататься с умершими подшипниками, то они разрушаются и начинают разрушать (изнашивать посадочные места) на балке, а следствие - замена балки.
В 4-х торсионке ломаться в принципе нечему (кроме торсионов, а Кенгушки страдают этим, т.к. стоят полые (трубчатые), но после замены на цельные, проблемма уходит). Срип и стук может возникать при умершем сайлетблоке, в этом случае торсион касается внутренней части сайлента. Лечение - замена сайлента.
Во всех случаях самое гиморное - извлечение торсионов, из-за закисших шлицов очень сложно извлечь торсионы. Хотя для разных видов балок есть свои методы и способы извлечения торсионов.
|
Были сняты задние амики, машина стоит на козлах (зад получается в подвешенном состоянии). Попробовал потрясти балку (трубу) вверх вниз - ноль эмоций - не шатается, не люфтит, не скрипит. Описанные тобой признаки умершего сайлента применительны только в 4х торс подвеске или для 2х тоже?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|