Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 11:37   #1
Нел
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Спасибо, это радует. Получается могут быть только две проблемы: деформация балки или лопнет торсион.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 20:08   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Цитата:
Сообщение от Нел Посмотреть сообщение
Спасибо, это радует. Получается могут быть только две проблемы: деформация балки или лопнет торсион.
еще замена салентов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 21:45   #3
Нел
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Об этом поподробнее, чем я и интересовался, где эти сайленты стоят у меня?
Ответ товарищу по поводу как определить: заглядываешь за заднее колесо - если у тебя там видна труба, то 2-х торсионная, там однозначно этот геморой есть, если Г-образный профиль, то 4-х. Ана яме и так видно, 2 или 4. Чем грозит(с трубчатой балкой): прое..л замену, мондец балке, большие деньги так как балку менять придётся если нет Кулибиных поблизости. Замена через 60 тыс. км.

Последний раз редактировалось Нел, 07.06.2010 в 21:54. Причина: Дополнение
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 21:57   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Сайленты стоят в там где крепится задняя балка к кузову, в этих кронштейнах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 22:08   #5
Нел
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Почему их нет в каталоге, как их найти заказать, плиз?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 22:57   #6
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Во-во у меня какраз такой куплен. И еще нужен уплотнитель .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 19:47   #7
Михаил69
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Здравствуйте! как поменять на Renault Kangoo сальник блок на заднем торсеоне? Заранее спасибо!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 20:39   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Цитата:
Сообщение от Михаил69 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! как поменять на Renault Kangoo сальник блок на заднем торсеоне? Заранее спасибо!!
Фак и тема с фотографиями тебе в помощь
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 11:39   #9
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Что такое "фак"? Опять этот жаргон, будто все работают в автомастерских, без надобности никогда и не интересовало, а вот настала и мне пора менять сайлент. Ссыль бы сюда на картинки, тыц по ней и вот оно счастье!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 22:16   #10
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

У меня трубчатая балка и то-же скрипит или "дынкает" я поначалу шприцем загнал в подшипник масло помогло на 2 недели. И еше если смотреть на середину балки то есть место сопряжения одной трубы с другой то получается смещение и тудуа наверное попала грязь. на следующей неделе придет сальник и тогда буду выкатывать задний мост. (подшипники уже куплены)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 22:27   #11
mexanik
Водила
 
Аватар для mexanik
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
на следующей неделе придет сальник и тогда буду выкатывать задний мост. (подшипники уже куплены)
Обычно они продаются комплектом.

Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 04:22   #12
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
У меня трубчатая балка и то-же скрипит или "дынкает" я поначалу шприцем загнал в подшипник масло помогло на 2 недели. И еше если смотреть на середину балки то есть место сопряжения одной трубы с другой то получается смещение и тудуа наверное попала грязь. на следующей неделе придет сальник и тогда буду выкатывать задний мост. (подшипники уже куплены)
тоже трубчатая балка...это значит 2х торсионная подвеска?...блин смотрел в упор из ямы...ну никак не увидел эти торсионы...блин где ж они прячутся ребята, сориентируйте по ценам, если менять эти игольчатые во скока это дело встанет? наверное, сразу же нужно и сайленты менять? а они скока? рылся рылся в экзисте ну никак не смог найти картинку с трубчатой балкой
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 11:03   #13
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

"иголки" примерно 1500 рублей. и резинка около 400руб. это для 2-х торсионной.
2-х это когда между колесами труба
Изображения
Тип файла: jpg _MG_5829-1.jpg (84.7 Кб, 124 просмотров)

Последний раз редактировалось борясик, 08.06.2010 в 11:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 22:21   #14
mexanik
Водила
 
Аватар для mexanik
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

MiLS
Если у тебя 2-х торсионка, то скрип идет от умерших (сухих и ржавых) игольчатых подшипников. Попробуй вывесить полностью задок и подергай вверх-вниз трубу (балку), умерший подшипник даст приличный люфт. Если долго кататься с умершими подшипниками, то они разрушаются и начинают разрушать (изнашивать посадочные места) на балке, а следствие - замена балки.
В 4-х торсионке ломаться в принципе нечему (кроме торсионов, а Кенгушки страдают этим, т.к. стоят полые (трубчатые), но после замены на цельные, проблемма уходит). Срип и стук может возникать при умершем сайлетблоке, в этом случае торсион касается внутренней части сайлента. Лечение - замена сайлента.
Во всех случаях самое гиморное - извлечение торсионов, из-за закисших шлицов очень сложно извлечь торсионы. Хотя для разных видов балок есть свои методы и способы извлечения торсионов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 22:12   #15
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска

Цитата:
Сообщение от mexanik Посмотреть сообщение
MiLS
Если у тебя 2-х торсионка, то скрип идет от умерших (сухих и ржавых) игольчатых подшипников. Попробуй вывесить полностью задок и подергай вверх-вниз трубу (балку), умерший подшипник даст приличный люфт. Если долго кататься с умершими подшипниками, то они разрушаются и начинают разрушать (изнашивать посадочные места) на балке, а следствие - замена балки.
В 4-х торсионке ломаться в принципе нечему (кроме торсионов, а Кенгушки страдают этим, т.к. стоят полые (трубчатые), но после замены на цельные, проблемма уходит). Срип и стук может возникать при умершем сайлетблоке, в этом случае торсион касается внутренней части сайлента. Лечение - замена сайлента.
Во всех случаях самое гиморное - извлечение торсионов, из-за закисших шлицов очень сложно извлечь торсионы. Хотя для разных видов балок есть свои методы и способы извлечения торсионов.
Были сняты задние амики, машина стоит на козлах (зад получается в подвешенном состоянии). Попробовал потрясти балку (трубу) вверх вниз - ноль эмоций - не шатается, не люфтит, не скрипит. Описанные тобой признаки умершего сайлента применительны только в 4х торс подвеске или для 2х тоже?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задняя подвеска Сиротин Алексей Renault Kangoo 2 02.06.2010 06:33
Laguna-2 задняя правая подвеска Скрин Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 26.01.2008 00:50
Жесткая подвеска Pakman Общие вопросы 42 18.07.2006 15:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.