|
|
06.06.2010, 19:37
|
#1
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: нет заряда батареи
Цитата:
Сообщение от humax
Для тех кто закон Ома знает и не знает.Длинна провода от батареи до гнезда прикуривателя 6,26 метра.Есть прибор для проверки с точностью до см.На пути по моим подсчётам как минимум 8 разъёмов и 3 предохранителя.Так что сами судите как и где есть падения.А то что оно есть это точно.У меня на батарее 14,1 вольт,а в гнезде 13,6 вольт.
|
Значит тоже проблемы, если измеряете без прикуривателя!  Ток при измерении напряжения обычным тестером примерно 0,1 мА или меньше. при полном отклонении стрелки! (я принципиально не пользуюсь цифровыми тесторами!) Падение напряжения на всей длине от аккумулятора до прикуривателя - 0, 5В. Соответственно сопротивление = 5000 Ом! Многовато для проводов, реле и предохранителей! Во всяком случае мне так кажется!
Кто то писал, что провода делают многожильными для того, чтобы увеличить сечение! Не совсем правильно! - для гибкости! Во всяком случае в автомобилях. Существует ещё такая штука, как скин-эффект, но в автомобилях это не важно!
|
|
|
07.06.2010, 00:32
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Волгоград
Авто: Grand Scenic 1.6 МКПП
Сообщения: 205
|
Ответ: нет заряда батареи
Цитата:
Сообщение от vars
Значит тоже проблемы, если измеряете без прикуривателя!  Ток при измерении напряжения обычным тестером примерно 0,1 мА или меньше. при полном отклонении стрелки! (я принципиально не пользуюсь цифровыми тесторами!) Падение напряжения на всей длине от аккумулятора до прикуривателя - 0, 5В. Соответственно сопротивление = 5000 Ом! Многовато для проводов, реле и предохранителей! Во всяком случае мне так кажется!
Кто то писал, что провода делают многожильными для того, чтобы увеличить сечение! Не совсем правильно! - для гибкости! Во всяком случае в автомобилях. Существует ещё такая штука, как скин-эффект, но в автомобилях это не важно!
|
Согласен с вами. Все правильно пишите.
Падение напряжения на прикуривателе 0,5 вольт без нагрузки - это не нормально. А что будет с напряжением, если подсоединить нагрузку с током потребления Ампер на 20??? Если от прибора уже такое падение??? Ужос.
И про многожильный провод вы все сказали правильно.
Скорее всего замер был некорректный.
|
|
|
08.06.2010, 03:49
|
#3
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: нет заряда батареи
Цитата:
Сообщение от vars
Значит тоже проблемы, если измеряете без прикуривателя!  Ток при измерении напряжения обычным тестером примерно 0,1 мА или меньше. при полном отклонении стрелки! (я принципиально не пользуюсь цифровыми тесторами!) Падение напряжения на всей длине от аккумулятора до прикуривателя - 0, 5В. Соответственно сопротивление = 5000 Ом! Многовато для проводов, реле и предохранителей! Во всяком случае мне так кажется!
Кто то писал, что провода делают многожильными для того, чтобы увеличить сечение! Не совсем правильно! - для гибкости! Во всяком случае в автомобилях. Существует ещё такая штука, как скин-эффект, но в автомобилях это не важно!
|
Ну если измерить стрелочным то много,а цифровым как бы и нет. Замерил сегодня и стрелочным(43104 стрелка на 0 расположение горизонтальное) и цифровым(М-890G).Напряжение АКБ 14.2В,показал цифровой,стрелочный учитывая толщину стрелки 14.1В. А вот в прикуривателе падение тестеры показали почему-то разное,стрелочный не более 0.1В(отклонение на уменьшение есть),а цифровой 0.27- 0.33В.
Последний раз редактировалось пилотяга, 08.06.2010 в 03:52.
|
|
|
08.06.2010, 12:34
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: нет заряда батареи
Цитата:
Сообщение от пилотяга
Ну если измерить стрелочным то много,а цифровым как бы и нет. Замерил сегодня и стрелочным(43104 стрелка на 0 расположение горизонтальное) и цифровым(М-890G).Напряжение АКБ 14.2В,показал цифровой,стрелочный учитывая толщину стрелки 14.1В. А вот в прикуривателе падение тестеры показали почему-то разное,стрелочный не более 0.1В(отклонение на уменьшение есть),а цифровой 0.27- 0.33В.
|
Стрелочник и десятые доли вольт это не серьёзно.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
08.06.2010, 13:34
|
#5
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: нет заряда батареи
Согласен,тем более при измерении стоял предел 30В. Но суть была не числах , в падение напряжение и оно имеет место.
|
|
|
09.06.2010, 21:42
|
#6
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: нет заряда батареи
А теперь о приборах! Дело в следующем: Стрелочный, как вы понимаете измерят неприрывно! Т.е. когда ток через катушечку текёт тогда стрелочка то и отклоняется! И, соответственно усредняет переменную составляющую тока в соответствии с инерцией самой стрелочки т.е её массой и упругостью подвески.
Цифровой же фиксирует практически мгновенное значение напряжения и обрабатывает 0,5 -2 секунды. В дорогих цифровых тестерах есть дополнительная функция - время усреднения можно установить 1,2 5 секунд. Там берутся выборки с интервалом порядка 0,1 секунды и усредняется несколько десятков значений.
Понятна разница в подходе к измерению?
На любых проводах есть наводка! А в машине она довольно большая! Она то, скорее всего, и даёт разницу показаний двух приборов.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
замена батареи |
владимир |
Renault Clio |
5 |
31.08.2008 20:41 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|