Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 17:06   #1
alejandro
Новичок
 
По умолчанию Ответ: нет заряда батареи

а сколько должно быть??? спасибо зарание.
Вверх  
Старый 03.06.2010, 17:50   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: нет заряда батареи

Цитата:
Сообщение от alejandro Посмотреть сообщение
а сколько должно быть??? спасибо зарание.
При работающем моторе 13,5 +\- 0,5 вольт
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 03.06.2010, 20:56   #3
mexanik
Водила
 
Аватар для mexanik
 
По умолчанию Ответ: нет заряда батареи

Вообще-то в зависимости от температуры за бортом, напруга может быть от 13.5 до 14.6 (14.7). Чем холоднее, тем больше напруга.
Вверх  
Старый 04.06.2010, 09:49   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: нет заряда батареи

Цитата:
Сообщение от mexanik Посмотреть сообщение
Вообще-то в зависимости от температуры за бортом, напруга может быть от 13.5 до 14.6 (14.7). Чем холоднее, тем больше напруга.
Это напряжение на батарее,а на прикуривателе оно должно быть ниже.Всё-же цепь от батареи до прикуривателя не короткая и падение там должно быть.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 04.06.2010, 15:35   #5
ОЧумелец
Ученик
 
Аватар для ОЧумелец
 
По умолчанию Ответ: нет заряда батареи

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Это напряжение на батарее,а на прикуривателе оно должно быть ниже.Всё-же цепь от батареи до прикуривателя не короткая и падение там должно быть.
Не должно быть там никакого падения!
Падение напряжения происходит ТОЛЬКО при протекании большого тока, те при подсоедененной (в данном случае к прикуривателю) нагрузки (потребителя тока). А нет включенной нагрузки в прикуривателе - значит и нету никакого падения напряжения.
Кстати, прикуриватель являтеся мощной силовой цепью и выдерживает большие нагрузки тока без падения напряжения.
Вверх  
Старый 05.06.2010, 00:52   #6
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: нет заряда батареи

Ну не скажи!!!Падение напряжения присуствует на любой длине провода и его толщина(силовая мощность) здесь ни причем она определяет только макс.нагрузку которую он может выдержать(чем толще, тем меньше внутреннее сопротивление провода),а дальше по закону Ома.И падение на прикуривателе 13.5В +/-0.5(в зависимости от напряжения зарядки на АКБ),при заведенной движке будет нормой.А падение меньше 13.0 В (под нагрузкой), первый признак плохого контакта провода на разьемах или самих разьемах .
Вверх  
Старый 05.06.2010, 02:25   #7
ОЧумелец
Ученик
 
Аватар для ОЧумелец
 
По умолчанию Ответ: нет заряда батареи

Цитата:
Сообщение от пилотяга Посмотреть сообщение
Ну не скажи!!!Падение напряжения присуствует на любой длине провода..... а дальше по закону Ома.И падение на прикуривателе 13.5В +/-0.5(в зависимости от напряжения зарядки на АКБ),при заведенной движке будет нормой.А падение меньше 13.0 В (под нагрузкой), первый признак плохого контакта провода на разьемах или самих разьемах .
Я с вами не согласен. Закон Ома действует не "дальше".. А всегда.

А он гласит: чем меньше внутреннее сопротивление провода, тем меньшее на нем падение напряжения.... и именно по этому он и можен выдержать большую нагрузку.
А нагрузкой в данном случае будет измерительный прибор, который потребляет так мало, что и нагрузкой его назвать язык не поворачивается...

про какие контакты и какой провод с разъемами вы говорите - я не понял
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена батареи владимир Renault Clio 5 31.08.2008 20:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.