17.05.2010, 11:03
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: clio 1,4 16v
Сообщения: 5
|
Ответ: вопрос по работе форсунок clio1,4 16v
Цитата:
Сообщение от борясик
на 16 клапаннном не вкурсе а на 8 все просто.
разобрал до доступа к ГРМ прокрутил колено чтобы совпали установочные метки на колене с ГРМ и на распреде с ГРМ с переди движки открутил болтик около коробки он под звездочку. вставил туда сверло на 8 и проворачивая распред за винт крепления с одновременным подталкиванием сверла нашел положение в котором сверло пошло в перед мм на 10 или чуть боьше вот так я нашел ВМТ . проверил совпадение меток на ГРМ с шкивами распреда и колена. ослабил ролик натяжения (кстати у меня он натягивает ГРМ приспособой от ВАЗ-08 поменял ремень натянул его и проверну до совпадения меток через цикл и все. а клапана хорошо притер? хотя полюбому должен завестись а как синхронизировать ИММО на форуме было . почитай.или на клуб-реноюру там тоже хороший народ общительный.
|
спасибо, на 16 клапанном немного иначе. там вкручивается приспособа, в моем случае просто болт и упирается в спец площадку на колене, но длина самого болта неизвестна. поэтому я просто подобрал ее визуально по положению цилиндра, пока была снята голова, но правильно это или нет проверить пока не смог, тк она не заводиться
кстати, не смог найти в форуме "синхронизировать ИММО", туплю и не могу сказать другими словами, если есть ссылка, буду признателен)
зашел на предложенный сайта, сразу увидел знакомые ники)))
|
|
|