Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 23:52   #1
mmil2
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вопрос по работе форсунок clio1,4 16v

Да вроде все провода на месте, думаю может датчик какой то или совсем бредовая идея, что форсунки засохли))), сигнал поступает или нет не проверил еще
Вверх  
Старый 17.05.2010, 00:02   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: вопрос по работе форсунок clio1,4 16v

Цитата:
Сообщение от mmil2 Посмотреть сообщение
Да вроде все провода на месте, думаю может датчик какой то или совсем бредовая идея, что форсунки засохли))), сигнал поступает или нет не проверил еще
Про форсунки действительно бред.Проверь ещё раз все разъёмы и проверь идёт ли топливо на рампу.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 17.05.2010, 00:14   #3
mmil2
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вопрос по работе форсунок clio1,4 16v

топливо идет, разъемы тоже проверял, но готов проверить еще))))
Вверх  
Старый 17.05.2010, 00:22   #4
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: вопрос по работе форсунок clio1,4 16v

форсунки не засохли у меня при ремонте головы в течении месяца. это не принтер! проверяй положение меток на ГРМ и датчики.. а ЕЩЕ ведь СНИМАЛИ АККУМУЛЯТОР то в связи с этим не моли ли выскочить МОЗГИ т.е иммо невидит ключа и незаводится . надо синхронизировать ключ с ИММО!?
Вверх  
Старый 17.05.2010, 00:30   #5
mmil2
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вопрос по работе форсунок clio1,4 16v

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
форсунки не засохли у меня при ремонте головы в течении месяца. это не принтер! проверяй положение меток на ГРМ и датчики.. а ЕЩЕ ведь СНИМАЛИ АККУМУЛЯТОР то в связи с этим не моли ли выскочить МОЗГИ т.е иммо невидит ключа и незаводится . надо синхронизировать ключ с ИММО!?
да аккумулятор снимал, по поводу меток не уверен, т.к. приспособа была сделана из болта, но выставлял при снятой голове в верхнее положение первый цилиндр, а потом все собирал и фиксировал приспособой распредвалы, но как я понял компьютер снимает только метку на коленвале и от нее подает сигнал на форсунки.
если подробнее разъясните как правильно выставляется фиксатор коленвала буду признателен

и если это мозги то самому уже не поправить, только в сервисе?
Вверх  
Старый 17.05.2010, 00:43   #6
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: вопрос по работе форсунок clio1,4 16v

на 16 клапаннном не вкурсе а на 8 все просто.
разобрал до доступа к ГРМ прокрутил колено чтобы совпали установочные метки на колене с ГРМ и на распреде с ГРМ с переди движки открутил болтик около коробки он под звездочку. вставил туда сверло на 8 и проворачивая распред за винт крепления с одновременным подталкиванием сверла нашел положение в котором сверло пошло в перед мм на 10 или чуть боьше вот так я нашел ВМТ . проверил совпадение меток на ГРМ с шкивами распреда и колена. ослабил ролик натяжения (кстати у меня он натягивает ГРМ приспособой от ВАЗ-08 поменял ремень натянул его и проверну до совпадения меток через цикл и все. а клапана хорошо притер? хотя полюбому должен завестись а как синхронизировать ИММО на форуме было . почитай.или на клуб-реноюру там тоже хороший народ общительный.
Вверх  
Старый 17.05.2010, 11:03   #7
mmil2
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вопрос по работе форсунок clio1,4 16v

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
на 16 клапаннном не вкурсе а на 8 все просто.
разобрал до доступа к ГРМ прокрутил колено чтобы совпали установочные метки на колене с ГРМ и на распреде с ГРМ с переди движки открутил болтик около коробки он под звездочку. вставил туда сверло на 8 и проворачивая распред за винт крепления с одновременным подталкиванием сверла нашел положение в котором сверло пошло в перед мм на 10 или чуть боьше вот так я нашел ВМТ . проверил совпадение меток на ГРМ с шкивами распреда и колена. ослабил ролик натяжения (кстати у меня он натягивает ГРМ приспособой от ВАЗ-08 поменял ремень натянул его и проверну до совпадения меток через цикл и все. а клапана хорошо притер? хотя полюбому должен завестись а как синхронизировать ИММО на форуме было . почитай.или на клуб-реноюру там тоже хороший народ общительный.
спасибо, на 16 клапанном немного иначе. там вкручивается приспособа, в моем случае просто болт и упирается в спец площадку на колене, но длина самого болта неизвестна. поэтому я просто подобрал ее визуально по положению цилиндра, пока была снята голова, но правильно это или нет проверить пока не смог, тк она не заводиться

кстати, не смог найти в форуме "синхронизировать ИММО", туплю и не могу сказать другими словами, если есть ссылка, буду признателен)

зашел на предложенный сайта, сразу увидел знакомые ники)))
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
промывка форсунок mortvil Renault Clio 2 09.03.2010 23:40
А как снять защитный кожух форсунок? Apc Renault Symbol 1 22.02.2010 21:30
Ультрозвуковая промывка форсунок larsik Renault Symbol 11 09.09.2009 17:57
Чистка форсунок для ленивых zakalibit Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 10.07.2007 23:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.