Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2010, 09:38   #1
9892301
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе

[quote=громов сергей;161065]
Цитата:
Сообщение от 9892301 Посмотреть сообщение
Автомобиль Renault Logan 1.6 2007 года (куплен прошлым летом, я 2-ой хозяин).
Какой пробег?
Ест ли масло?
Давно менял свечи,провода,возд. фильтр.
пробег 80000 км
воздумный фильтр менял неделю назад, свечи в конце декабря прошлого года
насчет масло - что вы имеете ввиду?
Вверх  
Старый 09.05.2010, 10:02   #2
mexanik
Водила
 
Аватар для mexanik
 
По умолчанию Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе

[quote=9892301;161111]
Цитата:
Сообщение от громов сергей Посмотреть сообщение
насчет масло - что вы имеете ввиду?
Меняется или не меняется уровень масла в движке (от замены до замены), если масло уходит, то есть вероятность, что оно сгорает в цилиндрах (а это проблемы поршневой и газораспределительного механизма) и соответственно будет дымный выхлоп.
А по расходу, сменить АЗС, проверить состояние форсунок и желательно диагностику датчиков.
Вверх  
Старый 09.05.2010, 13:31   #3
9892301
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе

[quote=mexanik;161112]
Цитата:
Сообщение от 9892301 Посмотреть сообщение

Меняется или не меняется уровень масла в движке (от замены до замены), если масло уходит, то есть вероятность, что оно сгорает в цилиндрах (а это проблемы поршневой и газораспределительного механизма) и соответственно будет дымный выхлоп.
А по расходу, сменить АЗС, проверить состояние форсунок и желательно диагностику датчиков.
Уровень масла постоянный , проверяю регулярно
АЗС сменю, посмотрю , но не думаю что в Роснефти плохой бензин
Вверх  
Старый 09.05.2010, 13:39   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе

Меняется или не меняется уровень масла в движке (от замены до замены), если масло уходит, то есть вероятность, что оно сгорает в цилиндрах (а это проблемы поршневой и газораспределительного механизма) и соответственно будет дымный выхлоп.
А по расходу, сменить АЗС, проверить состояние форсунок и желательно диагностику датчиков.[/quote]
По маслу, могут быть маслосъёмные колпачки(поршневая при таком пробеге врятли).
По расходу, похоже на богатую смесь(не полностью сгорает топливо,отсюда копоть в глуш.).Проверь кислородный датчик на выпуск.коллекторе(может просто фишка отошла)он даёт команду компу на обеднение-обогащение смеси.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 09.05.2010, 15:22   #5
9892301
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе

Цитата:
Сообщение от громов сергей Посмотреть сообщение
Меняется или не меняется уровень масла в движке (от замены до замены), если масло уходит, то есть вероятность, что оно сгорает в цилиндрах (а это проблемы поршневой и газораспределительного механизма) и соответственно будет дымный выхлоп.
А по расходу, сменить АЗС, проверить состояние форсунок и желательно диагностику датчиков.
По маслу, могут быть маслосъёмные колпачки(поршневая при таком пробеге врятли).
По расходу, похоже на богатую смесь(не полностью сгорает топливо,отсюда копоть в глуш.).Проверь кислородный датчик на выпуск.коллекторе(может просто фишка отошла)он даёт команду компу на обеднение-обогащение смеси.[/quote]

Кислородный датчик где находится у Логана, сам я его могу проверить или все же съездить к специалистам на диагностику?
Вверх  
Старый 09.05.2010, 22:01   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе

Цитата:
Сообщение от 9892301 Посмотреть сообщение
По маслу, могут быть маслосъёмные колпачки(поршневая при таком пробеге врятли).
По расходу, похоже на богатую смесь(не полностью сгорает топливо,отсюда копоть в глуш.).Проверь кислородный датчик на выпуск.коллекторе(может просто фишка отошла)он даёт команду компу на обеднение-обогащение смеси.
Кислородный датчик где находится у Логана, сам я его могу проверить или все же съездить к специалистам на диагностику?[/quote]
Открой капот, впереди мотора со стороны радиатора выпускной коллектор,от него пошла вниз выхлопная там и смотри он прям на трубе.Он там один,можешь вывернуть,промыть,посмотри может он сажей зарос,Фишку на нём посмотри может не до конца воткнута.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 13.05.2010, 14:02   #7
9892301
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе

Цитата:
Сообщение от громов сергей Посмотреть сообщение
Кислородный датчик где находится у Логана, сам я его могу проверить или все же съездить к специалистам на диагностику?
Открой капот, впереди мотора со стороны радиатора выпускной коллектор,от него пошла вниз выхлопная там и смотри он прям на трубе.Он там один,можешь вывернуть,промыть,посмотри может он сажей зарос,Фишку на нём посмотри может не до конца воткнута.[/quote]

Был сегодня на СТО, проверил содержание СО и СН , итог - 7,57.
В идеале должно быть значение 1 и не более. Видать из-за этого у меня большой расход топлива идет.
Придется ехать к дилеру на диагностику, чтобы выявить причину по которой такое большое значение СО, или все же можно самому как то выяснить*?
Вверх  
Старый 18.05.2010, 14:52   #8
9892301
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе

Цитата:
Сообщение от 9892301 Посмотреть сообщение
Открой капот, впереди мотора со стороны радиатора выпускной коллектор,от него пошла вниз выхлопная там и смотри он прям на трубе.Он там один,можешь вывернуть,промыть,посмотри может он сажей зарос,Фишку на нём посмотри может не до конца воткнута.
Был сегодня на СТО, проверил содержание СО и СН , итог - 7,57.
В идеале должно быть значение 1 и не более. Видать из-за этого у меня большой расход топлива идет.
Придется ехать к дилеру на диагностику, чтобы выявить причину по которой такое большое значение СО, или все же можно самому как то выяснить*?[/quote]

Был в автосервисе, выяснилось что дроссель болтался - держался на одном креплении, второй видать открутился и потерялся- устранили данную неисправность; промыли форсунки , прочистили свечи, проверели компрессию - всюду по 11, подключали комп - лямбда-зонд работающая.
Поезжу , посмотрю результат. Но факт того что машинка стала ездить по бодрее - на лицо.
Вверх  
Старый 13.07.2010, 14:44   #9
jeph
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе

А какой должен быть нагар на выхлопной трубе?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обслуживание двигателя, как удалить нагар? newusr Renault Clio 19 06.04.2010 23:04
Свечи - белый нагар Дэн999 Renault Symbol 5 07.09.2007 16:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.