|
|
08.05.2010, 20:29
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
[quote=9892301;161058]Автомобиль Renault Logan 1.6 2007 года (куплен прошлым летом, я 2-ой хозяин).
Какой пробег?
Ест ли масло?
Давно менял свечи,провода,возд. фильтр.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
09.05.2010, 09:38
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщения: 171
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
[quote=громов сергей;161065]
Цитата:
Сообщение от 9892301
Автомобиль Renault Logan 1.6 2007 года (куплен прошлым летом, я 2-ой хозяин).
Какой пробег?
Ест ли масло?
Давно менял свечи,провода,возд. фильтр.
|
пробег 80000 км
воздумный фильтр менял неделю назад, свечи в конце декабря прошлого года
насчет масло - что вы имеете ввиду?
|
|
|
09.05.2010, 10:02
|
#3
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
[quote=9892301;161111]
Цитата:
Сообщение от громов сергей
насчет масло - что вы имеете ввиду?
|
Меняется или не меняется уровень масла в движке (от замены до замены), если масло уходит, то есть вероятность, что оно сгорает в цилиндрах (а это проблемы поршневой и газораспределительного механизма) и соответственно будет дымный выхлоп.
А по расходу, сменить АЗС, проверить состояние форсунок и желательно диагностику датчиков.
|
|
|
09.05.2010, 13:31
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщения: 171
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
[quote=mexanik;161112]
Цитата:
Сообщение от 9892301
Меняется или не меняется уровень масла в движке (от замены до замены), если масло уходит, то есть вероятность, что оно сгорает в цилиндрах (а это проблемы поршневой и газораспределительного механизма) и соответственно будет дымный выхлоп.
А по расходу, сменить АЗС, проверить состояние форсунок и желательно диагностику датчиков.
|
Уровень масла постоянный , проверяю регулярно
АЗС сменю, посмотрю , но не думаю что в Роснефти плохой бензин
|
|
|
09.05.2010, 13:39
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Меняется или не меняется уровень масла в движке (от замены до замены), если масло уходит, то есть вероятность, что оно сгорает в цилиндрах (а это проблемы поршневой и газораспределительного механизма) и соответственно будет дымный выхлоп.
А по расходу, сменить АЗС, проверить состояние форсунок и желательно диагностику датчиков.[/quote]
По маслу, могут быть маслосъёмные колпачки(поршневая при таком пробеге врятли).
По расходу, похоже на богатую смесь(не полностью сгорает топливо,отсюда копоть в глуш.).Проверь кислородный датчик на выпуск.коллекторе(может просто фишка отошла)он даёт команду компу на обеднение-обогащение смеси.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
09.05.2010, 15:22
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщения: 171
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Цитата:
Сообщение от громов сергей
Меняется или не меняется уровень масла в движке (от замены до замены), если масло уходит, то есть вероятность, что оно сгорает в цилиндрах (а это проблемы поршневой и газораспределительного механизма) и соответственно будет дымный выхлоп.
А по расходу, сменить АЗС, проверить состояние форсунок и желательно диагностику датчиков.
|
По маслу, могут быть маслосъёмные колпачки(поршневая при таком пробеге врятли).
По расходу, похоже на богатую смесь(не полностью сгорает топливо,отсюда копоть в глуш.).Проверь кислородный датчик на выпуск.коллекторе(может просто фишка отошла)он даёт команду компу на обеднение-обогащение смеси.[/quote]
Кислородный датчик где находится у Логана, сам я его могу проверить или все же съездить к специалистам на диагностику?
|
|
|
09.05.2010, 22:01
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Цитата:
Сообщение от 9892301
По маслу, могут быть маслосъёмные колпачки(поршневая при таком пробеге врятли).
По расходу, похоже на богатую смесь(не полностью сгорает топливо,отсюда копоть в глуш.).Проверь кислородный датчик на выпуск.коллекторе(может просто фишка отошла)он даёт команду компу на обеднение-обогащение смеси.
|
Кислородный датчик где находится у Логана, сам я его могу проверить или все же съездить к специалистам на диагностику?[/quote]
Открой капот, впереди мотора со стороны радиатора выпускной коллектор,от него пошла вниз выхлопная там и смотри он прям на трубе.Он там один,можешь вывернуть,промыть,посмотри может он сажей зарос,Фишку на нём посмотри может не до конца воткнута.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
13.05.2010, 14:02
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщения: 171
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Цитата:
Сообщение от громов сергей
Кислородный датчик где находится у Логана, сам я его могу проверить или все же съездить к специалистам на диагностику?
|
Открой капот, впереди мотора со стороны радиатора выпускной коллектор,от него пошла вниз выхлопная там и смотри он прям на трубе.Он там один,можешь вывернуть,промыть,посмотри может он сажей зарос,Фишку на нём посмотри может не до конца воткнута.[/quote]
Был сегодня на СТО, проверил содержание СО и СН , итог - 7,57.
В идеале должно быть значение 1 и не более. Видать из-за этого у меня большой расход топлива идет.
Придется ехать к дилеру на диагностику, чтобы выявить причину по которой такое большое значение СО, или все же можно самому как то выяснить*?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|