Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 12:45   #1
Valeri
Новичок
 
Аватар для Valeri
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Фазорегулятор скорее всего уже скоро кончится или уже кончился. Грамотный продавец продаст вам непрогретый автомобиль, а в этот момент он как правило не гремит(дизелит). Менять придётся вместе с приводом ГРМ, а возможно и с приводом дополнительных агрегатов. Точные цены ищите на форуме, но в не самом лучшем раскладе порядка 35-40 тысяч с работой(это примерно).
Коробка действительно уже должна потеть и надо лезть под авто чтобы увидеть на ней капельки масла.
В этом же районе скорее всего уже подтекает сальник К.В. - замена его очень дорого обходится.
Кардан явно уже к замене.
Необходимо проверить ШРУСы - приводные валы в сборе удовольствие недешёвое.
Задний мост - сальники полуосей больное место. Если не текут - подозрительно. Проверить наличие смазки - может её там и нет.
И на мой взгляд - от хорошего РЕКСа просто так не избавляются.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:14   #2
Nexsus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Цитата:
Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
Фазорегулятор скорее всего уже скоро кончится или уже кончился. Грамотный продавец продаст вам непрогретый автомобиль, а в этот момент он как правило не гремит(дизелит). Менять придётся вместе с приводом ГРМ, а возможно и с приводом дополнительных агрегатов. Точные цены ищите на форуме, но в не самом лучшем раскладе порядка 35-40 тысяч с работой(это примерно).
Коробка действительно уже должна потеть и надо лезть под авто чтобы увидеть на ней капельки масла.
В этом же районе скорее всего уже подтекает сальник К.В. - замена его очень дорого обходится.
Кардан явно уже к замене.
Необходимо проверить ШРУСы - приводные валы в сборе удовольствие недешёвое.
Задний мост - сальники полуосей больное место. Если не текут - подозрительно. Проверить наличие смазки - может её там и нет.
И на мой взгляд - от хорошего РЕКСа просто так не избавляются.
Менялся естественно кардан. К.В. менялся сальник, так же как сальники полуосей в редукторе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 17:37   #3
Valeri
Новичок
 
Аватар для Valeri
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Скорее всего менялся сальник К.В. со стороны привода ГРМ, а вот со стороны коробки практически 100% течёт и не менялся - ну очень дорого и геморно, хотя цена самого сальника копейки.
И сходите на сайт Ренаультры, они вам всё распишут и по запчастям и по стоимости работ.
Тогда будет уже возможность сравнить с Субару.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 20:10   #4
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Замена сальника у официалов стоит 100 доларов, желательно во время єтой процедури тщательно осмотреть вижимной сцепления которий находится тамже, если есть хоть минимальное подозрение, лучше сразу заменит, а то я на протяжении года два раза снимал коробку, раз сальник КВ, второй раз вижимной. Лучше просто его заменить и не ждать когда он полетит. Он стоит где-то 125 доларов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 20:27   #5
Valeri
Новичок
 
Аватар для Valeri
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Замена сальника у официалов стоит 100 доларов, желательно во время єтой процедури тщательно осмотреть вижимной сцепления которий находится тамже, если есть хоть минимальное подозрение, лучше сразу заменит, а то я на протяжении года два раза снимал коробку, раз сальник КВ, второй раз вижимной. Лучше просто его заменить и не ждать когда он полетит. Он стоит где-то 125 доларов.
А мне в Ренаультре если точно помню озвучили 10 000 рубликов. Так что ваши официалы либо очень добрые либо считать не могут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 21:10   #6
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Цитата:
Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
А мне в Ренаультре если точно помню озвучили 10 000 рубликов. Так что ваши официалы либо очень добрые либо считать не могут.
Не знаю как в Москве, наверное цены столичные, во Львове я платил за снятие коробки 800 гривень, это 100 доларов. Замена самого сальника еще максимум 50 гривень + стоимость сальника. Это на официальном сервисе рено. Я эту процедуру делал два раза за год, поэтому и помню, первый раз сальник КВ, второй раз выжимной сцепления ( менял в сборе- корзина+выжимной= 2300гр. это гдето 400 доларов.)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 13:39   #7
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Не знаю как в Москве, наверное цены столичные, во Львове я платил за снятие коробки 800 гривень, это 100 доларов. Замена самого сальника еще максимум 50 гривень + стоимость сальника. Это на официальном сервисе рено. Я эту процедуру делал два раза за год, поэтому и помню, первый раз сальник КВ, второй раз выжимной сцепления ( менял в сборе- корзина+выжимной= 2300гр. это гдето 400 доларов.)
на официальной станции в Киеве снятие-установка КПП - 1230,00 грн ,
вчера узнавал.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что и как делать после покупки Contra Renault Symbol 3 23.11.2006 14:01
Первые глюки после покупки ice80 Renault Symbol 12 30.10.2006 13:05
Объём ТО после покупки б/у автомобиля Pakman Общие вопросы 29 26.05.2006 10:57


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.