Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 09:17   #1
alvabo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

1. почему меняли коленвал??? может всет таки кардан? если так, то через 10...30 ткм опять вылетит подвесной, что потребует замены узла в сборе ну или доработку в разборный...
если все же коленвал, то не знаю...странно это
1.1. замена на 60 ткм, либо через 4 года (у меня прошел 5 лет и 57000, меняли вообще без повреждений был)
2. проверить чтоб задние не от Газели/УАЗа были))))
3. проверить не только сайлент-блоки, но и сальники
4. ХХ похоже вообще у всех плавает, катушки Beru рекомендуются
5. по любому есть течь(запотевание?) масла КПП по штоку КПП - родовая болезнь всех Сцеников...

шаровые прессуются прямо в рычаг, стоят в пределах 500 р
ступичные ходят порядка 50 ткм, стоят порядка 2000-2500 р

PS и еще, полный привод подключаемый через вискомуфту в отличие от постоянного на форике.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 11:38   #2
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Цитата:
Сообщение от alvabo Посмотреть сообщение
ступичные ходят порядка 50 ткм, стоят порядка 2000-2500 р
Я бы так не сказал, брал машину с пробегом 83000км, сейчас уже 180000км ступичные еще не менял и по заказ-нарядам предыдущего хозяина машины таких работ не нашел.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 12:45   #3
Valeri
Новичок
 
Аватар для Valeri
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Фазорегулятор скорее всего уже скоро кончится или уже кончился. Грамотный продавец продаст вам непрогретый автомобиль, а в этот момент он как правило не гремит(дизелит). Менять придётся вместе с приводом ГРМ, а возможно и с приводом дополнительных агрегатов. Точные цены ищите на форуме, но в не самом лучшем раскладе порядка 35-40 тысяч с работой(это примерно).
Коробка действительно уже должна потеть и надо лезть под авто чтобы увидеть на ней капельки масла.
В этом же районе скорее всего уже подтекает сальник К.В. - замена его очень дорого обходится.
Кардан явно уже к замене.
Необходимо проверить ШРУСы - приводные валы в сборе удовольствие недешёвое.
Задний мост - сальники полуосей больное место. Если не текут - подозрительно. Проверить наличие смазки - может её там и нет.
И на мой взгляд - от хорошего РЕКСа просто так не избавляются.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:14   #4
Nexsus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Цитата:
Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
Фазорегулятор скорее всего уже скоро кончится или уже кончился. Грамотный продавец продаст вам непрогретый автомобиль, а в этот момент он как правило не гремит(дизелит). Менять придётся вместе с приводом ГРМ, а возможно и с приводом дополнительных агрегатов. Точные цены ищите на форуме, но в не самом лучшем раскладе порядка 35-40 тысяч с работой(это примерно).
Коробка действительно уже должна потеть и надо лезть под авто чтобы увидеть на ней капельки масла.
В этом же районе скорее всего уже подтекает сальник К.В. - замена его очень дорого обходится.
Кардан явно уже к замене.
Необходимо проверить ШРУСы - приводные валы в сборе удовольствие недешёвое.
Задний мост - сальники полуосей больное место. Если не текут - подозрительно. Проверить наличие смазки - может её там и нет.
И на мой взгляд - от хорошего РЕКСа просто так не избавляются.
Менялся естественно кардан. К.В. менялся сальник, так же как сальники полуосей в редукторе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 17:37   #5
Valeri
Новичок
 
Аватар для Valeri
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Скорее всего менялся сальник К.В. со стороны привода ГРМ, а вот со стороны коробки практически 100% течёт и не менялся - ну очень дорого и геморно, хотя цена самого сальника копейки.
И сходите на сайт Ренаультры, они вам всё распишут и по запчастям и по стоимости работ.
Тогда будет уже возможность сравнить с Субару.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 20:10   #6
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Замена сальника у официалов стоит 100 доларов, желательно во время єтой процедури тщательно осмотреть вижимной сцепления которий находится тамже, если есть хоть минимальное подозрение, лучше сразу заменит, а то я на протяжении года два раза снимал коробку, раз сальник КВ, второй раз вижимной. Лучше просто его заменить и не ждать когда он полетит. Он стоит где-то 125 доларов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 20:27   #7
Valeri
Новичок
 
Аватар для Valeri
 
По умолчанию Ответ: Отговорите меня от покупки !!! Хочу но боюсь.

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Замена сальника у официалов стоит 100 доларов, желательно во время єтой процедури тщательно осмотреть вижимной сцепления которий находится тамже, если есть хоть минимальное подозрение, лучше сразу заменит, а то я на протяжении года два раза снимал коробку, раз сальник КВ, второй раз вижимной. Лучше просто его заменить и не ждать когда он полетит. Он стоит где-то 125 доларов.
А мне в Ренаультре если точно помню озвучили 10 000 рубликов. Так что ваши официалы либо очень добрые либо считать не могут.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что и как делать после покупки Contra Renault Symbol 3 23.11.2006 14:01
Первые глюки после покупки ice80 Renault Symbol 12 30.10.2006 13:05
Объём ТО после покупки б/у автомобиля Pakman Общие вопросы 29 26.05.2006 10:57


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.