28.04.2010, 21:40
|
#1
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: замена шаровых опор
Мужики, не обижайтесь, но запрессовка шаровой молотком и в добавок на месте, не снимая рычага - это онанизм! Шаровая должна плавно и ровно зайти в посадочное место, что гарантирует качество и безопастность. А от удара, шаровая, никогда ровно не зайдет, разобьет посадочное, шаровая станет не плотно и в итоге рычаг на выброс.

|
|
|
28.04.2010, 23:18
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: alicante
Авто: renauln scenic2
Сообщения: 5
|
Ответ: замена шаровых опор
Мужики, не обижайтесь, но запрессовка шаровой молотком и в добавок на месте, не снимая рычага - это онанизм! Шаровая должна плавно и ровно зайти в посадочное место, что гарантирует качество и безопастность. А от удара, шаровая, никогда ровно не зайдет, разобьет посадочное, шаровая станет не плотно и в итоге рычаг на выброс. живу в испании нету ни гаража ни ямы. в сервисе замена 80~100e.тем же молотком и зубилом еще и чужую машину.я специально спрашивал про сьемник и т.б.был ответ(за 100е.пол машины разбирать!? покупай рычаг в сборе с шаровой и голову людям не морочь) о цене установки рычага я уже не спрашивал.в кризис приходится економить.потом можно и рычаг и всю ходовую а лутше новую машину.
|
|
|
08.06.2010, 20:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: г. Серпухов
Авто: Гранд Сценик 2007 1,5турбодизель
Сообщения: 35
|
Ответ: замена шаровых опор
Цитата:
Сообщение от mexanik
Мужики, не обижайтесь, но запрессовка шаровой молотком и в добавок на месте, не снимая рычага - это онанизм! Шаровая должна плавно и ровно зайти в посадочное место, что гарантирует качество и безопастность. А от удара, шаровая, никогда ровно не зайдет, разобьет посадочное, шаровая станет не плотно и в итоге рычаг на выброс.

|
Професиональный вопрос,для замены сайлентблков на Сценике-1(где шаровые на болтах) и для последующей проавильной их установки,нужно-ли снимать подрамник.Почему спрашиваю,пару раз менял(рычаги снимал сайленты снимал и ставил съемником) через 2-3тысячи их рвет.Сайленты оба раза брал оригинал.Перед окончательной затяжкой опускал машину раскачивал потом затягивал
|
|
|
08.06.2010, 21:46
|
#4
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: замена шаровых опор
Цитата:
Сообщение от Сэм
Почему спрашиваю,пару раз менял(рычаги снимал сайленты снимал и ставил съемником) через 2-3тысячи их рвет.Сайленты оба раза брал оригинал.Перед окончательной затяжкой опускал машину раскачивал потом затягивал
|
Если рычаг снимается без проблем, то подрамник трогать не нужно. По описанию установки - все делаешь верно. Скорее всего говЁные "оригинальные" сайленты. Попробуй другой фирмы (аналог - рувиль, лемфердер).
|
|
|
09.06.2010, 09:55
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Казань
Авто: Рено Сценик II, 2005г,1.6 МКПП
Сообщения: 117
|
Ответ: замена шаровых опор
Менял шаровые в прошлом году, купил турецкие вроде. Там косяк в том что стопорное кольцо что в комплекте не влезает (такая конструкция рычага, а шаровые у нас универсальные и идут практически на весь модельный ряд). Прихватили кемпингом, что б не вывалились. Правой шаровой хватило на год, левая еще живая. Сейчас буду менять все в сборе с рычагами, еще в придачу и аммои опорники и рулевые тяги с наконечниками. Надоело все поочереди менять. Проще сменить всю подвеску спереди, чем извращаться
|
|
|
15.01.2011, 23:13
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane Scenic II
Сообщения: 73
|
Ответ: замена шаровых опор
Подскажите, а где написан номер на переднем рычаге? Кроме надписи J330 я на нем ничего беглым взглядом не увидел.
|
|
|
15.07.2011, 16:03
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic II ph1, 1.6, МКПП, K4MT782 продан, теперь Grand Scenic II phase2, 2.0, 6МКПП
Сообщения: 142
|
Ответ: замена шаровых опор
C шаровой стало все более-менее ясно.
Следующий вопрос:
Экзист дает на замену такой рычаг: 4003221 Sasic - в поставке без шаровой опоры - и к ней в замену предлагается шаровая с размером конуса 16мм (например, G3-952 Optimal), а есть с 18мм (JBJ721, TRW) - в чем подвох? обе пишут на Сценик2. а как с рычагом - может быть так, что рычаг сделан под многоразовую установку шаровой? именно сасик 4003221, именно для сени2?
__________________
[U]Renault Scenic [COLOR="Gray"]/2005 1.6 МКПП цвет Серое затмение (2008-2013)/[/COLOR] Grand 2007 2.0 6МКПП цвет Серая сталь
[/U]
|
|
|
|