22.04.2010, 11:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4 2003
Сообщения: 12
|
Ответ: Проблема с оборотами, где искать?
У меня так было один в один. Замена клапана х.х. как советовали ничего не дала. Помогло замена потенциометра дросельной заслонки. Цена вопроса по exist что-то порядка 1000-1200 руб., не помню точно. Некоторая проблема возникла при самой замене, ничего сложного, открутить только два болта очень геморно, только на ощупь.... Да, и перед заменой, я отключил АКБ, потом при сборке не надо "женить" этот потенциометр с ЭБУ.....
|
|
|
22.04.2010, 11:48
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: St.Petersburg
Авто: Dodge
Сообщения: 170
|
Ответ: Проблема с оборотами, где искать?
Цитата:
Сообщение от buhanez
У меня так было один в один. Замена клапана х.х. как советовали ничего не дала. Помогло замена потенциометра дросельной заслонки. Цена вопроса по exist что-то порядка 1000-1200 руб., не помню точно. Некоторая проблема возникла при самой замене, ничего сложного, открутить только два болта очень геморно, только на ощупь.... Да, и перед заменой, я отключил АКБ, потом при сборке не надо "женить" этот потенциометр с ЭБУ.....
|
А поподробнее можно пожалуйста, где эта штука стоит?
Замучила эта проблема....
не скидывает обороты и все, типа как круиз контроль получается  , на газ надавил и катится машинка, катится.....
__________________
Французкий Scenic RX4 продан, Американский Dodge куплен (наращиваем размер)
|
|
|
22.04.2010, 12:29
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4 2003
Сообщения: 12
|
Ответ: Проблема с оборотами, где искать?
Стоит этот потенциометр с тыльной стороны двигателя (если смотреть на двигатель стоя у открытого капота  ) сверху на валу дросельной заслонки. Если подробно, то идешь по каналу забора воздуха от фильтра к двигателю и упираешься как раз в блок дросельной заслонки. Надо снять весь воздухозаборник (ничего сложного), отсоеденить привод газа и отсоеденить провод от клапана х.х. ( лучше снять клапан вобще, чтоб не мешал), и провод от как раз этого потенциометра дросельной заслонки, который и надо менять.... Далее с двух сторон от входного воздушного отверстия  , внутри которого находится сама дросельная заслонка находим на ощупь два болта, тип там хитрый, не просто головка, выкручиваем их, и аккуратно, не потеряв прокладку сдвигаем весь блок, вынуть его не удасться, не мучайся, но повернуть как удобно можно, тут и увидишь эту таблетку-потенциометр. Выкручиваешь два болтика и сниманшь с оси, ставишь новую и в обратной последовательности..... Включаешь АКБ, заводишь и секунд 20-30 у меня обороты гуляли от 1500 до 3000. Потом щелкнул клапан х.х. и все стало хоккей - 550 об/мин. Да, будешь снимать клапан х.х., его шток лучше не двигай, оставь выход штока как есть, просто ЭБУ помнит положение штока и при его изменении может заглючить, но по идее после вкл. - выкл. зажигания должно и это нормализоваться..... Удачи. Зенит - чемпион!!! 
|
|
|
22.04.2010, 12:35
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: St.Petersburg
Авто: Dodge
Сообщения: 170
|
Ответ: Проблема с оборотами, где искать?
Цитата:
Сообщение от buhanez
Стоит этот потенциометр с тыльной стороны двигателя (если смотреть на двигатель стоя у открытого капота  ) сверху на валу дросельной заслонки. Если подробно, то идешь по каналу забора воздуха от фильтра к двигателю и упираешься как раз в блок дросельной заслонки. Надо снять весь воздухозаборник (ничего сложного), отсоеденить привод газа и отсоеденить провод от клапана х.х. ( лучше снять клапан вобще, чтоб не мешал), и провод от как раз этого потенциометра дросельной заслонки, который и надо менять.... Далее с двух сторон от входного воздушного отверстия  , внутри которого находится сама дросельная заслонка находим на ощупь два болта, тип там хитрый, не просто головка, выкручиваем их, и аккуратно, не потеряв прокладку сдвигаем весь блок, вынуть его не удасться, не мучайся, но повернуть как удобно можно, тут и увидишь эту таблетку-потенциометр. Выкручиваешь два болтика и сниманшь с оси, ставишь новую и в обратной последовательности..... Включаешь АКБ, заводишь и секунд 20-30 у меня обороты гуляли от 1500 до 3000. Потом щелкнул клапан х.х. и все стало хоккей - 550 об/мин. Да, будешь снимать клапан х.х., его шток лучше не двигай, оставь выход штока как есть, просто ЭБУ помнит положение штока и при его изменении может заглючить, но по идее после вкл. - выкл. зажигания должно и это нормализоваться..... Удачи. Зенит - чемпион!!! 
|
Вон оно оказывается то как все хитро  , попробую сделать, спасибо за совет....
А обороты ХХ не 750 ли должны быть? Где то читал что 750...
У меня тоже в пределах 550 держит, не мало ли это?
__________________
Французкий Scenic RX4 продан, Американский Dodge куплен (наращиваем размер)
|
|
|
22.04.2010, 12:49
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4 2003
Сообщения: 12
|
Ответ: Проблема с оборотами, где искать?
На этих стрелочных приборах точность никакая..... так что то что видится как 500 на самом деле может быть и 700, ухом не уловить, а я точно не мерил..... Главное что х.х. стабильные и двигатель не колбасит.
|
|
|
22.04.2010, 14:54
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: St.Petersburg
Авто: Dodge
Сообщения: 170
|
Ответ: Проблема с оборотами, где искать?
А какой парт номер этого потенциометра дросельной заслонки?
__________________
Французкий Scenic RX4 продан, Американский Dodge куплен (наращиваем размер)
|
|
|
23.04.2010, 21:40
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
|
Ответ: Проблема с оборотами, где искать?
Цитата:
Сообщение от dimon.uz
А какой парт номер этого потенциометра дросельной заслонки?
|
Мне тоже интересно.
|
|
|
22.04.2010, 15:02
|
#8
|
Водила
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Kiev
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 310
|
Ответ: Проблема с оборотами, где искать?
Цитата:
Сообщение от buhanez
На этих стрелочных приборах точность никакая..... так что то что видится как 500 на самом деле может быть и 700, ухом не уловить, а я точно не мерил..... Главное что х.х. стабильные и двигатель не колбасит.
|
да нет, просто оборыты тпо тахометру ситаются не с "0" а с 500.
Вот и получается 750 , как в книжке )
|
|
|
|