Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 15:44   #1
dimon.uz
Ученик
 
Аватар для dimon.uz
 
По умолчанию Ответ: Проблема с оборотами, где искать?

Про тросик понял, спасибо!
Гдето прочитал про какой то датчик ХХ, или вплоть до замены ЭБУ двигателя, или чистка какойто там заслонки....
Что неужели ни у кого не было подобного?
__________________
Французкий Scenic RX4 продан, Американский Dodge куплен (наращиваем размер)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 17:22   #2
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проблема с оборотами, где искать?

c тросиком было
а так, такие проблемы возникают в основном зимой на непрогретом двигателе в хороший мороз (за -30) (опять же тросик)))))
п.с. обычно решение проблемы всегда на поверхности)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 18:02   #3
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проблема с оборотами, где искать?

Цитата:
Сообщение от dimon.uz Посмотреть сообщение
Про тросик понял, спасибо!
Гдето прочитал про какой то датчик ХХ, или вплоть до замены ЭБУ двигателя, или чистка какойто там заслонки....
Что неужели ни у кого не было подобного?
датчик х.х. до 4000 не раскрутит ((

может измеритель потока воздуха шалит, стоит после воздушной заслонки .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 11:33   #4
buhanez
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с оборотами, где искать?

У меня так было один в один. Замена клапана х.х. как советовали ничего не дала. Помогло замена потенциометра дросельной заслонки. Цена вопроса по exist что-то порядка 1000-1200 руб., не помню точно. Некоторая проблема возникла при самой замене, ничего сложного, открутить только два болта очень геморно, только на ощупь.... Да, и перед заменой, я отключил АКБ, потом при сборке не надо "женить" этот потенциометр с ЭБУ.....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 11:48   #5
dimon.uz
Ученик
 
Аватар для dimon.uz
 
По умолчанию Ответ: Проблема с оборотами, где искать?

Цитата:
Сообщение от buhanez Посмотреть сообщение
У меня так было один в один. Замена клапана х.х. как советовали ничего не дала. Помогло замена потенциометра дросельной заслонки. Цена вопроса по exist что-то порядка 1000-1200 руб., не помню точно. Некоторая проблема возникла при самой замене, ничего сложного, открутить только два болта очень геморно, только на ощупь.... Да, и перед заменой, я отключил АКБ, потом при сборке не надо "женить" этот потенциометр с ЭБУ.....
А поподробнее можно пожалуйста, где эта штука стоит?
Замучила эта проблема....
не скидывает обороты и все, типа как круиз контроль получается , на газ надавил и катится машинка, катится.....
__________________
Французкий Scenic RX4 продан, Американский Dodge куплен (наращиваем размер)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 12:29   #6
buhanez
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с оборотами, где искать?

Стоит этот потенциометр с тыльной стороны двигателя (если смотреть на двигатель стоя у открытого капота ) сверху на валу дросельной заслонки. Если подробно, то идешь по каналу забора воздуха от фильтра к двигателю и упираешься как раз в блок дросельной заслонки. Надо снять весь воздухозаборник (ничего сложного), отсоеденить привод газа и отсоеденить провод от клапана х.х. ( лучше снять клапан вобще, чтоб не мешал), и провод от как раз этого потенциометра дросельной заслонки, который и надо менять.... Далее с двух сторон от входного воздушного отверстия , внутри которого находится сама дросельная заслонка находим на ощупь два болта, тип там хитрый, не просто головка, выкручиваем их, и аккуратно, не потеряв прокладку сдвигаем весь блок, вынуть его не удасться, не мучайся, но повернуть как удобно можно, тут и увидишь эту таблетку-потенциометр. Выкручиваешь два болтика и сниманшь с оси, ставишь новую и в обратной последовательности..... Включаешь АКБ, заводишь и секунд 20-30 у меня обороты гуляли от 1500 до 3000. Потом щелкнул клапан х.х. и все стало хоккей - 550 об/мин. Да, будешь снимать клапан х.х., его шток лучше не двигай, оставь выход штока как есть, просто ЭБУ помнит положение штока и при его изменении может заглючить, но по идее после вкл. - выкл. зажигания должно и это нормализоваться..... Удачи. Зенит - чемпион!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 12:35   #7
dimon.uz
Ученик
 
Аватар для dimon.uz
 
По умолчанию Ответ: Проблема с оборотами, где искать?

Цитата:
Сообщение от buhanez Посмотреть сообщение
Стоит этот потенциометр с тыльной стороны двигателя (если смотреть на двигатель стоя у открытого капота ) сверху на валу дросельной заслонки. Если подробно, то идешь по каналу забора воздуха от фильтра к двигателю и упираешься как раз в блок дросельной заслонки. Надо снять весь воздухозаборник (ничего сложного), отсоеденить привод газа и отсоеденить провод от клапана х.х. ( лучше снять клапан вобще, чтоб не мешал), и провод от как раз этого потенциометра дросельной заслонки, который и надо менять.... Далее с двух сторон от входного воздушного отверстия , внутри которого находится сама дросельная заслонка находим на ощупь два болта, тип там хитрый, не просто головка, выкручиваем их, и аккуратно, не потеряв прокладку сдвигаем весь блок, вынуть его не удасться, не мучайся, но повернуть как удобно можно, тут и увидишь эту таблетку-потенциометр. Выкручиваешь два болтика и сниманшь с оси, ставишь новую и в обратной последовательности..... Включаешь АКБ, заводишь и секунд 20-30 у меня обороты гуляли от 1500 до 3000. Потом щелкнул клапан х.х. и все стало хоккей - 550 об/мин. Да, будешь снимать клапан х.х., его шток лучше не двигай, оставь выход штока как есть, просто ЭБУ помнит положение штока и при его изменении может заглючить, но по идее после вкл. - выкл. зажигания должно и это нормализоваться..... Удачи. Зенит - чемпион!!!
Вон оно оказывается то как все хитро , попробую сделать, спасибо за совет....
А обороты ХХ не 750 ли должны быть? Где то читал что 750...
У меня тоже в пределах 550 держит, не мало ли это?
__________________
Французкий Scenic RX4 продан, Американский Dodge куплен (наращиваем размер)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 12:49   #8
buhanez
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с оборотами, где искать?

На этих стрелочных приборах точность никакая..... так что то что видится как 500 на самом деле может быть и 700, ухом не уловить, а я точно не мерил..... Главное что х.х. стабильные и двигатель не колбасит.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами GaS Renault 19 8 12.09.2012 16:03
Проблема с оборотами (K7M 7) trespass Renault Megane 4 28.11.2008 12:22
Где искать Vin номер? miramaxx Renault Symbol 12 10.09.2006 14:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.