Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 22:08   #1
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Свечи или форсунки или ни то ни другое

Цитата:
Сообщение от Alexashka Посмотреть сообщение
...Опытным путем выяснили, что насос, который в баке не качает топливо...
Хочу разочаровать (хотя сам недавно думал так же), на 1,5 dci нет в баке топливного насоса, там только датчик уровня топлива. Топливо на дизеле качает насос высокого давления, находится он в моторном отсеке. Поправьте если ошибаюсь, взято из тех. нот.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 00:45   #2
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Свечи или форсунки или ни то ни другое

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Топливо на дизеле качает насос высокого давления, находится он в моторном отсеке. Поправьте если ошибаюсь, взято из тех. нот.
В насосе высокого давления есть секция низкого давления,она и качает топливо из бака.Так на большенстве дизелей.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 12:14   #3
ra1afe
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Свечи или форсунки или ни то ни другое

Как тут все запущено))
Во первых проверка свечей на обрыв,это первичная диагностика.
Наиболее точная проверка заключается в выворачивании свечей и подключении их к цепи в воздухе,не забыв при этом их заземлить.При включении зажигания визуально смотреть чтобы они одновременно раскалялись до красна и светились с одинаковой яркостью.Тогда можно делать выводы о их исправности.
Насчет насоса в в дизеле.Я еще не встречал ни одного дизеля у которого есть подкачивающий насос в баке.ТНВД сам засасывает топливо из бака и других вариантов нет.Вот почему в дизелях обращают большое внимание на герметичность топливо провода.У кого появляется воздух в системе,обратите внимание на подсос воздуха,начиная с бака.
По поводу запуска без свечей накала,тут бабушка на двое сказала))
У меня например на японце свеча расположена в специально камере в которой есть крышка с щелью расположенной на форсункой.Так вот этот дизель при нормальной компрессии,забыл упомянуть,это турбодизель,в летнее время без свечей запустить невозможно.На секунду но свечи включаются,даже при вставлении ключа в замок зажигания.И никакой теплый воздух на входе не поможет.На вашем же дизеле давление топлива намного выше,плюс есть система предварительного подогрева охлаждающей жидкости.Все это намного упрощает запуск холодного двигателя.
Так что с обычным атмосферниками я думаю и сравнивать не корректно.

Последний раз редактировалось ra1afe, 21.05.2010 в 17:31.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 23:20   #4
Alexashka
Новичок
 
Аватар для Alexashka
 
По умолчанию Ответ: Свечи или форсунки или ни то ни другое

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Хочу разочаровать (хотя сам недавно думал так же), на 1,5 dci нет в баке топливного насоса, там только датчик уровня топлива. Топливо на дизеле качает насос высокого давления, находится он в моторном отсеке. Поправьте если ошибаюсь, взято из тех. нот.
Да, я уже позже сам узнал. Качает в основном через сам ТНВД и дополнительно возле фильтра есть ручная груша
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 10:02   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
Радость Ответ: Свечи или форсунки или ни то ни другое

Свечи накала не имеют серьезного значения при запуске дизельного двигателя. Главное при запуске это хорошая компрессия и распыл топлива. А в дци к этому добавляется состояние форсунки, точнее (минимальная утечка в обратку). Если утечка большая хотя бы на 2х форсунках давление в топливной рампе падает. И стартеру нужно время что бы создать давление в рампе достаточное для заводки двигателя. Это может проявляться в маслании стартером от 2 до 20 раз. Если хороший аккумулятор. И еще если решили маслать стартером 20 раз лучше снять клеммы со свечей накала ( они много забирают энергии).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 17:09   #6
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Свечи или форсунки или ни то ни другое

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
Свечи накала не имеют серьезного значения при запуске дизельного двигателя. Главное при запуске это хорошая компрессия и распыл топлива.
Не пишите глупостей.Отключите свечи накала хотя бы при -10 с дизеля с хорошей компрессией и распылом топлива,сколько придётся крутить стартером,чтобы он завёлся?Про более низкие температуры и говорить нечего.Свечи не имеют значения при запуске только если температура воздуха выше 10 С.
Лампочка свечей накала указывает не на неисправность свечей,а на некорректную работу электроники двигателя по каким то причинам.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 20:33   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Свечи или форсунки или ни то ни другое

Ответ Андрею 32 учите матчасть. воспламенение происходит за счет мгновенного СЖАТИЯ топливной смеси в цилиндре. Основная энергия (в исправном дизеле) зимой расходуется на преодоление вязкости холодного масла. Если масло синтетика, или полусинтетика, и Если хороший аккумулятор - снимаем колпачки со свечей накала и при -20 заводим без проблем. Уточняю это мотор канго- дци, а не КрАЗа, или Маза .Еще раз повторюсь дизель исправный. Главное степень сжатия!
По поводу лампочки согласен полностью.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 20:49   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Свечи или форсунки или ни то ни другое

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
Ответ Андрею 32 учите матчасть. воспламенение происходит за счет мгновенного СЖАТИЯ топливной смеси в цилиндре. Основная энергия (в исправном дизеле) зимой расходуется на преодоление вязкости холодного масла. Если масло синтетика, или полусинтетика, и Если хороший аккумулятор - снимаем колпачки со свечей накала и при -20 заводим без проблем. Уточняю это мотор канго- дци, а не КрАЗа, или Маза .Еще раз повторюсь дизель исправный. Главное степень сжатия!
По поводу лампочки согласен полностью.
Я вот современные дци не знаю,но в 79 году когда яблони в подмосковье помёрзли ,работал на МАЗе пролив движёк горячей водой заводил с полтычка.Масло в то время было ..авно,а то и вообще посли регенирации ..авно вдвойне,а ведь заводились же!!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 21:28   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Свечи или форсунки или ни то ни другое

Свечи помогают завести двигатель я с этим не спорю. подогревают -не спорю
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 22:25   #10
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Свечи или форсунки или ни то ни другое

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
Ответ Андрею 32 учите матчасть. воспламенение происходит за счет мгновенного СЖАТИЯ топливной смеси в цилиндре. Основная энергия (в исправном дизеле) зимой расходуется на преодоление вязкости холодного масла. Если масло синтетика, или полусинтетика, и Если хороший аккумулятор - снимаем колпачки со свечей накала и при -20 заводим без проблем. Уточняю это мотор канго- дци
Да,заведётся,если стартером крутить бог знает сколько.Вы сами пробовали?Дело не в масле,и не в аккумуляторе,дело в холодном воздухе,в холодном моторе.Чтобы смесь в камере сгорания вспыхнула,нужно чтобы при сжатии температура в цилиндре достигла температуры вспышки,при заданных условиях с первого раза этого точно не произойдёт,придётся крутить стартером пока не нагреется камера сгорания.Расположение кончика свечи накаливания и распылителя форсунки в камере сгорания обеспечивает облаку распылённого топлива лёгкое касание раскалёного кончика свечи,это сделано для облегчения холодного пуска двигателя и для его устойчивой работы после запуска(в большинстве двигателей свечи работают после запуска некоторое время в полнакала или в полный накал).В турбодизелях степень сжатия ниже чем в атмосферниках,соответственно компресия тоже ниже,значит роль свечей накала в данных моторах более существена т.к. температура смеси при сжатии будет ниже чем в старых атмосферных дизелях.
Рено у меня была с 1,9 D с ушатаным двигателем,так что её сравнивать будет некорректно.Для примера могу привести Фордовский дизель 1,8 TDDI (прямой впрыск с предвпрыском) т.е. максимально приближеный,пробег 150 000 км,состояние двигателя отличное.Исходные:все свечи неисправные,-5,-15,-22.При -5 завёлся с третьего захода секунд по 20.При -15 минут пять маслания стартером,количество заходов не считал.При -22 даже не стал мучить мотор-подал горячий воздух в впускной коллектор феном,завёлся сразу.С новыми свечами при -25 заводится с первого захода.
Не надо называть матчастью домыслы основаные на принципе работы дизельного двигателя.
Уф,устал писать.

Последний раз редактировалось Андрей 32, 03.04.2010 в 22:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 23:40   #11
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
Радость Ответ: Свечи или форсунки или ни то ни другое

Андрей 32 воспламенение происходит при сжатии топливной смеси. При сжатии смесь нагревается и воспламеняется. Но нагревание происходит не за счет трения колец по цилиндру. Когда газ сжимается (смесь) он нагревается, чем резче сжатие, тем выше температура. А хороший аккум. Реально улучшает сжатие. Не зря в дизелях мощность аккум. Сильно завышена. Точнее пусковой ток.
В остальном я с вами полностью согласен. Теперь о себе конечно пробовал заводить. Зима 2007 заводилась как говорят с полтыка доля секунды. Зима 2008 -20 где-то через 1-2сек. Проверил свечи накала всем 4 кердык. Поставил новые снова с полтыка доля секунды. Про воздух горячий тоже согласен. В некоторых дизелях стоит свеча накала на впускном коллекторе, потом есть еще эфир у него температура воспламенения низкая ( тоже во впускной коллектор). Ну и последнее пусть будут домыслы!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форсунки dci delphi kedr1 Renault Kangoo 116 20.12.2023 20:21
форсунки на 1.9d(lukos) rem-31 Renault Kangoo 10 24.05.2012 18:34
Замерзают форсунки стеклоомывателя СерГен Renault Scenic 6 17.12.2009 23:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.