|
|
 |
29.03.2010, 22:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: москва
Авто: рено твинго
Сообщения: 23
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Давай, я с ней встречусь передам манжеты, напиши какие тебе надо?
|
|
|
31.03.2010, 23:36
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Germany NRW
Авто: Audi A6 2.7TDI, и конечно Чудо-Twingo
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от anton499
Давай, я с ней встречусь передам манжеты, напиши какие тебе надо?
|
Спасибо большое за помощь!
Скинь мне в личку свой номер мобильного. Мне не составит труда тебе позвонить и все обсудим.
|
|
|
02.05.2010, 21:57
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: там
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Доброго времени суток. Твинго с полуавтоматом долго пикала 9 раз - затем стала плохо заводиться(холод\горяч), со вчера не дает переключать передачи, компьютер не дает заводиться.....
Систему сцепления разобрал - собрал - компрессор работает, цилиндр двигается....
Помню что при включении зажигания педаль тормоза "проседала" сейчас этого нет.
В чем может быть причина неисправности?
|
|
|
03.05.2010, 02:37
|
#4
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от twingo97
компьютер не дает заводиться.....
Помню что при включении зажигания педаль тормоза "проседала" сейчас этого нет.
|
С педалью тормоза все просто. Проседала она не при включении зажигания, а после запуска двигателя, когда появлялся вакум.
"компьютер не дает заводиться"
Стартер крутит, но не заводится, или даже стартер не дает крутить? Мозг блокирует стартер только в одном случае, когда нет нейтрали. Если фактически ты ее включаешь, а он ее не видит, то разбираться надо с датчиком включенной передачи.
Если стартер крутит, но не заводится, то полуавтомат тут вообще непричем.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Последний раз редактировалось Дмитр, 03.05.2010 в 02:44.
|
|
|
03.05.2010, 08:12
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: там
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Стартер крутит, но не заводится,Мозг блокирует стартер только в одном случае, когда нет нейтрали.
разбираться надо с датчиком включенной передачи.
|
Дачик включенной передачи! Где его найти?. Спасибо
|
|
|
03.05.2010, 10:17
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: там
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
датчик включенной передачи - это датчик положения сцепления? или кот. в ручке переключения?
Еще когда вкл зажигание прощелкивает реле - не дает крутить стартеру
Последний раз редактировалось twingo97, 03.05.2010 в 19:11.
|
|
|
18.10.2012, 14:52
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Иркутск
Авто: Renault Twingo 97, гидро
Сообщения: 114
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от twingo97
датчик включенной передачи - это датчик положения сцепления? или кот. в ручке переключения?
Еще когда вкл зажигание прощелкивает реле - не дает крутить стартеру
|
Была подобная проблема. Стартер не крутил а только прощелкивала реле. Диагноз: сел аккумулятор. Причина обрыв цепи подачи заряда от генератора. Генератор рабочий. Под рулем коробка предохранителей, выше них два штекера, к ним подходят силовые кабеля, их вытащил, прочистил клемы затолкал, стала работать. Стартер крутит но двигатель не схватывает. причина: потерялся плюс, не идет на ЭБУ. подпитался от магнитолы, поставил дополнительный предохранитель, на случай замыкания. Без него ЭБУ пришел бы ЭБАУТ.
|
|
|
03.05.2010, 20:32
|
#8
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от twingo97
Дачик включенной передачи! Где его найти?.
|
там где у обычных твинг выключатель фонарей заднего хода. На коробке снизу слева.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
04.05.2010, 19:52
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: там
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Датчик нашел - как проверить его работаспособность пока не понял, так что только повертел его в руках. Полностью он не закручивается - проварачивается. Из датчика подтякало масло... Возможено ли что не хватает масла в коробке, и как следствие датчик работает не правильно?
7700802640 - это кстати он?
Последний раз редактировалось twingo97, 04.05.2010 в 21:35.
|
|
|
24.05.2011, 22:16
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Brest
Авто: Laguna II,1.9dci
Сообщения: 16
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Доброго дня Дмитр! Прочитал все темы : довольно приятно читать грамотное изложение по решению проблем с этим чудо -сцеплением у Изи.У меня тоже есть вопрос . Суть такова:авто из Японии , г.в. 02.98. Три года отьездила - никаких проблем(кроме расходников).. недавно стала дергаться при включении/ переключении передач, а спустя неделю перестала включать передачи : заводится нормально... при попытке включить к-либо передачу сильная тряска с отбиванием назад.Такое ощущение, что шестерня ведущего вала отбивает шестерню передачи...Из тем пришел к выводу, что причина в кулачках которые замыкают контакты датчика включенной передачи. - т.е необходимо снимать коробку и "химичить" с кулачками .Вопрос:где они конкретно(на чем?) находятся чтобы добраться до них и если я правильно понял, то необходимо вытаскивать все валы? Прошу уточнить, если не затруднит.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Проблема с иммобилайзером |
Runner6 |
Renault Megane |
1215 |
13.11.2015 21:13 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|