| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	 | 
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			01.04.2009, 18:38
			
							
		 | 
		
			 
			#61
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 
				Адрес: Щелково 
				Авто: Twingo, Suzuki Ignis 
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Гидроаккум. скорее всего жив. Но 40 сек. в покое без выжимов сцепления маловато. С самодельным Г/А  (а он лишь жалкое подобие настоящего) на холодной машине у Vikka получилось 12 мин. покоя. У компрессора есть перепускной шариковый клапан избыточного давления, слева(если смотреть от бампера) в самом низу (не подсняв систему не увидишь).  Шарик со временем набивает седло и перестает держать, там все и стравливается. Шарик менять. 
Как ты делал 3 выжима для проверки? Ни в коем случае не делай выжим подав на клапан 12 В напрямую. Если подать все давление в цилиндр, то он лопнет вдоль по всей длине (образцы имеются), будь уверен давления хватит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			02.04.2009, 16:13
			
							
		 | 
		
			 
			#62
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.03.2009 
				Адрес: Бишкек 
				Авто: Renault Twingo Easy 
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		В каком-то мануале вычитал, что для сброса давления в системе (процедура разрядки гидроаккумулятора) нужно при отключенном насосе гидроблока (для этого достаточно вытащить предохранитель на 30 а в коробочке под капотом) несколько раз включить скорость. Показателем работоспособности гидроаккумулятора является как минимум трехкратная возможность выжима сцепления без подкачки давления. Когда сцепление перестает выжиматься - значит гидроаккумулятор разрядился. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			02.04.2009, 16:45
			
							
		 | 
		
			 
			#63
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 
				Адрес: Щелково 
				Авто: Twingo, Suzuki Ignis 
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Ты почти прав. Переключение передач на стоящей машине не меняет положение цилиндра. Пока не тронешся сцепление всегда выжато и готово к включению передачи. А вот включение и выключение зажигания с паузой в несколько сек. даст необходимый результат.  Разрядится до того давления, которое уже не в силах выжать сцепление. Но плюнуть при разборке может. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.04.2009, 00:29
			
							
		 | 
		
			 
			#64
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 
				Адрес: Щелково 
				Авто: Twingo, Suzuki Ignis 
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		atarabanko, ну что, победил?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.  
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.04.2009, 07:02
			
							
		 | 
		
			 
			#65
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.03.2009 
				Адрес: Бишкек 
				Авто: Renault Twingo Easy 
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Победы не получилось, был использован обходной маневр - замена всего гидроблока на б/у за 350 американских денег, что вкупе с восстановленным сцеплением дало желаемый результат. Эпопея еще не кончилась, потому что и мне, и мастеру интересно, насколько французская гравицапа неремонтопригодна на просторах СНГ. Ищем спеца-гидравлика, который сможет снять гидравлические характеристики при работе этого узла для составления более ясной картины алгоритма работы. Так что не прощаюсь, по мере поступления свежей информации отпишусь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.08.2009, 20:12
			
							
		 | 
		
			 
			#66
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.08.2009 
				Адрес: Киев 
				Авто: Изи 94 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Подскажите,пожалуйста. Что нужно заливать в бачок гидропровода сцепления. У меня просматривается течь в районе пиптыка с пробочкой. Что делать? Не включается ни одна передача. Может из-за недостатка загадочной жидкости? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.08.2009, 23:11
			
							
		 | 
		
			 
			#67
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 
				Адрес: Щелково 
				Авто: Twingo, Suzuki Ignis 
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Что у тебя в бачке, то и доливай. Тормозуху от красного масла отличишь наверное. 
Что такое пиптик с пробочкой? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.  
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.08.2009, 17:41
			
							
		 | 
		
			 
			#68
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.08.2009 
				Адрес: Киев 
				Авто: Изи 94 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Спасибо,Дмитр. 
Залил тормозную жидкость. В магазине (большой такой и важный) не знали что посоветовать, но один добрый консультант предположил что это тормозная ДОТ 4. Вошло около 80 мл. Машина стала на передачу после запуска и пошла как совсем здоровая. Посмотрю что будет с течью. Пиптык - это если смотреть на цилиндр (похоже втягивающий), то почти посередине сверху. Там еще пробочка с внутренним шестигранным местом.Из этого цилиндра еще тросик к лапке идет. 
Еще раз спасибо за отзывчивость   
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.08.2009, 22:04
			
							
		 | 
		
			 
			#69
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 
				Адрес: Щелково 
				Авто: Twingo, Suzuki Ignis 
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  pashik
					 
				 
				 Пиптык - это если смотреть на цилиндр (похоже втягивающий), то почти посередине сверху. Там еще пробочка с внутренним шестигранным местом.Из этого цилиндра еще тросик к лапке идет. 
			
		 | 
	 
	 
 Я так и подозревал что ты об этом прокачном штуцере, только не хотел раньше времени расстраивать. В первую очередь именно в этом месте пластиковый корпус цилиндра дает трещину. А происходит это потому, что внутри распухли манжеты до такой степени что движение поршня сильно затруднено и система дает слишком большое давление для управления им.  
В нормальном цилиндре ты можешь рукой потянув за трос подвытащить его, а когда отпустишь он плавно под действием внутренней пружины уйдет обратно. 
У кого шариковый клапан избыточного давления изношен, у того раньше начинает пищать что не справляется (поршень не исполняет команды) и цилиндр остается жив. 
У кого клапан хорошо держит, в системе создается достаточное давление чтобы порвать цилиндр когда поршень начинает клинить.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.  
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			17.10.2009, 14:20
			
							
		 | 
		
			 
			#70
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 17.10.2009 
				Адрес: Новороссийск 
				Авто: Renault Twingo Easy 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		У меня та же проблема с автоматическим сцепление авто - Рено Твинго Изи 1998 г. из Японии. В общем не могу переключить передачу. Показывал Диллерам они ничего не могут сделать, только поменять на новое.(около 100 тыс) Я услышал что можно поставить педаль, но через дилеров стоит порядка 40 тыс. как они говорят. сам я из Новороссийска, кто знает что именно нужно купить для этого и где? заранее благодарен! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.10.2009, 23:27
			
							
		 | 
		
			 
			#71
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.08.2007 
				
				Авто: Renault Twingo 
				
				
					Сообщения: 82
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		rul 
Ну ты тему с начала прочитай, похожие случаи обсуждаются. Ну или Дмитр придёт и сделает дистанционную диагностику.    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			19.10.2009, 09:04
			
							
		 | 
		
			 
			#72
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 
				Адрес: Щелково 
				Авто: Twingo, Suzuki Ignis 
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Да нечего здесь диагностировать. Практика показывает, что неисправность здесь одна - распухшие манжеты в цилиндре сцепления и испорченый гидроаккумулятор. Причина тоже у всех одна - долив в систему не того чего надо. Уже даже интерес пропал. 
Жаль машинку. После 96г. с двигателем  D7F  появился гидравлический автомат, поэтому EASY совсем в малом количестве делали, в 99г. закончили. Редкий экземпляр. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.  
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			19.10.2009, 16:52
			
							
		 | 
		
			 
			#73
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 17.10.2009 
				Адрес: Новороссийск 
				Авто: Renault Twingo Easy 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		я тему читал внимательно, но там не прочел каким образом там ставится педаль. Мне интересно что именно требуется для этого и где этот комплект заказать можно, а то продавать ее жалко, интересное авто и кроме этого сцепления все работает отлично, она почти как новая. Дмитр буду рад совету, не посчитай за труд 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			19.10.2009, 22:35
			
							
		 | 
		
			 
			#74
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.08.2007 
				
				Авто: Renault Twingo 
				
				
					Сообщения: 82
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		rul 
про ремонт робота читай третью страницу, а педаль сцепления - дорого и жалко машину. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			19.10.2009, 22:48
			
							
		 | 
		
			 
			#75
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 
				Адрес: Щелково 
				Авто: Twingo, Suzuki Ignis 
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  rul
					 
				 
				я тему читал внимательно, но там не прочел каким образом там ставится педаль. Мне интересно что именно требуется для этого и где этот комплект заказать можно, а то продавать ее жалко, интересное авто и кроме этого сцепления все работает отлично, она почти как новая. Дмитр буду рад совету, не посчитай за труд 
			
		 | 
	 
	 
 Где то в этой теме я писал, что я не варвар, третью педаль ставить не буду. 
А что надо? Блок педалей да трос сцепления, ну и пищалки убить. Ломать не строить.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.  
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Дмитр, 19.10.2009 в 23:40.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Раздел | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| Проблема с иммобилайзером | 
	Runner6 | 
	Renault Megane | 
	1215 | 
	13.11.2015 21:13 | 
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |