Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2006, 14:23   #1
Pilot
Заблокирован
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siam @ 06.06.2006, 14:03 Посмотреть сообщение
А почему никто не упомянул про перераспределение масс? Можно же разгружать "ударное" колесо при помощи разгона-торможения и руления.
Ого, не перестаешь меня удивлять. Первый раз вижу девушку, которая знает, что такое перераспределение масс! Респект!

Но тут это большой роли не сыграет, т.к. в яму попадет в 90% случаев и переднее, и заднее колесо. Так что, по большому счету, просто не успеешь ничего сделать (разгрузить и переднее, и заднее вряд ли выйдет)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 15:23   #2
Joyb
Водила
 
Аватар для Joyb
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot @ 06.06.2006, 14:23 Посмотреть сообщение
Ого, не перестаешь меня удивлять. Первый раз вижу девушку, которая знает, что такое перераспределение масс! Респект!

Но тут это большой роли не сыграет, т.к. в яму попадет в 90% случаев и переднее, и заднее колесо. Так что, по большому счету, просто не успеешь ничего сделать (разгрузить и переднее, и заднее вряд ли выйдет)
Здрасти елка новый год... я достаточно часто это проделываю. Используется боковой опрокидывающий момент при резкой даче руля в сторону люка или ямки , когда ее пропускаешь под одной стороной, а верней я делаю сперва отворот в сторону от ямка, а потом в сторону ямки, машина накреняется в сторону, противоположную маневру, и соответственно разгружает колеса, что пролетают над ямкой... Я это дело услышал в передаче о водителях из спецавтобала кремля. Так что все намана можно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 09:22   #3
Rombo
Ученик
 
Аватар для Rombo
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joyb @ 06.06.2006, 15:23 Посмотреть сообщение
Здрасти елка новый год... я достаточно часто это проделываю. Используется боковой опрокидывающий момент при резкой даче руля в сторону люка или ямки , когда ее пропускаешь под одной стороной, а верней я делаю сперва отворот в сторону от ямка, а потом в сторону ямки, машина накреняется в сторону, противоположную маневру, и соответственно разгружает колеса, что пролетают над ямкой... Я это дело услышал в передаче о водителях из спецавтобала кремля. Так что все намана можно
Угу, такой прием показывали в передаче "Главная дорога" по НТВ - там они таким образом проезжали открытый люк. Кстати класная передача - рекомендую.

правда не всё, точнее не всем стоит пробовать то что они говорят. Например, когда они рассказывали про проезд лежачего полицейского на скорости, резко нажав тормоз перед ним, чтобы машина сначала клюнула, а потом подпрыгнула, - они говорили, что профессиональные гонщики могут нажимать педаль тормоза левой ногой, чтобы правой не сбрасывать газ. ну я попробовал...... человек который ехал за мной чуть не обосрался - потому что левая нога инстиктивно привыгла жать счепление - резко до упора..... короче я встал как вкопанный и заглох. )) больше так не эксперементирую.
__________________
Хрено клио симбол
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 10:17   #4
siam
Ученик
 
Аватар для siam
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rombo @ 07.06.2006, 9:22 Посмотреть сообщение
Угу, такой прием показывали в передаче "Главная дорога" по НТВ - там они таким образом проезжали открытый люк.
Они иногда ТАКОЕ говорят, что волосы дыбом становятся. Помните, они предложили при отказе тормозной системы заглушить движок и торморзить таким способом? А то что руль заблокируется они забыли что ли? А просто использовать торможение движком , идя на понижение передач им в голову не пришло? Нельзя неподготовленным дилетантам (а аудитория по большей части непрофессионалы) давать советы такого рода. Многое из того, что они советуют сможет сделать только высококлассный водитель.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 11:16   #5
dragon
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siam @ 07.06.2006, 10:17 Посмотреть сообщение
Они иногда ТАКОЕ говорят, что волосы дыбом становятся. Помните, они предложили при отказе тормозной системы заглушить движок и торморзить таким способом? А то что руль заблокируется они забыли что ли? А просто использовать торможение движком , идя на понижение передач им в голову не пришло? Нельзя неподготовленным дилетантам (а аудитория по большей части непрофессионалы) давать советы такого рода. Многое из того, что они советуют сможет сделать только высококлассный водитель.
А чтобы руль не заблокировался, не надо ключ вытаскивать
И нормальный совет, если нет других способов затормозить. Я пробовал - понравилось. Когда у меня была 19шка, ехал порядка 90 км/ч и пропали тормоза (в сервисе сказали тросик лопнул). Сначала выдернул ручник, но на такой скорости ручником особо не затормозишь, тем более он у меня и так очень слабый был. А потом пришло в голову выключить зажигание и машина нормально остановилась. Делать так конечно не надо, может и ремень ГРМ порваться, но в экстренных случаях другого выхода нет.
А использовать простое торможение движком понижением передач тоже можно, но до ближайшей стены, потому что путь торможения будет очень велик таким способом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 11:39   #6
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dragon @ 07.06.2006, 11:16 Посмотреть сообщение
.......выключить зажигание и машина нормально остановилась. ..........
...........
Порвать ремень ГРМ можно легко ине принуждённо.

А разгрузка переднего колеса "как показано в НТВ" конечно можно, но как было ранее замечено - за перднем колесом следует заднее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 11:44   #7
Lee
Ученик
 
Аватар для Lee
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от францбульд @ 07.06.2006, 11:39 Посмотреть сообщение
Порвать ремень ГРМ можно легко ине принуждённо.

Почему он порвется?!


А разгрузка переднего колеса "как показано в НТВ" конечно можно, но как было ранее замечено - за перднем колесом следует заднее.
Задняя ось ощутимо меньше нагружена, если только там не пара мешков с картошкой... Сильный удар задней осью будет неприятен машине с многорычажкой...
__________________
[color=#660000]Летящий над гнездом кукушки...[/color]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 17:51   #8
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от францбульд @ 07.06.2006, 11:39 Посмотреть сообщение
Порвать ремень ГРМ можно легко ине принуждённо.
С трудом представляю. Ремень же шириной три сантиметра.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 15:36   #9
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot @ 06.06.2006, 14:23 Посмотреть сообщение
Но тут это большой роли не сыграет, т.к. в яму попадет в 90% случаев и переднее, и заднее колесо. Так что, по большому счету, просто не успеешь ничего сделать (разгрузить и переднее, и заднее вряд ли выйдет)
Если положить руля по-больше, то борт можно и приподнять. А если яма на всю ширину колеи, значит несудьба .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 16:15   #10
Pilot
Заблокирован
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 06.06.2006, 15:36 Посмотреть сообщение
Если положить руля по-больше, то борт можно и приподнять. А если яма на всю ширину колеи, значит несудьба .
Я именно такой вариант и имел ввиду
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты и скорость batman Renault Symbol 19 18.07.2013 10:57
Лошади и чуть меньше половины бака. Alexisss Renault Laguna (Рено Лагуна) 6 11.10.2007 14:22
4-я скорость,непонятки Gannimed Renault Symbol 3 04.05.2007 14:32


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.