Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 20:11   #1
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Итак. Слил масло... масло очень-очень грязное... заливал едва желтое, вытекло очень-очень коричневое, чуть ли не черное. Залил BP Visco полусиньку. Завел. Сначала как бы тихо. Поездил с минут 20-30. Появился стук. Точно определить не удается, но сверху двигателя. Даже слышно в салоне (если никуда не ехать, не включать печку и музыку). Причем ощущение, что стук слегка запаздывает от оборотов - если поддать обороты и удерживать их, постукивание появляется через пару секунд. Кажется и я попадаю на фазик (п.с., последние 90 тыс он точно не менялся). Может у кого есть еще какие мысли?
И самое непонятное - как за 15-20 км масло стало таким грязным? Старая грязь или?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 20:36   #2
Valeri
Новичок
 
Аватар для Valeri
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Читая первое и последнее сообщение прихожу к мысли - в принципе всё логично. Палёное масло творит великие вещи!!! Зато двигатель ты скорее всего промыл теперь нехило и хорошо если все резинки остались целы и работопригодны. Припоминаю как дядька разок на ВАЗ 2106 в конце 90-х попал на палёное масло - так у него и двигатель стуканул на следующий после замены день.
И вопрос, а Эльф почему отмёл, чем не нравится???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 20:49   #3
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Цитата:
Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
И вопрос, а Эльф почему отмёл, чем не нравится???
Отсутствием поблизости оного
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 00:28   #4
arik1959
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
Итак. Слил масло... масло очень-очень грязное... заливал едва желтое, вытекло очень-очень коричневое, чуть ли не черное.
Есть смысл снять и промыть клапан фазика (он очень чувствителен к качеству масла)
Цитата:
И самое непонятное - как за 15-20 км масло стало таким грязным? Старая грязь или?
Скорее всего старая грязь и плохое масло.
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 07:11   #5
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Хых, посмотрел на слитое масло. На дне канистры отчетливо видны куски грязи. Ужс.
Если масло подняло всю грязь... то она вполне могла попасть в масляные каналы, фазик-чумазик, будь он не ладен.... А что делать дальше? )))))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 08:06   #6
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Умерший фазик на оборотах не стучит. Только на холостых. Попробуй поездить немного и еще раз поменять масло. Не спеши менять фазик - всегда успеешь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 08:46   #7
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Если допустить (попытаемся отделаться малой кровью), что поднялось очень много грязи и она попала в масляные каналы, фазик и куда только можно... Чем можно помочь?.. Поездить-поездить и опять слить масло? Или можно еще что-нибудь придумать?

а вот что ответили ребята с ренаультры:
1. Через сам "фазик" масло не может убежать. Именно через сальник.
2. Вероятность того, что при замене масла поднялась грязь имеется, но невелика.
3. Вопрос. А правильный ли сальник поставили на впускной распредвал?
Мы сталкивались с такой ошибкой, когда люди ставили на мотор с фазорегулятором сальник от обычного мотора без "фазика". При этом именно начинает течь масло из-под этого сальника и нормально не сливаться из фазорегулятора, что и приводит к его неправильной работе и постукиванию.
Убедитесь, что на впускном распредвалу стоит правильный сальник. Его рабочая кромка должна ездить не по распредвалу, а по "фазику".

Последний раз редактировалось Губыч, 10.03.2010 в 13:07. Причина: расширение пользовательской информации
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 06:36   #8
arik1959
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
Если допустить (попытаемся отделаться малой кровью), что поднялось очень много грязи и она попала в масляные каналы, фазик и куда только можно... Чем можно помочь?.. Поездить-поездить и опять слить масло? Или можно еще что-нибудь придумать?
Срочно снять и промыть клапан управления фазорегулятором!
Цитата:
Убедитесь, что на впускном распредвалу стоит правильный сальник. Его рабочая кромка должна ездить не по распредвалу, а по "фазику".
Интересно, они сами вдумываются в последствия этого убеждения? Это же пол-машины надо разобрать и потом, по ихней же рекомендации, заменить почти всё, что там крутится и движется!
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 08:47   #9
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Записал с утра звук холодного и прогретого двигателя:
* холодный
http://files.mail.ru/81SJFU

*горячий
http://files.mail.ru/8CLGIF

мысли?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой-то трабл с передними колёсами Кирилл Renault Symbol 9 22.11.2006 14:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.