|
|
 |
09.03.2010, 20:11
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: вот такой вот трабл
Итак. Слил масло... масло очень-очень грязное... заливал едва желтое, вытекло очень-очень коричневое, чуть ли не черное. Залил BP Visco полусиньку. Завел. Сначала как бы тихо. Поездил с минут 20-30. Появился стук. Точно определить не удается, но сверху двигателя. Даже слышно в салоне (если никуда не ехать, не включать печку и музыку). Причем ощущение, что стук слегка запаздывает от оборотов - если поддать обороты и удерживать их, постукивание появляется через пару секунд. Кажется и я попадаю на фазик (п.с., последние 90 тыс он точно не менялся). Может у кого есть еще какие мысли?
И самое непонятное - как за 15-20 км масло стало таким грязным? Старая грязь или?
|
|
|
09.03.2010, 20:36
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 45
|
Ответ: вот такой вот трабл
Читая первое и последнее сообщение прихожу к мысли - в принципе всё логично. Палёное масло творит великие вещи!!! Зато двигатель ты скорее всего промыл теперь нехило и хорошо если все резинки остались целы и работопригодны. Припоминаю как дядька разок на ВАЗ 2106 в конце 90-х попал на палёное масло - так у него и двигатель стуканул на следующий после замены день.
И вопрос, а Эльф почему отмёл, чем не нравится???
|
|
|
09.03.2010, 20:49
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: вот такой вот трабл
Цитата:
Сообщение от Valeri
И вопрос, а Эльф почему отмёл, чем не нравится???
|
Отсутствием поблизости оного 
|
|
|
10.03.2010, 00:28
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Смоленская обл. г. Ярцево
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 129
|
Ответ: вот такой вот трабл
Цитата:
Сообщение от Губыч
Итак. Слил масло... масло очень-очень грязное... заливал едва желтое, вытекло очень-очень коричневое, чуть ли не черное.
|
Есть смысл снять и промыть клапан фазика (он очень чувствителен к качеству масла)
Цитата:
И самое непонятное - как за 15-20 км масло стало таким грязным? Старая грязь или?
|
Скорее всего старая грязь и плохое масло.
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
|
|
|
10.03.2010, 07:11
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: вот такой вот трабл
Хых, посмотрел на слитое масло. На дне канистры отчетливо видны куски грязи. Ужс.
Если масло подняло всю грязь... то она вполне могла попасть в масляные каналы, фазик-чумазик, будь он не ладен.... А что делать дальше? )))))
|
|
|
10.03.2010, 08:06
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
|
Ответ: вот такой вот трабл
Умерший фазик на оборотах не стучит. Только на холостых. Попробуй поездить немного и еще раз поменять масло. Не спеши менять фазик - всегда успеешь.
|
|
|
10.03.2010, 08:46
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: вот такой вот трабл
Если допустить (попытаемся отделаться малой кровью), что поднялось очень много грязи и она попала в масляные каналы, фазик и куда только можно... Чем можно помочь?.. Поездить-поездить и опять слить масло? Или можно еще что-нибудь придумать?
а вот что ответили ребята с ренаультры:
1. Через сам "фазик" масло не может убежать. Именно через сальник.
2. Вероятность того, что при замене масла поднялась грязь имеется, но невелика.
3. Вопрос. А правильный ли сальник поставили на впускной распредвал?
Мы сталкивались с такой ошибкой, когда люди ставили на мотор с фазорегулятором сальник от обычного мотора без "фазика". При этом именно начинает течь масло из-под этого сальника и нормально не сливаться из фазорегулятора, что и приводит к его неправильной работе и постукиванию.
Убедитесь, что на впускном распредвалу стоит правильный сальник. Его рабочая кромка должна ездить не по распредвалу, а по "фазику".
Последний раз редактировалось Губыч, 10.03.2010 в 13:07.
Причина: расширение пользовательской информации
|
|
|
11.03.2010, 06:36
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Смоленская обл. г. Ярцево
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 129
|
Ответ: вот такой вот трабл
Цитата:
Сообщение от Губыч
Если допустить (попытаемся отделаться малой кровью), что поднялось очень много грязи и она попала в масляные каналы, фазик и куда только можно... Чем можно помочь?.. Поездить-поездить и опять слить масло? Или можно еще что-нибудь придумать?
|
Срочно снять и промыть клапан управления фазорегулятором!
Цитата:
Убедитесь, что на впускном распредвалу стоит правильный сальник. Его рабочая кромка должна ездить не по распредвалу, а по "фазику".
|
Интересно, они сами вдумываются в последствия этого убеждения? Это же пол-машины надо разобрать и потом, по ихней же рекомендации, заменить почти всё, что там крутится и движется! 
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|