12.02.2010, 10:34
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Убитое сцепление
Извиняюсь, что написал на украинском языке, забыл что на форуме, поэтому перевожу. Вообще-то очень тяжело уже писать на руском языке, поэтому если случаются ошибки, это не от безграмотности, просто отвык. Суть вопроса что я считаю что запчасти желательно особенно от важних узлов автомобиля покупать оригинальние на сервисе официальном, и у нас во Львове цени я считаю нормальние. У нас прошла тут дискусия. Человек купил только сцепление не оригинальное за 250 доларов. Я тоже на прошлой неделе менял весь узел сцепления. У меня погнало тормозную жижкость. Так вот я обслуживаюсь на оригинальном сервисе. У меня за три года там скидки на запчасти 10 процентов, и на работи 7 процентов. Сцепление в зборе + вижимной стоит 2500гр, или 400 доларов. , - 10 поцентов выходит 360, + работа. За работу я заплатил, я еще менял передние тормозние диски+ колодки, + задние колодки+ замена тормозной жидкости+ у меня не работал центральний замок ( не было синхронизации с ключем), заплатил за все 950гр- 7 прооценто- 875гр, ето приблизительно 109 доларов. Машину загнал в 9 утра и забрал 19.30 вечера. Плюс что немаловажно на оригинальние запчасти купление там при условиии установки , гарантия 1 год. Это не реклама сервиса, просто мне кажется что это вигодно, особенно если такие работи как замена сцепления, замена ремня мотора, работи с електроникой, компютером надо делать там, а не у кустарщиков ( хоча у меня когда-то забились дренажи стока води с люков, и вода залила весь блок комутации, на сервисе сказали что он не ремонтитруется надо ставить новий( он стоит 500 доларов), я сам его снял, почистил, работает до сих пор).
|
|
|
12.02.2010, 15:41
|
#2
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Убитое сцепление
Цитата:
Сообщение от sergey
.........у меня когда-то забились дренажи стока води с люков, и вода залила весь блок комутации, на сервисе сказали что он не ремонтитруется надо ставить новий( он стоит 500 доларов), я сам его снял, почистил, работает до сих пор).
|
Можешь сфоткать этот блок коммутации и описать где он стоит. У меня тоже была проблема с дренажом люков, теперь датчик температуры зашкаливает при включении левого стеклоподъемника.
|
|
|
12.02.2010, 21:06
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Убитое сцепление
Блок комутации находится слева под блоком с предохранителями, надо весь этот блок вместе с предохраннителями витянуть вниз к педалям. Он снимается с двох защелок по боках. И это все надо витянуть вниз к педалям. Тогда отсоединить все провода и открутить его. Он в чорной коробке. В нем как раз стоит самий нижний ряд предохранителей, если открить кришку предохранителей слева. Тогда акуратно открить защелки по бокам,все делать надо очень акуратно. Всередине куча всяких реле и схем на одной плате. Я это все акуратно почистил спиртом. Там били налети.
У меня била поломка, при включении поворота откривалось водительськое стекло. А когда виключал зажигание то стекло вообще откривалось до конца. Там поломалось реле которое отвечает за функцию откривания окна при виключеном зажигании если не откривалась ни одна дверь. Что я сделал - я просто витянул предохранитель, окно теперь вообще не откривалось, поехал на сервис и сказал чтоби мне сделали водительское окно, чтоби оно работало так как все остальние, то есть если зажигание включено стеклоподемники работают. Мне поставили два реле в водительской дверке ( одно на откривание, другое на закривание), потому что там на кнопке стеклоподемника очень тонкие провода. Рекомендую регулярно, особенно тем кто часто ездит по бездорожю промивать эти дренажи, они забиваются снизу под машиной. Мне смогли продуть засогшее болото аж сжатим воздухом. А потом водой под давлением.
|
|
|
12.02.2010, 21:12
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Убитое сцепление
Вообще этот блок можно самому снять и отдать в ремонт к електронщикам или тем кто ремонтирует мобилки. мне так говорили. На сервисе его ремонтировать мастер не хотел, а скорее не умел. За диагностику на сервисе хотели 40 доларов. Мне ремонт обошолся в 10 доларов два реле и 10 доларов их установка. Я не знаю как фотку добавить. Подскажите.
|
|
|
15.02.2010, 08:31
|
#5
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Убитое сцепление
Цитата:
Сообщение от sergey
Я не знаю как фотку добавить. Подскажите.
|
Когда пишешь сообщение, включи расширенный режим, появится кнопка с изображением скрепки. Надо ее нажать и откроется окно для добавления файлов.
|
|
|
15.02.2010, 09:33
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Убитое сцепление
Не знаю хороша ли фотография, делал на телефон. Весь блок не фотографировал, это лиш часть. Если смотреть на фото то вверку 6 контактов, это где стоят предохранители, их видно внизу под основним блоком с предохранителями. Если у Вас что связано с водительским стеклоподемником, то вот эти реле ( не помню правда какое) за это и отвечают. Сразу отмечаю, что реле не винимаются они запаяни. Но думаю, что для хорошего електронщика это ничего сложного. Если что неясно относительно как снимать, пишите отвечу. Сам снимал 5 раз.
|
|
|
15.02.2010, 09:37
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Убитое сцепление
Еще раз добавлю, конкретно в центре одно из двух реле отвечает за водительский стеклоподемник. у меня при включении оно аж светилось, там видно подгорели контакти, я его вообще отключил. Тоесть, витянул предохранител из этого блока которий отвечает за водительский стеклоподемник. А в водительской дверке сделали напрямую, это было проще нежели ремонтировать этот блок.
|
|
|
13.02.2016, 04:18
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2015
Адрес: Саянск
Авто: рено рх 4
Сообщения: 8
|
Ответ: Убитое сцепление
Всем привет! Такая вот проблема; При нажатии на сцепление ,педаль резко провалилась и сцепление пропало. Что могло случиться? Какие варианты? Сам я ещё не смотрел,работаю. Подскажите к чему готовиться и как там всё устроено.
|
|
|
|