Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 15:21   #1
alexs.35
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ходовой: статистика

Привет всем. Почитал почитал и сам решил написать. Сценик 2 2005 года. Брал в декабре 2008 года из германии 60 т.к. Сразу поменял сайлентблоки передней балки (на сервисе сказали что частая проблема меганов в среднем через 60-80 т.к.), сайлентблоки рычагов (в среднем 1200 за пару делфи), стойки стабилизатора(600 р за штуку делфи), обе шаровые (1 лемфердер за 900 р. другая делфи за 400 р.). прошел год и 25 т.к. итог снова замена сайлентблоков рычагов, 1 шаровая (на удивление та что дороже), сайлентблоки задней балки, тормозные колодки и направляющие супортов. Так что мое мнение подвеска слабовата.
Вверх  
Старый 26.01.2010, 18:21   #2
ОЧумелец
Ученик
 
Аватар для ОЧумелец
 
По умолчанию Ответ: Замена ходовой: статистика

Цитата:
Сообщение от alexs.35 Посмотреть сообщение
Привет всем. Почитал почитал и сам решил написать. Сценик 2 2005 года. Брал в декабре 2008 года из германии 60 т.к. Сразу поменял сайлентблоки передней балки (на сервисе сказали что частая проблема меганов в среднем через 60-80 т.к.), сайлентблоки рычагов (в среднем 1200 за пару делфи), стойки стабилизатора(600 р за штуку делфи), обе шаровые (1 лемфердер за 900 р. другая делфи за 400 р.). прошел год и 25 т.к. итог снова замена сайлентблоков рычагов, 1 шаровая (на удивление та что дороже), сайлентблоки задней балки, тормозные колодки и направляющие супортов. Так что мое мнение подвеска слабовата.
У меня пробег 110 000 км, и это не по дорогам германии Никаких сайлентблоков еще не менял, а тем более направляющих суппортов
Похоже у вас пробег был не 60, а 160 и более... Нету таких неисправностей на таких пробегах - нету!!! Развели вас с пробегом ИМХО.
Вверх  
Старый 27.01.2010, 16:46   #3
GreenMan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ходовой: статистика

Втулки переднего стабилизатора, хоть и живучие, но скрипят даже на новых машинах, плюс еще в руль могут стук отдавать при прохождении похороненных в асфальте удавов или ям на небольшой скорости.
В 2005-2006 гг. по этой причине по гарантии даже рейки меняли в сборе с рулевыми наконечниками, стуки не исчезали. Затем прекратили замену реек и перешли на замену болта, фиксирующего рулевой вал с рейкой. В этом месте тоже может быть стук, необходимо посадить болт на герметик.

ЗЫ: а вытекшие стойки скрипят, еще как скрипят!
Вверх  
Старый 29.01.2010, 15:18   #4
LeVon
Новичок
 
Аватар для LeVon
 
По умолчанию Ответ: Замена ходовой: статистика

Mr.GreenMan.Возможно вы правы.Скажите был ли у вас хруст-скрип при переезде "лежачих".И исчез ли он с заменой аммо. Просто если аммо,то что за фирма это Monroe,производящая такое "Г".Не верится что то,хотя знаю что на некоторых новых БМВ Х6 текли стойки на первых 10 тыс.км.А машина стоит не один миллион.Тогда на вибростенд надо ехать,провериться?т.к.раскачки как таковой нет,на пробой по ямам ведь не поедешь.У товарища Ситро Ксара Пикассо пробег под 200тыс.аммо не менял,стенд показал 80%работу аммо.
Вверх  
Старый 26.08.2010, 20:34   #5
and1966kuz@yandex.ru
Новичок
 
Аватар для and1966kuz@yandex.ru
 
По умолчанию Ответ: Замена ходовой: статистика

Хорошая и нужная тема.Жаль,что мало откликов и своих впечатлений.Пишу о своём: меняю опорные подшипники каждые 30 тык. 1 раз-на 30 тык,2-ой -60 тык.Сейчас на спидометре 88 тык. Раньше конченные опорники отзывались хрустом в руле.Сейчас звук изменился: вместо хруста- треск при выворачивании руля на поворотах более чем 90 градусов.Может это уже не опорники,а что-то в рулевом?
Вверх  
Старый 07.07.2010, 22:02   #6
Сэм
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ходовой: статистика

Добрый вечер мужики (господа,чуваки). У меня Сеня1 с F3R-dpo. Тачка просто чумовая,взял при пробеге 168000,сейчас 199000км.Когда по моему мнению пришла пора перебирать передок,купил в Экзисте шаровые рулевые сайленты резинки стаба все взял Лимфердер(не очень дорогие и далеко не оригинал).Только подшипники пер.ступицы взял Оптимал (о чем потом пожалел загудели через3000км.).Все это делалось на170т.км..Я снимал ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ(идиот)причем еще в приличном состоянии.Хотя то что я поставил тоже ходить и не пищит,но качество дорог залог успеха в этом весь секрет.А насчет бряка это резинки(при чем которые по краям),ставиш новые бряк исчез,1 1,5т.км.проехал бряк появляется,хотя резинки в идеале.Но я опять о своем,альтернативы Сене нету.У меня рост 192см. вес125кг(представили,бывший бодибилдер),кроме Сени я влезаю с почти таким-же спокойствием в Субурбан,Форд-Экспидишн и Экскешн,ну и могу втиснуться в Паджерик.Крузак не катит тесновато.Вот за это я прощу своему Сенечке ВСЕ и бряк и хреняк и всякую разную х........ряки.
Вверх  
Старый 08.07.2010, 23:59   #7
Sergei--
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Замена ходовой: статистика

ставил на первом сене неоригинальные наконечники стабилизатора,через месяц опять загремели.поставил родные и забыл про грохот подвески.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема в ходовой Yuriy69 Renault Megane 8 07.09.2007 09:39
Стук ходовой Эмиль Renault 19 7 02.08.2006 08:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.