Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 16:53   #1
Василий Грозный
Новичок
 
Аватар для Василий Грозный
 
По умолчанию Ответ: Замена ходовой: статистика

Цитата:
Сообщение от and1966kuz@yandex.ru Посмотреть сообщение
В ноябре писал о замене опорных подшипников на 30-ти тыках. За 7 мес. проехал ещё 50 тык. Поменял: на 60 тык.-снова опорные подшипники. На 70000- рулевые тяги без наконечников. На 75000- левую шаровую(400 руб.+работа 700 руб.).На 80000- ремень ГРМ и ролики(3800+работа 3000).На очереди фазорегулятор.Ролики в ГРМ менял из-за громкой работы двигателя.Не помогло-значит дело в фазике.В Перми их нет.Заказ-10000 руб. и работа по замене- 3500.
ну что же ты дорогой с ремнем фазик не поменял?! Тут уже столько переговорено, шумно работает на 90% из-за фазика, а так 2 раза за работу платить. Я сам на днях поменял фазик(95т.) хоть масло Хадо и уменьшило хруст(почти год отъездил без хруста из-за масла), все равно решил менять, во-первых стало опять хрустеть, да и работа двигателя жесткая. При замене выяснилось что ремень был выставлен с ошибкой на 1 зуб - вот такие вот официалы, сейчас они РЕНО не занимаются, Ситроенами, а нынешние ребята вроде грамотные, и в рем.зоне не запрещают находиться. После замены фазика - пестня- тишина, мотор сил5-7 добавил, но то наверное ремень . Такие дела. Все ничего, но много ходовой, сейчас опять просятся салейнтблоки рычагов(в прошлом году менял).
Всем удачи!
Вверх  
Старый 08.07.2010, 16:18   #2
Mars05
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ходовой: статистика

Цитата:
Сообщение от Василий Грозный Посмотреть сообщение
ну что же ты дорогой с ремнем фазик не поменял?! Тут уже столько переговорено, шумно работает на 90% из-за фазика, а так 2 раза за работу платить. Я сам на днях поменял фазик(95т.) хоть масло Хадо и уменьшило хруст(почти год отъездил без хруста из-за масла), все равно решил менять, во-первых стало опять хрустеть, да и работа двигателя жесткая. При замене выяснилось что ремень был выставлен с ошибкой на 1 зуб - вот такие вот официалы, сейчас они РЕНО не занимаются, Ситроенами, а нынешние ребята вроде грамотные, и в рем.зоне не запрещают находиться. После замены фазика - пестня- тишина, мотор сил5-7 добавил, но то наверное ремень . Такие дела. Все ничего, но много ходовой, сейчас опять просятся салейнтблоки рычагов(в прошлом году менял).
Всем удачи!
А номера сайлентблоков рычагов не подскажите? А может от какого другого авто подходят, не знаете?
Вверх  
Старый 28.08.2010, 19:32   #3
Василий Грозный
Новичок
 
Аватар для Василий Грозный
 
По умолчанию Ответ: Замена ходовой: статистика

номера не знаю, заказывал в магазине - у нас экзиста тогда не было, а сейчас в общем каталоге они без проблем находятся. Извини приятель, что только сейчас прочитал сообщение.
Вверх  
Старый 28.08.2010, 19:49   #4
Василий Грозный
Новичок
 
Аватар для Василий Грозный
 
По умолчанию Ответ: Замена ходовой: статистика

Кстати, многие жалуются на скрип - у меня недавно убрали страшный скрип - телега и все! скрипели шарниры стойки стабилизатора, причем стойка живая, за 2 недели до этого менял опорный подшипник, щупал пальцы. Короче механик шприцем закачал масло под пыльник и скрипы прошли, правда сказал, что ненадолго, так что видимо скоро менять стойку. Еще недавно поменял рулевую тягу- ушли почти все стуки из подвески, хотя механики на сервисе (оф.) говорили что тяга не стучит, к чести тяги - в 30 т. хотел менять - обтянули на прессе и ездил где-то до 90 т. пока стала стучать ,теперь хоть понял, что стучало - думал так стучат суппорта, поменял диски- менял механик в гараже, подергал все, сказал - стук в рейке или тягах, начал с того что дешевле, ну и попробовал с того что было с вмешательством, помогло. Кстати суппорт все равно постукивает, я по совету извне притянул его пружиной к стойке и ничё. А вот менять направляющие под вопросом - на тех что есть износа не видно, думаю скорее втулки - я тут на экзисте недавно обнаружил втулки и гораздо дешевле направляющих, а с другой бюджетный вариант - пружины (0.5 дол.)+ 10 мин.поставить.
Вверх  
Старый 04.09.2010, 17:04   #5
Антон12
Новичок
 
Аватар для Антон12
 
По умолчанию Ответ: Замена ходовой: статистика

Пробег 206000 замена рулевых тяг и наконечников. Причина под замену приговорен один наканечник и пыльник с другой стороны решил все разом поменять
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема в ходовой Yuriy69 Renault Megane 8 07.09.2007 09:39
Стук ходовой Эмиль Renault 19 7 02.08.2006 08:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.