|
|
|
09.01.2010, 14:25
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megan Scienic 98 1,6л
Сообщения: 9
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Здравствуйте РЕНОводы. Всё выше описанное относиться к моделям до середины 1998г выпуска, у которых ИК ключи. А ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ У КОГО ПОСЛЕ СЕРЕДИНЫ 1998Г И РАДИО КЛЮЧ!!!!!!!!!!!
Где найти решение этим бедолагам????
|
|
|
09.01.2010, 14:59
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Riga
Авто: Renault megan
Сообщения: 34
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Ищи мастера с компьютером ,мне разблокировали за 5 минут .В ручную самому сделать не возможно ...я через это все прошел .Поверь !Причем мастра нашел прям возле дома ...делает рено как семечьки щелкает !
|
|
|
09.01.2010, 16:35
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megan Scienic 98 1,6л
Сообщения: 9
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
где бы его найти у нас Питере? К официалам тащить не охота. Хочется избавиться от него раз и навсегда.
|
|
|
19.01.2010, 17:32
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Минск
Сообщения: 3
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Машина 2003г.в. 1,6 бенз
После недельного "простоя" машина не завелась... Начались какие-то глюки: Втягивающее не срабатывает, а включается вентилятор охлаждения радиатора и щетки ползут вверх... После многих попыток на табло БК появилась надпись "electronic fault"
Проверены все предохранители...
Замена АКБ не помогла
Прогрев феном "мозгов" и мультиплексного блока не помогло
Спец с компьютером тож не помог - говорит комп к мозгам не может подключиться...
Может кто сталкивался подскажите куда обратиться!!!
|
|
|
23.01.2010, 20:01
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Волгодонск
Сообщения: 9
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
У меня Рено Меган Классик (седан) 1999 г. выпуска.
В том году зимой перестала заводиться, притянул её настанцию сказали проблема в иммобилайзере, сказали что вообще уберут его. По их словам его убрали, но при включении зажигания все равно нужно 2 раза нажимать на брилке кнопку, чтобы не моргали фары и на панеле приборов постоянно моргает красная лампочка. Что нужно сделать чтобы на панеле приборов не моргала лампочка????
|
|
|
25.01.2010, 09:12
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Брест
Авто: рено меган сценик 1998г.1.6е
Сообщения: 31
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от Vasco da gama
У меня Рено Меган Классик (седан) 1999 г. выпуска.
В том году зимой перестала заводиться, притянул её настанцию сказали проблема в иммобилайзере, сказали что вообще уберут его. По их словам его убрали, но при включении зажигания все равно нужно 2 раза нажимать на брилке кнопку, чтобы не моргали фары и на панеле приборов постоянно моргает красная лампочка. Что нужно сделать чтобы на панеле приборов не моргала лампочка????
|
В салоне на панеле приборов есть кнопка которая работает на открытие и закрытие дверей принудительно. надо нажать на открывание и держать пока она не моргнет
|
|
|
25.01.2010, 15:06
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Витебск
Сообщения: 1
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
В брелках с радиопередатчиком вмонтирован чип, который считывается сканером и позволяет завести машину. Батарейки и плата внутри ключа - это только для управления ЦЗ, не больше.
|
|
|
25.01.2010, 17:44
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Волгодонск
Сообщения: 9
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от dimon@
В салоне на панеле приборов есть кнопка которая работает на открытие и закрытие дверей принудительно. надо нажать на открывание и держать пока она не моргнет
|
вы новерно меня не так поняли..... ламочка мегает на панеле где значки SERV, ABS.... Как её отключить???
|
|
|
25.01.2010, 06:37
|
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Алматы
Авто: Scenic 1998 / K7M
Сообщения: 31
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от drawde
Здравствуйте РЕНОводы. Всё выше описанное относиться к моделям до середины 1998г выпуска, у которых ИК ключи. А ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ У КОГО ПОСЛЕ СЕРЕДИНЫ 1998Г И РАДИО КЛЮЧ!!!!!!!!!!!
Где найти решение этим бедолагам????
|
Уважаемый, bax125, может вы сможете прояснить ситуацию?
Как и у цитируемого мной участника, являюсь владельцем Сценик 1998гв с радиоключом. Проблем с иммобилайзером тфу-тфу пока не было, но машина приобретена с рук без родных мануалов, код иммобилайзера неизвестен. Интересуют 2 вещи:
1. Насколько я понял по ветке, то код можно пробить по вину спокойно (обращусь в личку)
2. Какой принцип синхронизации ключей с радиоинтерфейсом? Тоже по радио? Или такие ключи не "сбиваются" сколько не меняй батарейки?
Прочел всю ветку но до конца по радиоключам так и не понял. А по ИК все ясно, очень хорошая веточка.
|
|
|
28.01.2010, 10:29
|
#10
|
|
Водила
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Москва
Авто: тел. 89104338828
Сообщения: 345
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от xronofag
Уважаемый, bax125, может вы сможете прояснить ситуацию?
Как и у цитируемого мной участника, являюсь владельцем Сценик 1998гв с радиоключом. Проблем с иммобилайзером тфу-тфу пока не было, но машина приобретена с рук без родных мануалов, код иммобилайзера неизвестен. Интересуют 2 вещи:
1. Насколько я понял по ветке, то код можно пробить по вину спокойно (обращусь в личку)
2. Какой принцип синхронизации ключей с радиоинтерфейсом? Тоже по радио? Или такие ключи не "сбиваются" сколько не меняй батарейки?
Прочел всю ветку но до конца по радиоключам так и не понял. А по ИК все ясно, очень хорошая веточка.
|
Читай личку
|
|
|
29.01.2010, 05:35
|
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Алматы
Авто: Scenic 1998 / K7M
Сообщения: 31
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Я правильно понимаю, что для радиоключей нет синхронизации и там все прошито намертво?
|
|
|
29.01.2010, 07:39
|
#12
|
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Москва
Авто: Clio I, Safrane II
Сообщения: 125
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от xronofag
Я правильно понимаю, что для радиоключей нет синхронизации и там все прошито намертво?
|
Зашито везде и синхронизация есть, только производится она с помощью сервисного прибора (например Clip) с введением кода разблокировки иммо(его запрашивают у диллера -trantir тут не поможет)
Цитата:
ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЕ ИЛИ
ДОБАВЛЕНИЕ ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ
ГОЛОВОК КЛЮЧЕЙ без замены декодера или
центрального коммутационного блока
После проведения этой процедуры работать
будут только представленные в ходе ее
выполнения ключи, при условии:
– что они были ранее зашифрованы на этом
автомобиле,
– что они были новые (не шифрованные).
ПРИМЕЧАНИЕ:
для отмены назначения ключа
достаточно не использовать его в ходе
процедуры.
|
__________________
[SIZE=1]Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Clip[/SIZE]
Последний раз редактировалось SergPU, 29.01.2010 в 07:41.
|
|
|
06.02.2010, 20:11
|
#13
|
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Tallinn
Авто: Megane
Сообщения: 1
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Привет,
Спасибо за инструкцию. Но привязать ключ не получилось(не принимает).
В машине был заменён блок предохранителей, в этом может быть проблема? или стоит заменить ИК приёмник?
Заранее благодарю.
|
|
|
10.02.2010, 03:25
|
#14
|
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: минск
Сообщения: 1
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
скажи, а можно ли приучить ИК ключ с одной машны к другой??? или для этого подходит только чистый ключ?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|