Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2010, 14:25   #1
drawde
Новичок
 
Аватар для drawde
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Здравствуйте РЕНОводы. Всё выше описанное относиться к моделям до середины 1998г выпуска, у которых ИК ключи. А ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ У КОГО ПОСЛЕ СЕРЕДИНЫ 1998Г И РАДИО КЛЮЧ!!!!!!!!!!!
Где найти решение этим бедолагам????
Вверх  
Старый 09.01.2010, 14:59   #2
Lanfren
Новичок
 
Аватар для Lanfren
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Ищи мастера с компьютером ,мне разблокировали за 5 минут .В ручную самому сделать не возможно ...я через это все прошел .Поверь !Причем мастра нашел прям возле дома ...делает рено как семечьки щелкает !
Вверх  
Старый 09.01.2010, 16:35   #3
drawde
Новичок
 
Аватар для drawde
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

где бы его найти у нас Питере? К официалам тащить не охота. Хочется избавиться от него раз и навсегда.
Вверх  
Старый 19.01.2010, 17:32   #4
vitexxx
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Машина 2003г.в. 1,6 бенз
После недельного "простоя" машина не завелась... Начались какие-то глюки: Втягивающее не срабатывает, а включается вентилятор охлаждения радиатора и щетки ползут вверх... После многих попыток на табло БК появилась надпись "electronic fault"
Проверены все предохранители...
Замена АКБ не помогла
Прогрев феном "мозгов" и мультиплексного блока не помогло
Спец с компьютером тож не помог - говорит комп к мозгам не может подключиться...

Может кто сталкивался подскажите куда обратиться!!!
Вверх  
Старый 23.01.2010, 20:01   #5
Vasco da gama
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

У меня Рено Меган Классик (седан) 1999 г. выпуска.
В том году зимой перестала заводиться, притянул её настанцию сказали проблема в иммобилайзере, сказали что вообще уберут его. По их словам его убрали, но при включении зажигания все равно нужно 2 раза нажимать на брилке кнопку, чтобы не моргали фары и на панеле приборов постоянно моргает красная лампочка. Что нужно сделать чтобы на панеле приборов не моргала лампочка????
Вверх  
Старый 25.01.2010, 09:12   #6
dimon@
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Vasco da gama Посмотреть сообщение
У меня Рено Меган Классик (седан) 1999 г. выпуска.
В том году зимой перестала заводиться, притянул её настанцию сказали проблема в иммобилайзере, сказали что вообще уберут его. По их словам его убрали, но при включении зажигания все равно нужно 2 раза нажимать на брилке кнопку, чтобы не моргали фары и на панеле приборов постоянно моргает красная лампочка. Что нужно сделать чтобы на панеле приборов не моргала лампочка????
В салоне на панеле приборов есть кнопка которая работает на открытие и закрытие дверей принудительно. надо нажать на открывание и держать пока она не моргнет
Вверх  
Старый 25.01.2010, 15:06   #7
Youry
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

В брелках с радиопередатчиком вмонтирован чип, который считывается сканером и позволяет завести машину. Батарейки и плата внутри ключа - это только для управления ЦЗ, не больше.
Вверх  
Старый 25.01.2010, 17:44   #8
Vasco da gama
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от dimon@ Посмотреть сообщение
В салоне на панеле приборов есть кнопка которая работает на открытие и закрытие дверей принудительно. надо нажать на открывание и держать пока она не моргнет
вы новерно меня не так поняли..... ламочка мегает на панеле где значки SERV, ABS.... Как её отключить???
Вверх  
Старый 25.01.2010, 06:37   #9
xronofag
Новичок
 
Аватар для xronofag
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от drawde Посмотреть сообщение
Здравствуйте РЕНОводы. Всё выше описанное относиться к моделям до середины 1998г выпуска, у которых ИК ключи. А ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ У КОГО ПОСЛЕ СЕРЕДИНЫ 1998Г И РАДИО КЛЮЧ!!!!!!!!!!!
Где найти решение этим бедолагам????
Уважаемый, bax125, может вы сможете прояснить ситуацию?
Как и у цитируемого мной участника, являюсь владельцем Сценик 1998гв с радиоключом. Проблем с иммобилайзером тфу-тфу пока не было, но машина приобретена с рук без родных мануалов, код иммобилайзера неизвестен. Интересуют 2 вещи:
1. Насколько я понял по ветке, то код можно пробить по вину спокойно (обращусь в личку)
2. Какой принцип синхронизации ключей с радиоинтерфейсом? Тоже по радио? Или такие ключи не "сбиваются" сколько не меняй батарейки?

Прочел всю ветку но до конца по радиоключам так и не понял. А по ИК все ясно, очень хорошая веточка.
Вверх  
Старый 28.01.2010, 10:29   #10
bax125
Водила
 
Аватар для bax125
 
Счастье Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от xronofag Посмотреть сообщение
Уважаемый, bax125, может вы сможете прояснить ситуацию?
Как и у цитируемого мной участника, являюсь владельцем Сценик 1998гв с радиоключом. Проблем с иммобилайзером тфу-тфу пока не было, но машина приобретена с рук без родных мануалов, код иммобилайзера неизвестен. Интересуют 2 вещи:
1. Насколько я понял по ветке, то код можно пробить по вину спокойно (обращусь в личку)
2. Какой принцип синхронизации ключей с радиоинтерфейсом? Тоже по радио? Или такие ключи не "сбиваются" сколько не меняй батарейки?

Прочел всю ветку но до конца по радиоключам так и не понял. А по ИК все ясно, очень хорошая веточка.
Читай личку
Вверх  
Старый 29.01.2010, 05:35   #11
xronofag
Новичок
 
Аватар для xronofag
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Я правильно понимаю, что для радиоключей нет синхронизации и там все прошито намертво?
Вверх  
Старый 29.01.2010, 07:39   #12
SergPU
Новичок
 
Аватар для SergPU
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от xronofag Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что для радиоключей нет синхронизации и там все прошито намертво?
Зашито везде и синхронизация есть, только производится она с помощью сервисного прибора (например Clip) с введением кода разблокировки иммо(его запрашивают у диллера -trantir тут не поможет)
Цитата:

ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЕ ИЛИ
ДОБАВЛЕНИЕ ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ
ГОЛОВОК КЛЮЧЕЙ без замены декодера или
центрального коммутационного блока

После проведения этой процедуры работать
будут только представленные в ходе ее
выполнения ключи, при условии:
что они были ранее зашифрованы на этом
автомобиле,
что они были новые (не шифрованные).

ПРИМЕЧАНИЕ:
для отмены назначения ключа
достаточно не использовать его в ходе
процедуры.



__________________
[SIZE=1]Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Clip[/SIZE]

Последний раз редактировалось SergPU, 29.01.2010 в 07:41.
Вверх  
Старый 06.02.2010, 20:11   #13
Est
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Привет,
Спасибо за инструкцию. Но привязать ключ не получилось(не принимает).
В машине был заменён блок предохранителей, в этом может быть проблема? или стоит заменить ИК приёмник?
Заранее благодарю.
Вверх  
Старый 10.02.2010, 03:25   #14
Boeing
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

скажи, а можно ли приучить ИК ключ с одной машны к другой??? или для этого подходит только чистый ключ?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с механической КПП dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 07.10.2014 22:00
Проблема с Clio 2 SteeP Renault Clio II (1998-2013) 15 26.08.2013 12:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.