29.12.2009, 13:29
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Смоленская обл. г. Ярцево
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 129
|
Ответ: Вода в топливной системе
Эпопея с водой не кончилась! После полной сушки выехал, где-то час ездил, заглушил движок и ...опять перестала заводиться (во время езды сильно тупила - пыталась глохнуть при нажатии газа и потеряла мощность). Проверил бензонасос -не работал. Приволокли в гараж, второй раз крышку бензонасоса открутить не удалось, пришлось ломать.
Токарь точить из железа отказался - сказал, что не сможет вывести такую резьбу. Короче я поменял конструкцию крепления бензонасоса.
Высверлил в бензобаке 8 отверстий под м4 и вставил винты м4 длиной 45мм. Токарь сточил "чашечку" (верхнюю часть пластмассовой крышки до резьбы, чтобы резиновая прокладка не выпирала). Купил 2 крышки от волговского бензонасоса (100р.) -железное кольцо с 8-ю отверстиями.
Внутреннюю часть одного кольца сточил почти до отверстий и продел через горловину бензобака (отверстия на бензобаке сверлил по отверстиям этого кольца). Притянул сточенное кольцо, предварительно намазав герметиком. На волговской крышке отверстия под болт м6, но из-за нехватки места пришлось ставить м4. Теперь спокойно можно снять безонасос, отвинтив 8 гаек (держат лучше, чем родная крышка).
После снятия бензонасос в руках заработал, но издавал "левые" звуки.
Поменял на насос от Калины (745р.) (он один в один). Продавался так же бошевский около 2000р. - сказали разница в цене из-за названия.
Теперь вроде всё нормализовалось, только нет той резвости - машина стала туповатая (еле разгоняется до 140).
Может надо ещё форсунки прочистить, или бензонасос оказался слабоват?
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
|
|
|