21.09.2009, 20:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Tallinn/Estonia
Авто: Renault R19
Сообщения: 3
|
Замыкание в эл.системе
Очень быстро дохнет аккумулятор. Больше склоняюсь к тому, что в эл.системе где-то замыкание.
Что может ещё быть причиной?
И не прочь выслушать советы, по тому как найти/определить замыкание в системе.
|
|
|
28.09.2009, 22:42
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: vrn
Сообщения: 1
|
Ответ: Замыкание в эл.системе
проверь щетки генератора, у меня была проблема в них
|
|
|
29.09.2009, 00:22
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Tallinn/Estonia
Авто: Renault R19
Сообщения: 3
|
Ответ: Замыкание в эл.системе
немного порывшись под капотом узнал: замыкания везде: снимаю любую лампочку - замыкание, на клеммах- замыкание, на приёмнике- замыкание...
если рассоединить все контакты в коробке, то оно пропадает на лампах, остаётся на клеммах
попробую отсоединить генератор, помотрим что будет,
хотя зарядка аккума от генератора есть
да и приборы все работают
будут ещё какие предположения? 
Последний раз редактировалось frapen, 29.09.2009 в 00:31.
|
|
|
29.09.2009, 23:21
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва, СВАО, Бибирево
Авто: Сценик 2 Панорамик, 2008г. 1.6л бензин, МКПП5
Сообщения: 217
|
Ответ: Замыкание в эл.системе
1.Не понятно- что значит: "замыкание есть везде...". Вы чем меряли? И как подключали то, чем меряли? И куда? Если тестер подключать в режиме прозвона, то он во многих случаях будет пищать, т.к. связь будет через потребителей все равно, но это не значит наличие замыкания.
2. Ну если зарядка от генератора есть, то:
а) Аккумулятор не держит зарядку, т.е. не аккумулирует ее в прямом смысле (не накапливает заряд) по причине старости, осыпания пластин и т.д., а также, если емкость аккумулятора превышает паспортную емкость для данной модели. Аккумулятор большей емкости - это не значит, что это лучше, все в меру.
б) Аккумулятор "садится" во время стоянки. А это значит, что в это самое время его кто-то "жрет", т.е. включен какой-то потребитель, либо в нем есть замыкание (например в каких-либо обмотках реле, электромоторчиков и т.п.). Нужно амперметром мерять ток утечки, т.е. тестером в режиме амперметра подключиться проводками тестера: красный к клемме "+" аккумулятора, а черным - к клемме опять же "+" (зажиму, который и надевается на "+" аккумулятора), но только предварительно ее сняв с аккумуляторной клеммы. Т.е. тестер должен как-бы соединить собою плюсовой провод с соответствующим выходом аккумулятора. И так измерять, постепенно вытаскивая предохранители. Как только ток утечки резко уменьшится, значить пожиратель находится в той цепи, которую защищяет последний вынутый предохранитель. Круг поиска сузился. Приблизительно вот таким вот методом. Правда, есть цепи, которые не защищены предохранителем, но тут уже несколько сложнее. А дабы ничего не натворить при этом вредного в электрохозяйстве машины, лучше довериться хорошему электрику. Вот только где его найти, такого?  Этих людей в "Красную книгу" надо записывать. 
|
|
|
30.09.2009, 01:08
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Tallinn/Estonia
Авто: Renault R19
Сообщения: 3
|
Ответ: Замыкание в эл.системе
ставил тестер на прозвон и один конец на плюс, другой на минус. потребителя (лампочку, радио и т.д.) я отключал.
зарядка на аккумулятор есть:
на машине стоит не новый аккум, но на сигналку поставить и с утра завестись не проблема. ставил с рабочей машины аккум (машине год, ёмкость аккума такая же), забыл сдёрнуть клеммы, через час сдох под ноль!
Цитата:
) Аккумулятор "садится" во время стоянки. А это значит, что в это самое время его кто-то "жрет", т.е. включен какой-то потребитель, либо в нем есть замыкание (например в каких-либо обмотках реле, электромоторчиков и т.п.)
|
больше склоняюсь ко второму, т.к. все потребители оключал, но изменений не замечал. с тестером, слава богу, дружу и в слаботочке немного разбираюсь, так что будем пробовать. СПАСИБО за совет!
что уже попробовал, так это поставил тестер на прозвонку и подцепил концы тестера к концам, идущим на аккум, и начал дергать предохранители и реле одни за другим. всё так же пищал...
ещё проделал такой вариант. возле левого крыла есть соединительная коробка. так вот рассоединил все и замерил на лампах тестером на замыкание. так вот, оно пропало. это значит, что замыкание где-то от концов аккума до этой коробки.
но по-видимому всё идёт к тому, что надо будет везти машину к электрику...
|
|
|
30.09.2009, 23:03
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва, СВАО, Бибирево
Авто: Сценик 2 Панорамик, 2008г. 1.6л бензин, МКПП5
Сообщения: 217
|
Ответ: Замыкание в эл.системе
Ну что ж, желаю удачи!
|
|
|
|