Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 21:15   #11
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Цитата:
Сообщение от Торвард Посмотреть сообщение
Детонация влияет на течь сальников к\вала???Большего бреда я ещё не встречал!!!На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала.Коренной сальник бежит только от старения или "кривой" установки.В этом ДВС детонации просто не может быть,т.к. при попытке возникновения данного явления "мозги" сразу завернут угол опережения впрыска и момент искрообразования.Учите мат.часть!
Юноша...
во первых: сальники из-за детонации текут НЕ ТОЛЬКО У ЛОГАНОВ - если дефектные шестерни успели распихать во многие моторы разных производителей - не могли бы Вы сразу назвать их модели?
Что касается логанского мотора - вот только сейчас от Вас впервые слышу о каких то "дефектных шестернях" - хотя четвертый год тусуюсь в логанофорумах и сам наездил 105 тыс км на этом аппарате. За все три с половиной года на логане 2006 года выпуска - и никаких проблем с сальниками!

во вторых, господин теоретик... детонация определяется СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Точнее несоотвествием октанового числа бензина расчетному для ДАННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.
Если Вы считаете что сдвигом фазы искрообразования снимаются все проблемы детонации - тогда давайте ездить на 76-м бензине, а фигли? Покрутим мозги и дело с концом!
Учите матчасть, юноша. Вам непременно нужно изучать физику возникновения такого явления как детонация. А также - для чего вообще нужно настраивать мотор очень близко к режиму возникновения детонации. Убирая (да и то не полностью) СЛЫШИМУЮ составляющую детонации с помощью задержки искрообразования - вы не столько убираете собсстно детонацию - сколько убиваете тягу двигателя. Для полного убирания нужно менять степень сжатия, господина, видите ли...

В третьих, господин теоретик... конечно могут быть и "шестерни" который увеличивают риск пробивания сальника - ИЗ-ЗА ДЕТОНАЦИИ. Само собой - где слабее, там и рвется. Но если ваш сальник выдерживает - порвется в другом месте. Детонация уменьшает вдвое-втрое ресурс двигателя. Впрочем, ееще раз говорю - ВАШ двигатель мне не жалко... жалко тех кто после вас сядет в это авто...

Последний раз редактировалось Павел М2С, 30.11.2009 в 21:23.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
внутренности Логана францбульд Renault Logan 6 28.08.2011 14:01
Зимняя резина для Логана дим Renault Logan 41 12.10.2010 14:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.