Цитата:
Сообщение от Торвард
Детонация влияет на течь сальников к\вала???Большего бреда я ещё не встречал!!!На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала.Коренной сальник бежит только от старения или "кривой" установки.В этом ДВС детонации просто не может быть,т.к. при попытке возникновения данного явления "мозги" сразу завернут угол опережения впрыска и момент искрообразования.Учите мат.часть!
|
Юноша...
во первых: сальники из-за детонации текут НЕ ТОЛЬКО У ЛОГАНОВ - если дефектные шестерни успели распихать во многие моторы разных производителей - не могли бы Вы сразу назвать их модели?
Что касается логанского мотора - вот только сейчас от Вас впервые слышу о каких то "дефектных шестернях" - хотя четвертый год тусуюсь в логанофорумах и сам наездил 105 тыс км на этом аппарате. За все три с половиной года на логане 2006 года выпуска - и никаких проблем с сальниками!
во вторых, господин теоретик... детонация определяется СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Точнее несоотвествием октанового числа бензина расчетному для ДАННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.
Если Вы считаете что сдвигом фазы искрообразования снимаются все проблемы детонации - тогда давайте ездить на 76-м бензине, а фигли? Покрутим мозги и дело с концом!

Учите матчасть, юноша. Вам непременно нужно изучать физику возникновения такого явления как детонация. А также - для чего вообще нужно настраивать мотор очень близко к режиму возникновения детонации. Убирая (да и то не полностью) СЛЫШИМУЮ составляющую детонации с помощью задержки искрообразования - вы не столько убираете собсстно детонацию - сколько убиваете тягу двигателя. Для полного убирания нужно менять степень сжатия, господина, видите ли...
В третьих, господин теоретик... конечно могут быть и "шестерни" который увеличивают риск пробивания сальника - ИЗ-ЗА ДЕТОНАЦИИ. Само собой - где слабее, там и рвется. Но если ваш сальник выдерживает - порвется в другом месте. Детонация уменьшает вдвое-втрое ресурс двигателя. Впрочем, ееще раз говорю - ВАШ двигатель мне не жалко... жалко тех кто после вас сядет в это авто...