|
|
29.11.2009, 22:55
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Слабые места Логана
Про скрытую детонацию и сальники- ржунимагу...
Вы какое масло вобще льете?
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
30.11.2009, 02:13
|
#2
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от semeon
Про скрытую детонацию и сальники- ржунимагу...
Вы какое масло вобще льете?
|
"Вы" это кто? Кто на 92-м с сальниками или кто на 95-м без проблем?
Полагаю все на одном - штатном эльфе 5w30.
Но если весело, я за Вас рад. Смех жизнь продлевает.
|
|
|
30.11.2009, 14:07
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Слабые места Логана
Я приверженец более динамически вязкого моторного масла, которое в свою очередь так же рекомендовано для двигателей K7M на Рено Меган... Вторая цифра 40. К тому же при более вязком масле теоретически и практически уменьшается (в разумных пределах конечно!) прохождение газов из камеры сгорания в картер двигателя, чем в свою очередь снижено влияние продуктов горения на уплотнительные элементы двигателя...
Так что я согласен про более выраженный износ=дубение сальников (опять же теоретически) у любителей держать тапку в полу
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
30.11.2009, 16:42
|
#4
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от semeon
Я приверженец более динамически вязкого моторного масла, которое в свою очередь так же рекомендовано для двигателей K7M на Рено Меган... Вторая цифра 40. К тому же при более вязком масле теоретически и практически уменьшается (в разумных пределах конечно!) прохождение газов из камеры сгорания в картер двигателя, чем в свою очередь снижено влияние продуктов горения на уплотнительные элементы двигателя...
Так что я согласен про более выраженный износ=дубение сальников (опять же теоретически) у любителей держать тапку в полу
|
Если говорить о личных предпочтениях - лично я предпочитаю финское, вологодское или крестьянское. Растительное не люблю.
А если говорить о масле для двигателя - при чем тут Ваши личные предпочтения и теоретизирования? Вы умнее чем разработчики двигателя? Разработчики говорят - что восьмиклапанникам логана лучше подходит 5w30. Вы считаете что они пытаются гадкое масло сбывать, а не обеспечить мотору максимальный ресурс?
Двигатели Мегана 2 разрабатывались существенно позже этих логанских восьмиклапанников - и в качестве расчетного масла изначально использовалось другое - более вязкое.
Нам с Вами это должно говорить тольо об одном - наилучшее масло для движка то - которое использовалось в качестве РАСЧЕТНОГО. Я напомню - двигатель - это огромный набор всяческих компромиссов и противоречий. Решив что-то улучшить, не меняя конструкцию в целом - вы ухудшаете другое. Причем если разработчик знает что и где он теряет - то вы действуете наугад и зачастую ошибочно.
Что касается "любителей держать тапку в полу" - как раз замечательный пример глубокого заблуждения! Видимо у нашего народа в крови назначать виновниками тех кто "иной"?
Ну вот я к примеру - один из таких любителей. На трассе меньше 140 км/ч езжу редко. В городе езжу агрессивно, но аккуратно. Обычно тапок либо в полу либо отпущен полностью.
А вот сальники в полном порядке. Не было с ними проблем ни на зубиле, на которой я 300 тыс км без капиталки проездил, ни на логане (105 тыс км), ни на мегане 2 (58 тыс км).
Что я делаю не так?
И почему сальники текут у тех кто не ездит а тошнит?
Я бы Вам очень посоветовал подумать над истинной причиной порчи моторов, а не заниматься бестолковыми поисками волшебного масла. Масло должно быть правильным - и все, больше обсуждать тут нечего.
Самая серьезная причина - это детонация. Она пробивает сальники, она сдирает масляную пленку со стенок цилиндров, она оставляет микровмятины во вкладышах и дорожках качения подшипников, она портит рабочую поверхность шестерен трансмиссии.. Как результат - снижение ресурса двигла в разы.
Вы можете сколько угодно давить на отбойный молоток без подачи воздуха - но асфальт вы расковырять не сможете. Зато когда начинается "детонация" - асфальт вскрывается на ура. С сальниками то же самое...
|
|
|
30.11.2009, 17:38
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: г.Омск
Авто: R-Laguna 1
Сообщения: 34
|
Ответ: Слабые места Логана
Детонация влияет на течь сальников к\вала???Большего бреда я ещё не встречал!!!На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала.Коренной сальник бежит только от старения или "кривой" установки.В этом ДВС детонации просто не может быть,т.к. при попытке возникновения данного явления "мозги" сразу завернут угол опережения впрыска и момент искрообразования.Учите мат.часть!
|
|
|
30.11.2009, 21:15
|
#6
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от Торвард
Детонация влияет на течь сальников к\вала???Большего бреда я ещё не встречал!!!На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала.Коренной сальник бежит только от старения или "кривой" установки.В этом ДВС детонации просто не может быть,т.к. при попытке возникновения данного явления "мозги" сразу завернут угол опережения впрыска и момент искрообразования.Учите мат.часть!
|
Юноша...
во первых: сальники из-за детонации текут НЕ ТОЛЬКО У ЛОГАНОВ - если дефектные шестерни успели распихать во многие моторы разных производителей - не могли бы Вы сразу назвать их модели?
Что касается логанского мотора - вот только сейчас от Вас впервые слышу о каких то "дефектных шестернях" - хотя четвертый год тусуюсь в логанофорумах и сам наездил 105 тыс км на этом аппарате. За все три с половиной года на логане 2006 года выпуска - и никаких проблем с сальниками!
во вторых, господин теоретик... детонация определяется СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Точнее несоотвествием октанового числа бензина расчетному для ДАННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.
Если Вы считаете что сдвигом фазы искрообразования снимаются все проблемы детонации - тогда давайте ездить на 76-м бензине, а фигли? Покрутим мозги и дело с концом! 
Учите матчасть, юноша. Вам непременно нужно изучать физику возникновения такого явления как детонация. А также - для чего вообще нужно настраивать мотор очень близко к режиму возникновения детонации. Убирая (да и то не полностью) СЛЫШИМУЮ составляющую детонации с помощью задержки искрообразования - вы не столько убираете собсстно детонацию - сколько убиваете тягу двигателя. Для полного убирания нужно менять степень сжатия, господина, видите ли...
В третьих, господин теоретик... конечно могут быть и "шестерни" который увеличивают риск пробивания сальника - ИЗ-ЗА ДЕТОНАЦИИ. Само собой - где слабее, там и рвется. Но если ваш сальник выдерживает - порвется в другом месте. Детонация уменьшает вдвое-втрое ресурс двигателя. Впрочем, ееще раз говорю - ВАШ двигатель мне не жалко... жалко тех кто после вас сядет в это авто...
Последний раз редактировалось Павел М2С, 30.11.2009 в 21:23.
|
|
|
05.12.2009, 18:43
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: г.Омск
Авто: R-Laguna 1
Сообщения: 34
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от Павел М2С
Юноша...
во первых: сальники из-за детонации текут НЕ ТОЛЬКО У ЛОГАНОВ - если дефектные шестерни успели распихать во многие моторы разных производителей - не могли бы Вы сразу назвать их модели?
Что касается логанского мотора - вот только сейчас от Вас впервые слышу о каких то "дефектных шестернях" - хотя четвертый год тусуюсь в логанофорумах и сам наездил 105 тыс км на этом аппарате. За все три с половиной года на логане 2006 года выпуска - и никаких проблем с сальниками!
во вторых, господин теоретик... детонация определяется СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Точнее несоотвествием октанового числа бензина расчетному для ДАННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.
Если Вы считаете что сдвигом фазы искрообразования снимаются все проблемы детонации - тогда давайте ездить на 76-м бензине, а фигли? Покрутим мозги и дело с концом! 
Учите матчасть, юноша. Вам непременно нужно изучать физику возникновения такого явления как детонация. А также - для чего вообще нужно настраивать мотор очень близко к режиму возникновения детонации. Убирая (да и то не полностью) СЛЫШИМУЮ составляющую детонации с помощью задержки искрообразования - вы не столько убираете собсстно детонацию - сколько убиваете тягу двигателя. Для полного убирания нужно менять степень сжатия, господина, видите ли...
В третьих, господин теоретик... конечно могут быть и "шестерни" который увеличивают риск пробивания сальника - ИЗ-ЗА ДЕТОНАЦИИ. Само собой - где слабее, там и рвется. Но если ваш сальник выдерживает - порвется в другом месте. Детонация уменьшает вдвое-втрое ресурс двигателя. Впрочем, ееще раз говорю - ВАШ двигатель мне не жалко... жалко тех кто после вас сядет в это авто...
|
Тусить 4 года на форумах и ремонтировать то,что вы натусили ,7 лет,я думаю это большая разница,господин "Великий Практик" и "Физик".Инфа для ВСЕХ:ДВС К7J UF 523... ,K7M UD 603... и номером ниже может стоять эта шестерня SINTERON.А детонация это... это...Может быть Вы нам тупым и обьясните?
ЗЫ:Мальчик,я дано уже не юноша,вот!
|
|
|
28.06.2011, 22:02
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: САМАРА
Авто: 2110
Сообщения: 1
|
газовое оборудование и логан
всем привет ! я серега - таксист . на этом форуме новичок . вопрос- предстоит покупка нового логана . хочу поставить газовое оборудование италия ловато по моему . 4 поколения . кто если эксплуатирует машину с ним поделитесь как ведет себя машина ? заранее спасибо большое. при росте цены на бензин это спасение наверно для такси .
|
|
|
05.12.2009, 20:23
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от Торвард
...Детонация влияет на течь сальников к\вала???...
...Большего бреда я ещё не встречал!!!...
...Учите мат.часть!...
|
Полностью согласен!!!
Предлагаю данный вопрос на этом закрыть. Отсутствие сообщений на эту тему будет считаться согласием с моим предложением))))
Так же предлагаю не кормить троллей....
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
05.12.2009, 22:19
|
#10
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от semeon
Полностью согласен!!!
Предлагаю данный вопрос на этом закрыть. Отсутствие сообщений на эту тему будет считаться согласием с моим предложением))))
Так же предлагаю не кормить троллей....
|
Вы истину голосованием выясняете? Удачи вам господа...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|