Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2009, 16:39   #1
bax125
Водила
 
Аватар для bax125
 
Счастье Ответ: В дроссельной заслонке K4M ошибка потенциометра. Кто чинил?

Все двоешники, все неправельно,мотор действительно шаговый с 12В, вда потенциометра с напряжением 5В для точного определения определения положения и аварийного режима,но суть не втом машина даже поедет если вы вобще выкините дросель,если из двух дорожек делать одну негего не выдет кроме ошибок.
Прозванимаешь проводку от эбу до дроселя,на сопротивление,на замыкание ,смотришь разъемы ,мериешь сопротивление дросиля и все,
P.S.дросель врятли.
Вверх  
Старый 09.09.2009, 17:57   #2
scenic_II_K4M
Новичок
 
По умолчанию Ответ: В дроссельной заслонке K4M ошибка потенциометра. Кто чинил?

Цитата:
Сообщение от bax125 Посмотреть сообщение
Все двоешники, все неправельно,мотор действительно шаговый с 12В, вда потенциометра с напряжением 5В для точного определения определения положения и аварийного режима,но суть не втом машина даже поедет если вы вобще выкините дросель,если из двух дорожек делать одну негего не выдет кроме ошибок.
Прозванимаешь проводку от эбу до дроселя,на сопротивление,на замыкание ,смотришь разъемы ,мериешь сопротивление дросиля и все,
P.S.дросель врятли.
Все люди двоешники, все должны помогать друг другу)
Сегодня займусь прозвонкой, сообщу что получилось
Вверх  
Старый 14.09.2009, 11:14   #3
scenic_II_K4M
Новичок
 
По умолчанию Ответ: В дроссельной заслонке K4M ошибка потенциометра. Кто чинил?

Долго искал контакт на разъеме на черном разъеме ЭБУ впрыска. Оказалось нужно искать на коричневом. Выводы D3, G2, G3, G4.

На G2 и G4 подается опорное напряжение (наверно 5В). C контактов D3 и G3 снимается напряжение X и 5-X соотвественно,
то есть в сумме они должны давать 5В. Сопротивление на бегунке меняется от 500 до 1500 Ом.
Сопротивление на запитываемых контактах 1700 Oм.

Проблема оказалась в потенциометре. При повороте заслонки сопротивление прыгало до бесконечности. Пришлось разобрать и почистить. Износ дорожек потенциометра плюс частицы от изнашивающихся пластмассовых шестерен были причиной плохого контакта. Почистил, собрал и поехал.

Добится строго линейного изменения сопротивления при повороте заслонки так и не удалось. видно это причина небольших провалов при наборе оборотов.

Думаю поставить потенциометр от другого авто. Если не найду аналогичного четырехконтактного - буду ставить два обычных 3-х контактных потенциометра.
Кто подскажет аналоги?

Последний раз редактировалось scenic_II_K4M, 14.09.2009 в 18:23.
Вверх  
Старый 14.09.2009, 12:42   #4
scenic_II_K4M
Новичок
 
По умолчанию Ответ: В дроссельной заслонке K4M ошибка потенциометра. Кто чинил?

Фото внешнего вида дросселя и цоколевка контактов
http://media.teilesuche24.de/parts/v...2C59511232.PDF
Вверх  
Старый 17.10.2009, 15:37   #5
scenic_II_K4M
Новичок
 
По умолчанию Ответ: В дроссельной заслонке K4M ошибка потенциометра. Кто чинил?

Эпопея продолжается
Надоело ездить на старом дросселе - периодически глючил.
Купил новый дроссель за 211$ в exist.ru
Установил - начались проблемы с заводкой.
Поехал на сервис - ошибок нет!
сказали нужно прописывать через интернет,
типа должен вместе с заслонкой идти диск, а его нет.
Сижу-курю. Может кто подскажет что?
Ага, вспомнил, было малое дтп, въехали чуток в зад,
может датчик топлива сбился и врет, и банально нет топлива завестись?

Последний раз редактировалось scenic_II_K4M, 17.10.2009 в 15:45.
Вверх  
Старый 20.10.2009, 08:06   #6
bax125
Водила
 
Аватар для bax125
 
По умолчанию Ответ: В дроссельной заслонке K4M ошибка потенциометра. Кто чинил?

програмируеться через clip командой сброс параметров в ремонтном режиме
Вверх  
Старый 20.10.2009, 11:42   #7
scenic_II_K4M
Новичок
 
По умолчанию Ответ: В дроссельной заслонке K4M ошибка потенциометра. Кто чинил?

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Итак предыстория. Поставил довый дроссель - начались проблемы с заводкой.
Поехал на сервис - по дороге заглох.
В сервисе сделали компьютерную диагностику - ошибок нет,
померяли бензонасос - плоховато качает,
и потом обрадовали, что дело не в бензонасосе, и не в заслонке,
а глючит ЭБУ - не дает команду на открытие форсунок.
Будут снимать и тестировать.
Еще только поиск неисправности идет, а уже натикало 270$.
С нетерпением жду очередных известий из сервиса
и они не заставили себя долго ждать.
Диагноз - неисправен компьютер впрыска. Купи за 720$ говорят.
Просоветовался с независимыми экспертами - говорят,
что возможно неиправен имобилайзер, поэтому нет сигнала на открытие форсунок.
Или нужно брать отдельно и перепрошивать железку, или все брать вместе: компьютер впрыска, коммутационный блок, блокиратор руля, карту.
Уточняю цену на разборке, отпишусь обязательно

Последний раз редактировалось scenic_II_K4M, 20.10.2009 в 13:29.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"ошибка" с тормозами Игорян Renault Scenic 15 25.12.2008 13:57
датчик положения дроссельной заслонки Oleg05 Renault Symbol 0 22.06.2007 17:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.