04.09.2009, 10:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Новополоцк
Авто: Рено Меган Сценик 98, 1.6i, K7M
Сообщения: 3
|
Ответ: Рено Меган Сценик 98, 1.6i глохнет на жаре.
Ок, это проверим, но вопрос все еще остается: Почему это наблюдается только в жару или когда постоит на солнце?
Ведь ничего не происходит в прохладную погоду, хоть ты и ездий на первой, движек греется, глушишь... но потом все равно как часы работает.
|
|
|
04.09.2009, 10:59
|
#2
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Рено Меган Сценик 98, 1.6i глохнет на жаре.
А проверь ка клапан крышки бензобака! У мня на форде торосе была похожая проблема, когда клапан прилип.
|
|
|
04.09.2009, 13:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: С-Пб
Авто: Сценик|| 1.6 МКПП
Сообщения: 102
|
Ответ: Рено Меган Сценик 98, 1.6i глохнет на жаре.
Была та же проблема. Тот же мотор. Чего только не перерыл. Вообщем была перебита проводка датчика дроссельной заслонки. Также может глючить датчик колена. (Старый сеня-это гимор...) Но пока едет - не нарадуешься. Удачи!
|
|
|
09.09.2009, 13:56
|
#4
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Рено Меган Сценик 98, 1.6i глохнет на жаре.
Ну вот и у меня заглх несклько раз на холостых, когда в пробке стоял! А кто знает оригинальный номер регулятора ХХ? А то exist предлагают сборку всего вместе с патрубком и заслонкой 7700 861 679 за 500$!
|
|
|
09.09.2009, 15:44
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Одесса
Авто: Ssang Yong Kyron 2.0 DxI, АКПП,
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Меган Сценик 98, 1.6i глохнет на жаре.
Можно самому взять и отремонтировать РХХ-подробное описание и примеры уже есть.Вот еще один- http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml
|
|
|
23.12.2009, 20:43
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Московская обл.
Авто: Рено-меган Сценик 98г. К7М. 702.
Сообщения: 38
|
Ответ: Рено Меган Сценик 98, 1.6i глохнет на жаре.
Цитата:
Сообщение от Gemuz
Ок, это проверим, но вопрос все еще остается
|
Доброго времени суток!!! Скажите кто нибудь пробовал поставить. у меня по всей видимости проблема таже, я его вынул , разобрал, почистил поставил на место пока вроде работает но хотелось бы всё таки поменять на новый ато вдруг где чего и далеко от дома.  Хожу два дня возле магазина запчастей ВАЗ смотрю на него ну уж больно похож ну прям один в один только у вазовского шток покороче.
|
|
|
07.08.2010, 13:54
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: Рено Меган Сценик 98, 1.6i глохнет на жаре.
Цитата:
Сообщение от Hammer71
Доброго времени суток!!! Скажите кто нибудь пробовал поставить. у меня по всей видимости проблема таже, я его вынул , разобрал, почистил поставил на место пока вроде работает но хотелось бы всё таки поменять на новый ато вдруг где чего и далеко от дома.  Хожу два дня возле магазина запчастей ВАЗ смотрю на него ну уж больно похож ну прям один в один только у вазовского шток покороче.
|
штоки то у них одинаковые, а вот диаметр наконечника разный и посадочная плоскость у вазовского с двумя уступами а у родного с одним...а ещё расстояние между крепёжными отверстиями у родного на 2 мм больше....
крепёжные отверстия я победил, а вот выступы без токарного станка не победить....как сточу выступ и поставлю вазовский рхх, то сразу отпишусь...
|
|
|
25.08.2011, 14:48
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: Рено Меган Сценик 98, 1.6i глохнет на жаре.
Не стал я ремонтировать рхх, а просто купил новый и поставил. Вот только проблему нестабильных холостых оборотов в жару это не решило...Что делать? Даже и не знаю...Думаю надо попробовать перепрошиться....
|
|
|
03.09.2011, 08:28
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: Рено Меган Сценик 98, 1.6i глохнет на жаре.
Перепрошиться не получилось. Уж больно мудрёный мой Феникс-5 и мастер по прошивкам просто не стал браться его разбирать. Через обычный диагностический вход Феникс-5 не шьётся, надо вскрывать ЭБУ, выпаривать микросхему из пластины, так как она залита чем-то наподобие эпоксидной смолы. И ещё - микруха очень чувствительна к температуре, не дай бог перегреть и она выходит из строя. Так что с прошивкой "борода".
Кто и что предпринял и получилось победить трабл с ХХ на жаре? Поделитесь знаниями)))
|
|
|
|