Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2009, 20:23   #1
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Цитата:
Сообщение от znero Посмотреть сообщение
Скажу откровенно, Scenic II очень не надёжный автомобиль, за чуть менее 40 т. км 2 опорных, фазорегулятор, 1 катушка, 3 комплекта свечей, причём 3-й ставил иридиевые, задние колодки, направляющие суппортов, плюс много мелких инцидентов, не пойму как листья через фильтр попали в печку,при низких оборотах шелест листьев (противный), датчик наружной температуры живёт своей жизнью с разницей в 10-15 градусов, иногда правильно показывает, плюс ко всему начали появляться маслянные пятна под верхней прокладкой, промежутучный подшипник на 90 км/час начал подвывать (на шрусе 100% уже установлено ), прокладка коробки тоже уже есть масянные пятна, полезла в углу краска на бампере под фарой, сразу скажу авто не битое (100 %), при запуске в холод какой-то звук от панели климат-контроля (рычит то ли реле, то ли дисплей, но после прогрева стихает), расход бензуса не ожидал - лето 10-11 л/100 км (город), зима по-разному, но иногда и до 14 л/100 км поднимался. Стиль езды - сверх спокойный, более 125 км/час не ездил, берёг авто, а благодарности от машины никакой, цены на запчасти - космос, даже не знаю с чем сравнить.В семье есть ещё авто, Пассат Б-3, 1.9 ТД, к примеру - поехал на пассат купил пол подвески (2 стойки стабилизатора, 2 сайлентблока, 6 втулок, правую заднюю подушку двигателя, втулки стаблаизатора) за всё это аж 36 $ заплатил, на Сеньку задние колодки с заменой 76 $ . Такая вот грустная правда, ксати, появились сверчки противные в панели приборов и водительской двери, всё это за отданные когда-то 25000 $,
Ну прямо кладезь проблем Понятно одно Машина взята не новая и прежняя судьба тёмная Так что 40 или 240 бабушка надвое сказала Ну и лихие дороги Украины своё дело туго знают А по ценам тут всё ясно Б-3 то какого года будет? Да и разводят как кроликов продавцы
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 20.06.2009, 10:53   #2
KOTovoz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
А по ценам тут всё ясно Б-3 то какого года будет? Да и разводят как кроликов продавцы
Может, на Б3 цены с разборки указаны? Тыща за все - больно дешево.
Вверх  
Старый 20.06.2009, 19:35   #3
dvkey
Новичок
 
Аватар для dvkey
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Все это неправда!
Рено - сценик лучший минивэн в мире!
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14747
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
Вверх  
Старый 21.06.2009, 15:34   #4
znero
Новичок
 
Аватар для znero
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Ну прямо кладезь проблем Понятно одно Машина взята не новая и прежняя судьба тёмная Так что 40 или 240 бабушка надвое сказала Ну и лихие дороги Украины своё дело туго знают А по ценам тут всё ясно Б-3 то какого года будет? Да и разводят как кроликов продавцы
Машина покупалась с рук, но у друзей, она была ещё на гарантии, пробег не скручивался, есть и гарантийная и сервисная, по гарантии успел поменять опорные подшипники по-моему на 24 т.км (на Б-3 родные менял на 215 т.км)Всё остальное менялось за свои и плановое то на 30 т.км 215 $, не сверх дорого, но и далеко не дёшево, тем более для авто такого класса, дороги не при чём, я её через ямы "на руках переношу",т.е. со скоростью 5 км/час. Судьба Сеньки до меня далеко не тёмная - прежнему хозяину 55 лет, тоже практически на руках носил, тем более у него это тоже 2-е авто было, а цена на запчасти на Б-3 не с разборки, а новые, германия, но не оригинал, Лемфёрдер,Феродо и т.д.Кстати, скрипят дворники передние, узнал цену и опа - опять шок !!! Даже не пойму, у меня семейный компакт-вэн или Мерс С-класса 2008 г.в.

Последний раз редактировалось znero, 21.06.2009 в 15:42.
Вверх  
Старый 21.06.2009, 17:06   #5
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Цитата:
Сообщение от znero Посмотреть сообщение
Машина покупалась с рук, но у друзей, она была ещё на гарантии, пробег не скручивался, есть и гарантийная и сервисная, по гарантии успел поменять опорные подшипники по-моему на 24 т.км (на Б-3 родные менял на 215 т.км)Всё остальное менялось за свои и плановое то на 30 т.км 215 $, не сверх дорого, но и далеко не дёшево, тем более для авто такого класса, дороги не при чём, я её через ямы "на руках переношу",т.е. со скоростью 5 км/час. Судьба Сеньки до меня далеко не тёмная - прежнему хозяину 55 лет, тоже практически на руках носил, тем более у него это тоже 2-е авто было, а цена на запчасти на Б-3 не с разборки, а новые, германия, но не оригинал, Лемфёрдер,Феродо и т.д.Кстати, скрипят дворники передние, узнал цену и опа - опять шок !!! Даже не пойму, у меня семейный компакт-вэн или Мерс С-класса 2008 г.в.
Как кто-то писал на Украинском форуме Рено не любят в Украине Рено и всё Может от этого и цены пляшут Скажу на все 100% у нас содержать 2004 года выпуска Фольцваген дороже чем Рено Увы но такова реальность
А слабых мест в каждой машине найти можно Ну у нас опорники а на Фольцвагене звёздочка привода ГРМ (на дизеле 1.9)
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 21.06.2009, 23:59   #6
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Цитата:
Сообщение от znero Посмотреть сообщение
Машина покупалась с рук, но у друзей, она была ещё на гарантии, пробег не скручивался, есть и гарантийная и сервисная, по гарантии успел поменять опорные подшипники по-моему на 24 т.км (на Б-3 родные менял на 215 т.км)Всё остальное менялось за свои и плановое то на 30 т.км 215 $, не сверх дорого, но и далеко не дёшево, тем более для авто такого класса, дороги не при чём, я её через ямы "на руках переношу",т.е. со скоростью 5 км/час. Судьба Сеньки до меня далеко не тёмная - прежнему хозяину 55 лет, тоже практически на руках носил, тем более у него это тоже 2-е авто было, а цена на запчасти на Б-3 не с разборки, а новые, германия, но не оригинал, Лемфёрдер,Феродо и т.д.Кстати, скрипят дворники передние, узнал цену и опа - опять шок !!! Даже не пойму, у меня семейный компакт-вэн или Мерс С-класса 2008 г.в.
Не уместно сравнивать авто как говорится разных поколений.На авто, тех лет(особенно на народные машины) запчасти клепали кому не лень,склады завалены(отсюда и низкие цены),а надпись,сделано в Германии, ни чего не значит(как говорится на заборе...).Кореш за три месяца эксплуатации пассата 2004г.в.,вложил денег в ремонт подвески ,мама не горюй.Даже засомневался в надежности народного авто(хотя брал машину у дилера в салоне).Все новое дорого,и не только машины но и запчасти к ним.
Мой Сценик пока тьфу,тьфу,тьфу.Ремонт панели (брал авто с этим дефектом),скрипел дворник,смазал весь механизм и поменял подшипник в пассажирском дворнике.
Не ломается машина та ,которая стоит на постаменте.

Последний раз редактировалось пилотяга, 22.06.2009 в 00:04.
Вверх  
Старый 22.06.2009, 12:01   #7
znero
Новичок
 
Аватар для znero
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Согласен полностью, что не ламающихся авто ещё не придумали, но честно говоря, не ожидал столько проблем с авто, кстати может в Белоруссии, России, Латвии лучше авто, может у Вас французской сборки,а в Украине официалы продают Сеньки только турецкой сборки (сам лично расшифровал VIN). Был удивлён, что на 30 т.км разболатались направляющие суппортов, при чём у меня передние суппорта Bosch.
По поводу запчастей согласен, что написать можно что угодно, но даже сделанные в подвале сайлентблоки на Б-3 выхаживают 50 т.км при любой эксплуатации. Кстати, на Сеньку свечи официалы поставили тоже чудо (Рено сделано в Мексике) через 1500 км пришлось выкинуть(1,3 цилиндра стали чёрными), машина не ехала вообще, друзья передали из США NGK BKR 6EIX (#6418) -сделано в Японии - это иридиевые свечи, после них машина стала зверь, завёлся при - 25 мгновенно, без прогрева поехал медленно (эксперимент)и машина не дёргалась, на родных при таком морозяке даже через 15 мин. прогрева не ехала. Вот Вам и качество запчастей и у тех же официалов.
Вверх  
Старый 22.06.2009, 12:52   #8
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Цитата:
Сообщение от znero Посмотреть сообщение
Согласен полностью, что не ламающихся авто ещё не придумали, но честно говоря, не ожидал столько проблем с авто, кстати может в Белоруссии, России, Латвии лучше авто, может у Вас французской сборки,а в Украине официалы продают Сеньки только турецкой сборки (сам лично расшифровал VIN). Был удивлён, что на 30 т.км разболатались направляющие суппортов, при чём у меня передние суппорта Bosch.
По поводу запчастей согласен, что написать можно что угодно, но даже сделанные в подвале сайлентблоки на Б-3 выхаживают 50 т.км при любой эксплуатации. Кстати, на Сеньку свечи официалы поставили тоже чудо (Рено сделано в Мексике) через 1500 км пришлось выкинуть(1,3 цилиндра стали чёрными), машина не ехала вообще, друзья передали из США NGK BKR 6EIX (#6418) -сделано в Японии - это иридиевые свечи, после них машина стала зверь, завёлся при - 25 мгновенно, без прогрева поехал медленно (эксперимент)и машина не дёргалась, на родных при таком морозяке даже через 15 мин. прогрева не ехала. Вот Вам и качество запчастей и у тех же официалов.
Официалы не значит что это РЕНО. Просто какой то там Тарас поднял сервис и заключил не с РЕНО а с каким-то диллером договор на продажу и обслуживание. И получил якобы лицензию. Но не РЕНО конкретно а к примеру у АВТОФРАМОСА (кажется та он в России назывался Но могу и ошибаться). У нас в Латвии два диллера ЕВРОАВТО и МУСАМОТОРС. Так вот все поставки идут через Польшу(это центральный склад стран Восточной Европы) что наводит на мысль что договор заключён с ними как с более крупными диллерами первой руки. А комплектующие РЕНО производит от Португалии до Китая. А вот что и где берут ваши чудо диллеры и какую накрутку ставят это не контролирует ни кто (зная принцип цен и их образование)в Украине. Для того что-бы быть в курсе надо зайти на ЭКЗИТ и сравнитью Там всё весьма демократично.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 22.06.2009, 15:55   #9
mar6565
Ученик
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Сеньки 2 собирают только в одном месте - завод Рено в городе Дуэ (Франция)
Сборку первый перенесли на завод Рено в Бразилии.
Меганы , да собирают в Турции и то, только седаны.
Грамотно расшифровать вин-код рено можно только у официала.
Вверх  
Старый 22.06.2009, 17:18   #10
znero
Новичок
 
Аватар для znero
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Цитата:
Сообщение от mar6565 Посмотреть сообщение
Сеньки 2 собирают только в одном месте - завод Рено в городе Дуэ (Франция)
Сборку первый перенесли на завод Рено в Бразилии.
Меганы , да собирают в Турции и то, только седаны.
Грамотно расшифровать вин-код рено можно только у официала.
mar6565-сеньку 2 уже к Вашему сведению нигде не собирают, уже сеньку 3 продают активно по всей европе..., кроме бывшего СССР, т.к. у нас на складах у диллеров полно 2 сенек, к тому же 2008 г.в., а Сенька 2 мой а-ля Туркиш.

Последний раз редактировалось znero, 22.06.2009 в 17:22.
Вверх  
Старый 22.06.2009, 17:34   #11
mar6565
Ученик
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Пусть не производят, а производили.
Откуда инфа, что Ваш Сценик собран в Турции? (Ну не собирали там Сцеников, разве, что один для Вас )
Как и с помощью чего был расшифрован вин-код?
За бугром никто на склад не работает, там знали о выходе на рынок нового сценика и соответственно к этому готовились.
У нас изначально было известно, что раньше начала 2010года их продавать нае будут.
Что прикажете полтора года делать? Вот и закупились дилеры в прок.
Вверх  
Старый 22.06.2009, 22:04   #12
Евгений Ч
Ученик
 
Аватар для Евгений Ч
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Цитата:
Сообщение от znero Посмотреть сообщение
mar6565-сеньку 2 уже к Вашему сведению нигде не собирают, уже сеньку 3 продают активно по всей европе..., кроме бывшего СССР, т.к. у нас на складах у диллеров полно 2 сенек, к тому же 2008 г.в., а Сенька 2 мой а-ля Туркиш.
Нет, ну на самом деле, Сеньки только во Франции собирают! Откуда турецкий VIN взялся, непонятно!
Вверх  
Старый 24.06.2009, 00:29   #13
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Цитата:
Сообщение от znero Посмотреть сообщение
С Был удивлён, что на 30 т.км разболатались направляющие суппортов, при чём у меня передние суппорта Bosch.
По поводу запчастей согласен, что написать можно что угодно, но даже сделанные в подвале сайлентблоки на Б-3 выхаживают 50 т.км при любой эксплуатации..
Bosch наверника турецкий,не повезло. А сайлентблоки ходят все,при правильной их установке на авто,и не только они но и всё что касается подвески.А большество СТО еще не скоро будут полностью саблюдать технологии ремонта автомашин.
Но как говорят в народе это все "расходники".О качестве судить трудно,так как все по разному гоняют кто-то на руках носит,а кто-то по принципу больше скорость меньше ям,или тормоза придумали трусы - каждому свое.
Есть люди которые за 41000км 2 раза ремень ГРМ меняют,ну влюблены они в свое авто.Так что тогда думать о качестве Рено Сценик "+" или все таки "-".
Не хочеться никого обидеть, но немножко не по теме, что касается элементов подвески,тормозных колодок,рулевых наконечников(в некоторых случаях рулевая рейка) и т.п. -это как говорится кто как ездит(или научили ездить),не говоря о плановых заменах при эксплуатации авто.

Последний раз редактировалось пилотяга, 24.06.2009 в 00:38.
Вверх  
Старый 24.06.2009, 08:00   #14
guess_who
Новичок
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Цитата:
Сообщение от пилотяга Посмотреть сообщение
Bosch наверника турецкий,не повезло. А сайлентблоки ходят все,при правильной их установке на авто,и не только они но и всё что касается подвески.А большество СТО еще не скоро будут полностью саблюдать технологии ремонта автомашин.
Но как говорят в народе это все "расходники".О качестве судить трудно,так как все по разному гоняют кто-то на руках носит,а кто-то по принципу больше скорость меньше ям,или тормоза придумали трусы - каждому свое.
Есть люди которые за 41000км 2 раза ремень ГРМ меняют,ну влюблены они в свое авто.Так что тогда думать о качестве Рено Сценик "+" или все таки "-".
Не хочеться никого обидеть, но немножко не по теме, что касается элементов подвески,тормозных колодок,рулевых наконечников(в некоторых случаях рулевая рейка) и т.п. -это как говорится кто как ездит(или научили ездить),не говоря о плановых заменах при эксплуатации авто.
Ремень ГРМ и ролики за 41000 менял 2 раза не от нечего делать, а первый раз при покупке авто а другой (как я уже писал) БЫЛА ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА , и отношусь я к своему авто без фанатизма и езжу по обычным дорогам Беларуси а не нашу ее на руках как некоторые.
Вверх  
Старый 24.06.2009, 08:49   #15
mar6565
Ученик
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Сросно продавать и покупать другой авто с неменьшим пробегом (чтоб было о чем писать в другом форуме) .
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.