|
|
 |
|
25.05.2006, 19:46
|
#16
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 17:30
Именно! На моей машине эта скобка ослабла, и съехала на самый упор, в результате чего механизм управления газом не доходил до максимума, а сама педаль газа лежала практически на полу - ход у неё был отсилы 1-1.5 см. Поправив это дело управлять машиной стало значительно комфортне, не говоря уж о прибавке приёмистости  .
|
Надо Игоря (Gorod495) сюда направить, у него похоже такая фигня.
|
|
|
25.05.2006, 21:25
|
#17
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 17:30
Именно! На моей машине эта скобка ослабла, и съехала на самый упор, в результате чего механизм управления газом не доходил до максимума, а сама педаль газа лежала практически на полу - ход у неё был отсилы 1-1.5 см. Поправив это дело управлять машиной стало значительно комфортне, не говоря уж о прибавке приёмистости  .
|
Знаешь, иногда никто лучше самого хозяина не определит, что в машине что то не так. Хороший хозяин лучше чувствует свою машину. Как человек свой организм. Даже когда профи говорит, что все ОК.
молодец, что не послушался нас и во всем разобрался. Хотя тебя и уговаривали не лезть туда. Ну и сам понимаешь, что на расстоянии трудно порой подсказать.
А мне приятно, что я все же вспомнил сам, что и как там устроено. Потому, что сам и копался с этим механизмом (правда очень давно).
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.05.2006, 15:21
|
#18
|
Ученик
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: москвы, восток.
Сообщения: 94
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 13:51
Теперь карамысло доходит до упора, ход педали газа стал больше, и вобще - была машина, стал вертолёт! B)
|
педаль в пол при этом упирается ? нет - а то смотри, в порыве погони за 202 километрами сильно на тапку надавишь, и порвешь тросик нафик ! 
__________________
Хрено клио симбол
|
|
|
26.05.2006, 15:31
|
#19
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Rombo @ 26.05.2006, 15:21
педаль в пол при этом упирается ? нет - а то смотри, в порыве погони за 202 километрами сильно на тапку надавишь, и порвешь тросик нафик ! 
|
С приятилем вдвоём регулировали. Он нажал до упора, я скобкой зафиксировал. Всё пучком.
|
|
|
26.05.2006, 15:39
|
#20
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 17:50
Всё это хорошо, но это оффтоп. Тем более в таком разделе, как "Эксплуатация". Я реально желал бы видеть здесь ответы на задаваемые вопросы, а не советы типа "не чеши бабушку".
|
А мне кажется, что это он и есть - самый дельный и главное легко применимый совет.
Кстати, насчет устранения этих 15%... Ну, расскажите мне физику процесса: как если увеличить ход педали на 15% машина вдруг полетела. То что комфортнее управлять стало - соглашусь. Но что ей от этого мощи прибавилось - извините. Грустно... Мне такое читать.
|
|
|
26.05.2006, 15:53
|
#21
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Andre @ 26.05.2006, 15:39
А мне кажется, что это он и есть - самый дельный и главное легко применимый совет.
|
Флаг тебе в руки. Может в разделе эксплуатация в самом верху прибить важную тему с этим советом? Что бы всяк сюда вошедший, его прочтя немедленно бы вышел, уяснив, что на этом форуме чего-либо спрашивать бестолку. Или ещё лучше - убить раздел эксплуатация на корню! Голосовать будем?
Цитата:
Сообщение от Andre @ 26.05.2006, 15:39
Кстати, насчет устранения этих 15%... Ну, расскажите мне физику процесса: как если увеличить ход педали на 15% машина вдруг полетела. То что комфортнее управлять стало - соглашусь. Но что ей от этого мощи прибавилось - извините. Грустно... Мне такое читать.
|
Не удивительно что тебе сложно давать советы по делу. Трудновато у тебя с делом. Читай внимательней: ход педали это следствие, сам орган управления газом стал выбирать недоступные ранее 15%. Бензина в циллиндры литься больше стало - вот тебе и прибавка мощности.
|
|
|
26.05.2006, 16:04
|
#22
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Не убивать не надо. Ни в коем случае... Мало ли какой самоделкин еще зайдет. B)
Кстати, тон можно сделать чуть попроще. Договорились?
|
|
|
26.05.2006, 16:13
|
#23
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Andre @ 26.05.2006, 16:04
Кстати, тон можно сделать чуть попроще. Договорились?
|
Базара.net 
|
|
|
26.05.2006, 16:16
|
#24
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Ну, и хорошо...
Практически не поссорились
|
|
|
26.05.2006, 16:18
|
#25
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
И это радует, а то я уже хотел вмешаться. :angry:
Давайте, мужики, по делу и без флейма. 
|
|
|
26.05.2006, 16:27
|
#26
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Andre @ 26.05.2006, 15:39
А мне кажется, что это он и есть - самый дельный и главное легко применимый совет.
Кстати, насчет устранения этих 15%... Ну, расскажите мне физику процесса: как если увеличить ход педали на 15% машина вдруг полетела. То что комфортнее управлять стало - соглашусь. Но что ей от этого мощи прибавилось - извините. Грустно... Мне такое читать.
|
Тут не физику надо смотреть, а механику. Зная сам механизм, как он устроен у тебя таких вопросов бы не возникло.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.05.2006, 16:42
|
#27
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
ОЧ. может быть.
При том нет ни времени, ни желания делать это самому.
каждым делом должны заниматься профессионалы.
Ну, механику я себе представляю, но очень приблизительно....
|
|
|
27.05.2006, 00:31
|
#28
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Andre @ 26.05.2006, 16:42
ОЧ. может быть.
При том нет ни времени, ни желания делать это самому.
каждым делом должны заниматься профессионалы.
Ну, механику я себе представляю, но очень приблизительно....
|
Вот все начали ругаться-мириться, а просветить человека забыли.
Всё просто.Если грубо:
Чем больше бензина льётся в мотор, тем быстрее он расркучивается (в тч. и под нагрузкой). Чем глубже надавлена педаль газа, тем больше льётся топлива.
Так вот, по этому свойству: чем глубже надавлена педаль газа, тем быстрее мотор расркучивается (в тч. и под нагрузкой).
Поэтому машина становится резвее.
Просто ограничитель максимальных оборотов двигателя срабавтывает не на реально максимальных оборотах. А тех оборотов, на которых срабатывает ограничитель мотор может достич и при меньшем количестве поступаемого в него бензина.
ПОнятно на пальцах?
|
|
|
27.05.2006, 02:11
|
#29
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Понятно.
Чего ж тут не понятного?
Если гайку убрать, то жрать он будет не по детски B)
|
|
|
27.05.2006, 17:59
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Одинцово М.о.
Сообщения: 33
|
Педаль газа приводит в движение дросельную заслонку в свою очередь она запускает больший обьём воздуха! Следовотельно цилиндры наполняются быстрее! Отсюда и резвость в машине! А кол-во бензина зависит от компьютера каторый в свою очередь опирается на датчик расхода воздуха!
( Нуливики ставят чтобы воздух быстрее заполнял камеры згорания - Прямая связь)! Вот!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|