|
|
 |
|
31.05.2006, 20:41
|
#31
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
А я люблю зимой кондеем пользоваться для быстрого отпотевания окон. Утром сел в машину, ждать пока прогреется не хочется, ехать надо, кондей за полминуты воздух осушит и порядок. И нет никаких ограничений для отрицательных температур за бортом. В инструкции сказано про обледенение конденсата, чтобы не пугались откуда там лед взялся, только и всего.
|
|
|
31.05.2006, 21:41
|
#32
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 31.05.2006, 18:17
И все-таки, повторю свой вопрос: как часто кондиционер требует профилактики и замены расходников?
|
1.Ни одним ТО заправка Кондишена не предусмотрена.
2. Рекомендуемая обязательная заправка 1 раз в пять лет.
3. Ни один кондей у меня не требовал никаких расходников. Если он работает исправно, то и ничего и не надо. Однако я не дожидался никогда пяти лет. И использовал момент, чтобы проверить его.
Например, в этом году для Символа (которому уже 4 года) сделал это у дилера по акции.
В акцию входила проверка давления в системе, дозаправка хладагентом (фреоном),, обработка всей системы вентиляции-кондиционирования антибактериальным составом (которые мы уже на форуме неоднократно обсуждали). Стоило это удовольствие всего 780 рублей. Рекомендую.
Кстати, это иллюзии, что мы заболеваем от сухого воздуха или смены температур. Основной причиной заболеваний являются те самые бактерии, которые любят жить там.
Все акции дилеров я намеренно помещаю в разделе Интересное - "Акции дилеров, обсудим". Там я писал и про эту акцию. Не воспринимайте это все за рекламу. Просто там очень часто выгодно пройти по акции и сэкономить денег. Просто надо разумно подходить и не бросаться сразу тратить деньги.
Если бы моей машине было бы 2 года, то я бы не стал тратить и 780 рублей. А так как ей 4, а дозаправлять кондей надо раз в 5 лет (ориентировочно), то я и воспользовался этой акцией. Считайте сэкономил денег.
Так что подходите внимательно к этим акцияим.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=258
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
31.05.2006, 21:50
|
#33
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 31.05.2006, 21:41
|
Борь, спасибо огромное за исчерпывающий ответ и терпение!  С меня поллитра Московской при встрече
|
|
|
31.05.2006, 22:26
|
#34
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 31.05.2006, 21:50
Борь, спасибо огромное за исчерпывающий ответ и терпение!  С меня поллитра Московской при встрече 
|
А тему по Акциям я переместил в Общие вопросы по Эксплуатации. Может не так быстро замыливаться она будет 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
31.05.2006, 23:11
|
#35
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Gorod(495) прав! ДЕйствительно, компрессор кондиционера при опасной для него температуре просто не включится. Но есть один нюанс. В моторном отсеке при прогретом двигателе даже зимой достаточно высокая температура. КОндиционер очень помогает зимой при обильном снегопаде, когда вся машина в тающем холодном снегу, быстро запотевают стекла. Кондер от этого помогает. А включать его спокйно можно и когда воздушная заслонка переведена в режим теплого воздуха. а и летом, чтобы не простывать, температуру воздуха при включенном кондее можно регулировать добавлением теплого воздуха. Тогда меньше шансов простыть. В случае с моей машиной кондёр прилично отжирает мощности от двигателя. Поэтому при старте со светофора и при обгоне я его отключаю от греха подальше. Получается как будто "кнопка ускорителя"
|
|
|
31.05.2006, 23:14
|
#36
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Fox @ 31.05.2006, 23:11
Поэтому при старте со светофора и при обгоне я его отключаю от греха подальше. Получается как будто "кнопка ускорителя" 
|
Я тоже отключаю перед стартом... Вот только не понял, а чего за грех? 
|
|
|
01.06.2006, 01:23
|
#37
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 31.05.2006, 23:14
Я тоже отключаю перед стартом... Вот только не понял, а чего за грех? 
|
Не тот, про который ты мог бы подумать:-)
Рассказываю: компрессор кондиционера работает не постоянно, а "приходами". То есть 30 секунд работает - 30 секунд не работает. Это определяется тем, что компрессору необходимо обеспеить определенное давление в системе. избыточное давление - не есть гуд, поэтому он периодически отключается. Так вот. Подгадать когда компрессор включится - никогда не получится. Поэтому может случиться такое, что ты вышел на обгон, давишь тапку в пол, машина разгоняется, поравнялся уже почти с обгоняемой машиной, а тут БАЦ! и завял разгон, а на встречу из-за бугра появляется фура... Вот поэтому и отключаю...
|
|
|
01.06.2006, 08:13
|
#38
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Fox @ 01.06.2006, 1:23
Не тот, про который ты мог бы подумать:-)
|
Про "тот" я даже и подумать не мог  Как тут уже было сказано, кондей не так много мощности отжирает, чтобы так кардинально влиять на обгон по встречке....
А при трогании со светофора зачем отключаешь? :unsure:
|
|
|
01.06.2006, 08:42
|
#39
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Fox @ 01.06.2006, 1:23
Не тот, про который ты мог бы подумать:-)
Рассказываю: компрессор кондиционера работает не постоянно, а "приходами". То есть 30 секунд работает - 30 секунд не работает. Это определяется тем, что компрессору необходимо обеспеить определенное давление в системе. избыточное давление - не есть гуд, поэтому он периодически отключается. Так вот. Подгадать когда компрессор включится - никогда не получится. Поэтому может случиться такое, что ты вышел на обгон, давишь тапку в пол, машина разгоняется, поравнялся уже почти с обгоняемой машиной, а тут БАЦ! и завял разгон, а на встречу из-за бугра появляется фура... Вот поэтому и отключаю...
|
Да, я тоже заметил, что машина "тупит" с включенным кондиционером не постоянно, а периодами. Причем, согласно законам Мерфи, тупит именно тогда, когда от машины требуется интенсивный разгон!
На моей Лагуне это проявляется так: если скорость постоянная, то через определенные промежутки времени она слегка клюет, как бы подтормаживает. Если при разгоне, то просто разгон на пару-тройку секунд замедляется...
|
|
|
01.06.2006, 12:27
|
#40
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 01.06.2006, 8:13
Про "тот" я даже и подумать не мог  Как тут уже было сказано, кондей не так много мощности отжирает, чтобы так кардинально влиять на обгон по встречке....
А при трогании со светофора зачем отключаешь? :unsure:
|
Чтобы разгон был равомернее и надежнее. Но я выключаю только перед агрессивным стартом, когда тапку в пол.
МОщности отжирает немного, но неожиданно, когда этого совсем не ждёшь. лагуна - машина всё-таки тяжелая и 1,6 литровый мотор, чтобы она динамично ехала, должен работать а пределе. А когда от предела убирают 5% мощности - разница может быть опасной. А динамично она должна ехать при том же обгоне.
|
|
|
01.06.2006, 14:50
|
#41
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Кондей забирает до 10% мощности. Причем максимальной. А при трогании вряд ли кто крутит движок до 5-6 тысяч (на которых двигателем достигается максимальная мощность). Поэтому Вы и чувствуете, что движок тупит.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
03.06.2006, 23:40
|
#43
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 03.06.2006, 18:38
|
Там УЖАСНО страшно.:-)
|
|
|
03.06.2006, 23:49
|
#44
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Витос @ 03.06.2006, 23:40
Там УЖАСНО страшно.:-)
|
Зато понятно все. И подтверждает мои слова, о том что мы простужаемся не столько из-за перепадов температур, сколько из-за бактерий. Просто многие недооценивают всю важность обработки кондея и замены фильтра.
Посмотри, как давно я темы эти поднял и как много о них говорю. Просто эта информация мне очень давно известна. А многие предпочитают на этом экономить. А на здоровье не экономят.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
04.06.2006, 00:06
|
#45
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Полковник,да это я похихикал:-).
Я тоже считаю,что проблема эта серьезная. И очень рад,что ты уделяешь столько внимания этому вопросу и просвещаешь нас.Спасибо большое.Искреннее.
Просто там ТАКИЕ УЖОСЫ описаны...
"Водоросли,грибы,компост,черви..."-и это все о кондее:-)!
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Кондиционер |
Demolition_man |
Renault Logan |
8 |
31.07.2011 09:07 |
Кондиционер |
qwer |
Renault Laguna (Рено Лагуна) |
39 |
19.05.2010 22:34 |
Кондиционер |
wolf |
Renault Symbol |
111 |
25.07.2007 17:57 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|