Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 12:49   #1
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Самое интересное, что у всех проблема появилась после замены ремней. Вот и возникает вопрос фазик или нет. Не может быть такого, что после замены ремней у всех накрываются фазики.
Вверх  
Старый 24.03.2009, 12:57   #2
ppscab
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Общее что у всех там были наши ручки, хотя пока никто не написал чего после этого звука ожидать
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
Вверх  
Старый 24.03.2009, 13:04   #3
Василий Грозный
Новичок
 
Аватар для Василий Грозный
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Отвечаю.
замена шестерни или всего фазораспределения (это мне официалы сказали), еще сказали что лучше не затягивать, еще сказали что это происходит в комплекте с заменой ремня и роликов.
От себя, зимой да и сейчас стало действительно намного хуже заводиться , один раз после 2 дней стоянки на небольшом морозе (10гр.) не завелся и со 2 раза, пришлось прикуривать, так что думаю при благоприятном раскладе к осени поменяю все это херню, ну а при неблагоприятном - когда стану.
Вверх  
Старый 24.03.2009, 15:18   #4
afonj
Водила
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

шумит мой движок только на горячую,а по поводу морозов фигня,не разу за зиму не отказал,а было и -35!!
Вверх  
Старый 26.03.2009, 22:29   #5
Andik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Привет всем!!!!!!!
Я накрутил 65000 всё нет времени на ТО, посмотрел тему и задумался. Скажите у меня при разгоне на холодную 90км/ч и такое ощущение, что за задний бампер держат, движок потеплеет -100км/ч и ощущение, что ис последних сил, хотя тахометр 2 с лишним тыс. Что это??? ( помимо ТО 60000 ) т.е. что ещё смотреть на ТО???????
Вверх  
Старый 24.03.2009, 13:03   #6
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от Oleg RX4 Посмотреть сообщение
Самое интересное, что у всех проблема появилась после замены ремней. Вот и возникает вопрос фазик или нет. Не может быть такого, что после замены ремней у всех накрываются фазики.
Если машина на холостых работает как дизель то это фазик однозначьно. Я тоже менял ремень (сам) и через некоторое время поивился звук. Пришлось еще раз все разберать для замены фазика. после замены мотор еле слышно на холостых! А меток на моторе нет. Мотор блокируется спец. иструментом перед заменой.
Вверх  
Старый 24.03.2009, 17:17   #7
ppscab
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
Если машина на холостых работает как дизель то это фазик однозначьно. Я тоже менял ремень (сам) и через некоторое время поивился звук. Пришлось еще раз все разберать для замены фазика. после замены мотор еле слышно на холостых! А меток на моторе нет. Мотор блокируется спец. иструментом перед заменой.
т.е. после официлов проехал немножко услышал звук, и обратно все по новой с повторной оплатой?
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
Вверх  
Старый 24.03.2009, 17:19   #8
ppscab
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

так что не правильно там можно сделать, чтоб такой звук появился,?
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
Вверх  
Старый 24.03.2009, 21:44   #9
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от ppscab Посмотреть сообщение
так что не правильно там можно сделать, чтоб такой звук появился,?
не чего не правильно сделать не возможно если все делать правильно. если двигатель был зафиксирован и менялся только ремень и ролики. просто не что не вечьно и детали потехоньку устают. у фазика очень мудреная конструкция. когда разобрал старый (было просто очень интересно что у него в нутри) там несколько тоненьких масленных каналов и плавающие поперечьные перегородки. в зависемости от того куда закачевается масло и идет регулировка. масло подоется туда под давлением и если одна перегородка застряла или канал забился то довления на халастых не достаточьно и поевляется "дизельный" звук. если заводиш на холодную, работает потсос и обороты больше чем хх поэтому и звука нет. а когда прогреется обороты падают и давление соответственно. сам разберал и менял ремень потом разберал все по новой и менял фазик. а официалы на этом зарабатывают. мне сказали что фазики на дигателях меньше 2л это вообще расходный материал.
Вверх  
Старый 27.03.2009, 09:57   #10
ppscab
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Спасибо конечно, хоть кто-то внятно объяснил, только что делать то с этим звуком, может промыть масленую систему, или больному это не поможет, только нож?
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
Вверх  
Старый 27.03.2009, 11:12   #11
siy
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от ppscab Посмотреть сообщение
Спасибо конечно, хоть кто-то внятно объяснил, только что делать то с этим звуком, может промыть масленую систему, или больному это не поможет, только нож?
как прочистили спреем воздушную заслонку - в глубине мотора тооолстый воздуховод на 2х хомутах - машина стала значительно резвее и мотор тише
Вверх  
Старый 27.03.2009, 09:58   #12
ppscab
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
не чего не правильно сделать не возможно если все делать правильно. если двигатель был зафиксирован и менялся только ремень и ролики. просто не что не вечьно и детали потехоньку устают. у фазика очень мудреная конструкция. когда разобрал старый (было просто очень интересно что у него в нутри) там несколько тоненьких масленных каналов и плавающие поперечьные перегородки. в зависемости от того куда закачевается масло и идет регулировка. масло подоется туда под давлением и если одна перегородка застряла или канал забился то довления на халастых не достаточьно и поевляется "дизельный" звук. если заводиш на холодную, работает потсос и обороты больше чем хх поэтому и звука нет. а когда прогреется обороты падают и давление соответственно. сам разберал и менял ремень потом разберал все по новой и менял фазик. а официалы на этом зарабатывают. мне сказали что фазики на дигателях меньше 2л это вообще расходный материал.

Спасибо конечно, хоть кто-то внятно объяснил, только что делать то с этим звуком, может промыть масленую систему, или больному это не поможет, только нож?
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
Вверх  
Старый 27.03.2009, 22:36   #13
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от ppscab Посмотреть сообщение
Спасибо конечно, хоть кто-то внятно объяснил, только что делать то с этим звуком, может промыть масленую систему, или больному это не поможет, только нож?
Что только я не пробовал, и масло менял и систему промывал и масла разной вяскасти заливал... короче перепробовал всё что в голову приходило но помогла только замена! Сейчас мотор шепчет!
Вверх  
Старый 13.07.2011, 15:40   #14
SIC
Новичок
 
Аватар для SIC
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Кто нибудь обьяснит мне что за страшное чудовише этот фазик и где он находится?
Вверх  
Старый 13.07.2011, 23:19   #15
shchz2
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Судя по тому, что данная тема продолжается уже не один год, вопрос по прежнему актуальный. Позвольте сунуть свои 5 копеек. И так, Сценик 1 ф2 2002 год 1.6 V16.

Машину брал в Германии для себя. Двигатель шептал. После замены ГРМ (как потом выяснилось ненужной, немец был пунктуальный и сделал замену всего ГРМ строго по пробегу и я мог не меняя еще кататься тысяч 40 . Но увы , не зная этого перед дальней поездкой сделал замену). Так вот после замены ГРМ двигатель зашумел, стала похожа работа на дизелек. Находясь в отпуске была возможность заехать к официалам. Выслушав мои проблемы сходу приговорили фазик, цена вопроса с работой порядка 150 вечно зеленых рублей. Поскольку был в отпуске и далеко от дома, менять не стал, справедливо решив что до дома доживет.
Вернувшись домой начал изучать вопрос по форумам и т.д. так как есно давила жаба покупать сей девайс. Первое сомнение породил мной глубоко уважаемый продукт под названием Диалоджис, терпеливо скачиваемый мной почти неделю в силу крайне хренового канала связи. Так вот введя в него свой вин и все номера агрегатов (спасибо немцу - продал машину со всеми возможными бумагами и справками) с удивлением увидел, что фазик - злобное чудо враждебной техники - в моем двигателе (к4м 708) отсутствует. Решив изучить данный вопрос поглубже с удивлением увидал, что на первом сценике сей девайс ставился только на машинах с двигателем к4м с индексом 800 и выше. (Наши официалы самые официализатые официалы в мире).
А вот на вторых сцениках стоит похоже везде - соболезную владельцам. Так что на машине 99 года -кто то в этой ветке писал - его наличие крайне сомнительно.
Так вот далее. Поездив целую зиму этой весной все таки решил найти причину рокота. Предварительно продиагностировав подвеску на предмет отсутствия повреждений подушек двигателя загнал на комп. диагностику. Кроме работы лямбда зонда на пределе никаких замечаний КРОМЕ!!!
Кроме повышенного разрежения в впускном коллекторе. Цифры не помню, но по верхнему пределу. Мастер объяснил, что у французов в отличие от других у авто данный показатель должен быть обычно ниже среднего значения, а то что у меня - ПРИЗНАК СБИТОЙ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, что полностью согласовывалось с тем, что проблема появилась после замены грм.
При мне разобрали механизм и обнаружили, что на шкиве коленвала стоят метки сделанные мелом. Учитывая качество обслуживания авто в германии, предполагать что это метки сделаные немецким автослесарем мысль не повернулась, осталось предположить что это происки наших, которые при замене поленились выставлять верх. мертв.точку при помощи спец. приспособы, а просто пометили положение шкива мелом. Естествено при затяжке произошел проворот и фазы были сбиты на целый зуб ремня. После выставления рокот практически пропал, к сожалению того шептания движка, что было после покупки, уже нет, но и не то что было после замены ГРМ.
Резюме. Если меняете ГРМ, то :
1. Поинтересуйтесь есть ли обе приспособы у мастера (для фиксации распредвалов и для выставления ВМТ)/
2. Обязательно присутствуйте при замене, т.к. если фиксацию распрдвалов наверное все будут делать, то фиксацию и выставление коленвала в ВМТ, причем неоднократное, могут и профилонить, ограничившись как в моем случае метками на шкиве.
3. Болт шкива коленвала имеет строгую длину, при его повторной установке, мастер ОБЯЗАН проверить его длину, причем штангенциркулем, а не линейкой, тк.к допуск по длине - доли мм. (Мне вообще то посоветовали более двух раз при любом раскладе не использовать, дабы не было как у человека в этой ветке проворота шкива).
4. Болт при установке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть смазан противооткучивающимся герметиком и затянут до... короче очень сильно , желательно динамометр. ключом. Момент затяжки очень большой...
Ну вот и все. Желаю всем хороших мастеров и надеюсь что кому то было не лень читать мой опус до конца и он поможет...
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RX 4 работа двигателя 2.0 б. Boleg Renault Scenic RX4 4 14.04.2009 10:41
жесткая работа двигателя svyasev Renault Megane 2 16.06.2008 17:35
работа бензонасоса при пуске двигателя Владимир В.Новгород Renault Symbol 25 29.11.2006 15:11
Шумная работа двигателя Symbol 1.4 8 кл. - 2006 г.в. Victor 1 Renault Symbol 6 07.08.2006 22:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.