Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2009, 09:26   #1
МАКХ
Новичок
 
По умолчанию Замена масла в АКПП DP0

Приветствую всех!!!!!
мужики,кто знает подскажите...У меня чуть потекло масло с АКПП из пробки...На вид красное масло...Хочу поменять масло и поменять прокладку...и еще на СТО сказали поменять маслянный фильтр в коробке( а он есть вообще?))))так не могу разобраться,какое масло надо заливать..В книге написана Декстрон3... и есть ли в ней фильтр?
Вверх  
Старый 03.03.2009, 14:49   #2
dlalex
Водила
 
Аватар для dlalex
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Цитата:
Сообщение от МАКХ Посмотреть сообщение
Приветствую всех!!!!!
мужики,кто знает подскажите...У меня чуть потекло масло с АКПП из пробки...На вид красное масло...Хочу поменять масло и поменять прокладку...и еще на СТО сказали поменять маслянный фильтр в коробке( а он есть вообще?))))так не могу разобраться,какое масло надо заливать..В книге написана Декстрон3... и есть ли в ней фильтр?
Масло ДЕКСТРОН 3 ,а фильтра в коробке нет.
Вверх  
Старый 05.03.2009, 12:10   #3
siy
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Таки поменял масло в АКПП, за 60 тыс км масло стало грязноватым, и пропало пол литра!Как поменял коробка снова как песня
Вверх  
Старый 05.03.2009, 12:27   #4
siy
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Поменял масло, за 60 тыс км стало грязноватым и пропало пол литра! Теперь коробка плавная опять.
Вверх  
Старый 10.03.2009, 08:55   #5
RuSSkij
Новичок
 
Аватар для RuSSkij
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Мужики, я полностью в трансе! потёк сальник левой полуоси (купил его у в салоне рено -9 у.е.) поехал менять на нормальный сервис, перед поездкой узнал где самый нормальный по городу (г.Гомель) сервис. приехал спора нет сальник поменяли минут за 40, не текёт. но вот как они с маслом обходились у меня серце кровью обливалось - вы говорите там про мерный стаканчик какой-то, вот они открутили его и слили масло в бутылку из-под омывателя, потом закрутили этот стаканчик и выкрутили в нём маленькую пробку и начали туда методом пырсканья вливать обратно , я спросил а как же уровень узнать тогда да и почему нет специнструмента по закачиванию жидкости--сказали всем так делаем никто не спрашивал, уровень тимо на заведённой машине заливаешь через этот стакан масло и как потекёт через верх так значит уровень и есть .
Что посоветуете пока не закосячил коробку, лампочки контрольные пока не закгораются во время движения и ехала сегодня нормально.
да и ещё цвет конечно тёмный у масла и слилось его где-то 2,5л.
Я наверно врядле найду нормальный сервис по АКПП, поэтому может кто всёже подскажет как правильно его слить с коробки DP0 и как его залить и проверить уровень.
P.S. для меня нет проблемы там типо ремень грм поменять и всё-такое,по двигателю и ходовой. но вот с АКПП впервые.
поэтому на сервис заехал второй раз в жизни-------и ужаснулся, лучше нас самих с нашими авто никто не обходится.

Последний раз редактировалось RuSSkij, 10.03.2009 в 09:06.
Вверх  
Старый 10.03.2009, 10:52   #6
grei
Ученик
 
Аватар для grei
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Да не бойся,всё нормально они делали. Главное что-бы грязь не попала в масло.
__________________
8-926-219-44-88 Григорий
Москва
Вверх  
Старый 10.03.2009, 11:17   #7
RuSSkij
Новичок
 
Аватар для RuSSkij
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Так а масло менять или не трогать (ещё и не дешовое это масло), а просто долить до уровня и не париться?

Последний раз редактировалось RuSSkij, 10.03.2009 в 11:28.
Вверх  
Старый 10.03.2009, 11:58   #8
siy
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Если это сильо мучает - то меняй масло. Тут вариант полной замены-6 литров и замены 3 литра (что-то там без блока уравления итп) я менял все и влезло около 6 литров, да Вы правы-масло не из дешевых
Вверх  
Старый 08.01.2011, 22:53   #9
Tosol
Новичок
 
Аватар для Tosol
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Мне сказали что если в АКПП есть проблема, то замена масла только усиливает ее.
Фильтр внутри!
Вверх  
Старый 16.11.2010, 20:40   #10
basigor
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Проверил уровень по тех ноте, были удары и загоралась лампочка, не хватало больше литра, долил...теперь машину не узнать)))
Вверх  
Старый 16.11.2010, 21:59   #11
Владислав_Казань
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Интересно узнать, а много времени прошло между "долил" и "не узнать"?
Прям сразу, как завел, отъехал. Или толчки-удары как?
__________________
В300РТ116
Вверх  
Старый 18.11.2010, 19:13   #12
Yxo
Новичок
 
Аватар для Yxo
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

На другом форуме я прочитал как можно выставить уровень.
Берёшь 1л D3 масла, длинную воронку, и заливаешь в коробку (сверху.. там вместо щупа заливная пробка).
Затем заводишь движок и ждёшь когда включится вентилятор радиатора.
Вентилятор включился, двигатель продолжает работать - откручиваем специальную пробку снизу и сливаем лишнее.

От себя добавлю: если то и дело загорается лампочка, нужно обнулить самонастройку.
Мне это помогло.
Вверх  
Старый 09.01.2011, 08:50   #13
basigor
Новичок
 
Счастье Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Цитата:
Сообщение от Владислав_Казань Посмотреть сообщение
Интересно узнать, а много времени прошло между "долил" и "не узнать"?
Прям сразу, как завел, отъехал. Или толчки-удары как?
После доливки в гараже выезд на испытание, переход по скоростям практически не ощущается, до этого подъезжая к лежачему полицаю если не плавно то толчёк, кстати недавно поменял и подушку левую двигла, дык вообъще крысата)))
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.