|
|
28.02.2009, 13:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Апатиты
Авто: Рено Сценик 2 1.5dCi 728
Сообщения: 116
|
Датчики на дизеле, на что влияют.
Вот у меня проблемы с заводкой на горячую и предлагают много методов решения проблем. Например, датчик коленвала-плохой контакт, но многие говорят что такого не может быть, так как если нет контакта нет и заводки совсем. Датчик распредвала-тоже не понятно. Ведь есть же люди, которые разбираются что на что влияет и может ли эта неисправность зависеть от конкретного датчика?Ведь так? Ещё датчик температуры антифриза - говорят при его отключении может завестись. Может кто раскроет секрет?
|
|
|
28.02.2009, 15:44
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Датчики на дизеле, на что влияют.
Цитата:
Сообщение от zay1973
Вот у меня проблемы с заводкой на горячую и предлагают много методов решения проблем. Например, датчик коленвала-плохой контакт, но многие говорят что такого не может быть, так как если нет контакта нет и заводки совсем. Датчик распредвала-тоже не понятно. Ведь есть же люди, которые разбираются что на что влияет и может ли эта неисправность зависеть от конкретного датчика?Ведь так? Ещё датчик температуры антифриза - говорят при его отключении может завестись. Может кто раскроет секрет?
|
Все эти датчики влияют на работу мотора
Если датчик температуры выдаёт 120 градусов то комп мотор не запустит
Если датчик кленвала не даст импульс то комп не знает момента впрыска
У товарища на Спейсе такое было После замены датчика тоже не прошло Вот когда отрезали штекер и припаяли на прямую он про это забыл
Датчик распредвала работает в купе с коленвалом и даёт опережение впрыска
А ещё есть датчик температуры фреона.масла и много других без которых мотор работать не будет Это не МТЗ Хотя и там теперь не проще
Вам надо на диагностику
И не разводите так много тем про одно и тоже
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Последний раз редактировалось humax, 28.02.2009 в 15:48.
|
|
|
28.02.2009, 16:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Апатиты
Авто: Рено Сценик 2 1.5dCi 728
Сообщения: 116
|
Ответ: Датчики на дизеле, на что влияют.
Спасибо за ответ. Я был на диагностике, ничего не показало. Только ошибки. Датчик давления хладагента, замыкание на массу, контроль давления в накопителе - выс.давления.Дост.мини.показ. предела регулирования,контроль давления в накопителе выс.давления - настройка ошибочна, контроль давления в накопителе выс.давления - Дост.макс. пок. предела регул., контроль давления в накопителе выс.давления - лимит не достигнут. обороты 804, давление в накопителе фактич. значение 23.2МРа, давление в накопителе. Номин. значение23.0МРа.Расход топлива 4.2мг, темп топлива 21С, тосола 49С Темп всасыввозд 22С, давление вао всасываемом патрубке 1000hРа Вот такие данные выдал комп.Что можете сказать?
|
|
|
09.05.2010, 15:24
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Minsk
Авто: Megane 2
Сообщения: 1
|
Ответ: Датчики на дизеле, на что влияют.
Цитата:
Сообщение от zay1973
Спасибо за ответ. Я был на диагностике, ничего не показало. Только ошибки. Датчик давления хладагента, замыкание на массу, контроль давления в накопителе - выс.давления.Дост.мини.показ. предела регулирования,контроль давления в накопителе выс.давления - настройка ошибочна, контроль давления в накопителе выс.давления - Дост.макс. пок. предела регул., контроль давления в накопителе выс.давления - лимит не достигнут. обороты 804, давление в накопителе фактич. значение 23.2МРа, давление в накопителе. Номин. значение23.0МРа.Расход топлива 4.2мг, темп топлива 21С, тосола 49С Темп всасыввозд 22С, давление вао всасываемом патрубке 1000hРа Вот такие данные выдал комп.Что можете сказать?
|
У меня Меган 1.5 dci K9k 728 ....на горя чуюю не заводится вообще...ездил тоже на комп, тоже ошибки показывало и т.д..кста, тоже короткое замыкание на датчике давления хладогена....и показало низкое давление в топливной рампе.....дальше сам проверил обратку: показало, что 2 форсунки льют в обратку как из ведра, походу из-за этого....дальше сам не полезу, поеду к дизелистам...пусть проверяют форсунки на стенде....смотри там стоят Delphi...не все ими занимаются...
нашел как они это делают
Схема: форсунка диагностируется, ремонтируется, затем испытывается на стенде по программе Delphi Iris. После успешного завершения испытаний, форсунке присваивается цифровой код C2i- своего рода "биометрический паспорт" форсунки, содержащий в цифровой форме все её индивидуальные характеристики. Этот код печатается на этикетке, наклеивается на форсунку. При установке форсунки на двигатель код вводится в ECU автомобиля, в итоге компьютер будет подстраивать управление каждой форсункой с учетом их индивидуальных особенностей (опережение, ширина импульса и т.д.)
дальше отпишусь по результатам
|
|
|
09.05.2010, 16:37
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Апатиты
Авто: Рено Сценик 2 1.5dCi 728
Сообщения: 116
|
Ответ: Что-то с движком 1.5dci(100л.с.)К9К 728
Я свою продал уже. Были форсунки 100%. Только спецов у нас долго искал. Удачи.
|
|
|
14.06.2013, 19:16
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: новомосковск
Авто: сценик 2
Сообщения: 17
|
Ответ: Что-то с движком 1.5dci(100л.с.)К9К 728
Если форсунка в обратку льет в 2 раза больше других, и движок вообще не схватывает это она виновата (форсунка)? Оч важно знать.
|
|
|
14.06.2013, 22:35
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Что-то с движком 1.5dci(100л.с.)К9К 728
Цитата:
Сообщение от koma
Если форсунка в обратку льет в 2 раза больше других, и движок вообще не схватывает это она виновата (форсунка)? Оч важно знать.
|
топик уже на пенсии
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|