09.05.2010, 15:24
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Minsk
Авто: Megane 2
Сообщения: 1
|
Ответ: Датчики на дизеле, на что влияют.
Цитата:
Сообщение от zay1973
Спасибо за ответ. Я был на диагностике, ничего не показало. Только ошибки. Датчик давления хладагента, замыкание на массу, контроль давления в накопителе - выс.давления.Дост.мини.показ. предела регулирования,контроль давления в накопителе выс.давления - настройка ошибочна, контроль давления в накопителе выс.давления - Дост.макс. пок. предела регул., контроль давления в накопителе выс.давления - лимит не достигнут. обороты 804, давление в накопителе фактич. значение 23.2МРа, давление в накопителе. Номин. значение23.0МРа.Расход топлива 4.2мг, темп топлива 21С, тосола 49С Темп всасыввозд 22С, давление вао всасываемом патрубке 1000hРа Вот такие данные выдал комп.Что можете сказать?
|
У меня Меган 1.5 dci K9k 728 ....на горя чуюю не заводится вообще...ездил тоже на комп, тоже ошибки показывало и т.д..кста, тоже короткое замыкание на датчике давления хладогена....и показало низкое давление в топливной рампе.....дальше сам проверил обратку: показало, что 2 форсунки льют в обратку как из ведра, походу из-за этого....дальше сам не полезу, поеду к дизелистам...пусть проверяют форсунки на стенде....смотри там стоят Delphi...не все ими занимаются...
нашел как они это делают
Схема: форсунка диагностируется, ремонтируется, затем испытывается на стенде по программе Delphi Iris. После успешного завершения испытаний, форсунке присваивается цифровой код C2i- своего рода "биометрический паспорт" форсунки, содержащий в цифровой форме все её индивидуальные характеристики. Этот код печатается на этикетке, наклеивается на форсунку. При установке форсунки на двигатель код вводится в ECU автомобиля, в итоге компьютер будет подстраивать управление каждой форсункой с учетом их индивидуальных особенностей (опережение, ширина импульса и т.д.)
дальше отпишусь по результатам
|
|
|