13.03.2006, 01:43
|
#16
|
Профи
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 256
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 12.03.2006, 19:45
А вот это можно даже по звуку услышать. Гул будет на скорости ой-ой-ей. Пусть попробует.
Вариант этот никто не отвергал. И подшипник этот мог именно из-за дисбаланса накрыться. У меня это так и было. И никто не упирался. Попробовал человек дешевый вариант. Не помогло. Пусть к следующему переходит. А то вы сразу подшипник дорогой предлагаете проверить и поменять предлагаете. А я так думаю, что от простого (дешевого) к сложному (дорогому) идти надо.
|
Парам пам пам... ты это о чём!? Покажи мне то место, где я пердлагаю. Форум, то место, где советуют, обсуждают, доказывают своё мнение, так ведь? (вопрос риторический  )
Я просто ищу более реальную причину. Разве эта балансировка с кольцами ему помогла?...
А та версия, что разбитый подшипник будет слышен во время движения авто, не состоятельна))
Наверное нужно иметь очень точный слух, или микрофон на ступице, чтобы разобрать среди прочьих шумов, перекатывание шариков в подшыпнике...
Ну в общем то я не к этому клоню. А пробывать от дешёвого к сложному, это называется весеннее ТО, ибо за то время, как найдёшь причину, поменяешь всю подвеску и диски за компанию =)
Опять же, я не говорю, что моё предположение верно, и повторяю его только лишь для аргументации предыдущего, твоего поста, а не констатирую этот факт несколько раз подряд...
__________________
[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
|
|
|
13.03.2006, 09:45
|
#17
|
Инструктор
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 594
|
все, я понял
нужно поставить волшебные проставочные кольца и проблема будет решена 
|
|
|
13.03.2006, 10:01
|
#18
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от 2 Пилот @ 13.03.2006, 9:45
все, я понял
нужно поставить волшебные проставочные кольца и проблема будет решена 
|
Ребят, не исключайте возможность разбивки ступичного подшипника именно из-за дисбаланса! Вставки поставили, а разбитый подшипник (например) остался. Ведь у меня это так и происходило! И слух у меня не супер, но на скорости более 100, разбитый подшипник слышно очень хорошо! Я этих подшипников на передних ступицах своей Клио-1 не менее 4 штук поменял, с периодичностью 12-15 тысяч. Поэтому, когда уже на Символе при пробеге 75 000 стал подвывать подшипник ступицы, определил это безошибочно.
Вопрос, чисто риторичесский, а зачем тогда вообще эти проставки нужны? Если и без них можно! И импортные диски (очень многие) комплектуются этими пластиковыми втулочками!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
13.03.2006, 10:16
|
#19
|
Инструктор
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 594
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 13.03.2006, 10:01
Вопрос, чисто риторичесский, а зачем тогда вообще эти проставки нужны? Если и без них можно! И импортные диски (очень многие) комплектуются этими пластиковыми втулочками!
|
для удобства монтажа
не более
а перекособочить диск можно и с проставочными кольцами
|
|
|
13.03.2006, 12:25
|
#20
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от 2 Пилот @ 13.03.2006, 10:16
для удобства монтажа
не более
а перекособочить диск можно и с проставочными кольцами
|
точно-точно.
Я вот как лох езжу на железных дисках (два комплекта резины на дисках R13 - зима/лето), и никаких проставок не ставлю ( есть люфт между дыркой в диске и выступом в ступице), и центрую по кругу болтами (затяжка в несколько этапов). И чё та биения\вибрации не замечал. B)
Иначе - зачем болты имеют конусную форму?
|
|
|
13.03.2006, 12:33
|
#21
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Это только маленький пример того, что я нашел в инете. Кстати, там же большое внимание уделяется болтам для литых и кованных дисков. При неправильном подборе болтов (не та конусность) невозможно добиться правильного центрирования колеса, и отсюда тоже может быть биение! Именно поэтому Рено продает два разных комплекта (оригинальных)болтов, для литых и стальных дисков
http://www.shinaplus.ru/a_legk.php?print=1&
Зачем нужны адаптеры при установке легкосплавного колеса?
Речь, видимо, идет о центрирующих кольцах. Они нужны для точной соосности колеса и ступичного подшипника автомобиля. Для иномарок (за исключением "Мерседес" и "БМВ") "КиК" выпускает колеса с центральным отверстием DIA 67,1 (диаметр измеряется с внутренней стороны колеса). Если колесо ставится на иномарку с другим центральным отверстием, например, "Форд" с DIA 63,34, то в колесо необходимо установить желтое центрирующее кольцо с внутренним диаметром 63,4 и внешним 67,1. Без такого кольца колесо с шиной, отбалансированное на самом точном станке, после установки на автомобиль будет "бить".
http://www.diskservice.ru/balancing.php
По центральному и крепежным отверстиям (рис.3,г) центрирование производится одновременно фланцевым и цанговым (саморазжимающимся) адаптерами. Этот способ обеспечивает наибольшую точность центрирования на легкосплавных колесах, имеющих точную механическую обработку центрального отверстия.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
14.03.2006, 01:18
|
#22
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Think. FEEL. DRIVE. @ 13.03.2006, 1:43
А та версия, что разбитый подшипник будет слышен во время движения авто, не состоятельна))
Наверное нужно иметь очень точный слух, или микрофон на ступице, чтобы разобрать среди прочьих шумов, перекатывание шариков в подшыпнике...
|
А ты ездил в машине с убитым подшипником?? Я тебе скажу, что на 3-й передаче на скорости 80 мотор не слышно! А микрофон нужен, чтоы определить какой из подшипников сломался - правы, или левый.
|
|
|
15.03.2006, 08:25
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 23
|
Прочитал, сейчас все ответы. Еще раз спасибо.
Думаю что в скором времени конкретно займусь решением данной проблемы, пока езжу на зимней резине на штамповках:
1. Нужно действительно узнать про спец комплект болтов для литься. В салоне на сегодняшний день их точно нет. Специально с нового символа на литье выкручивали болт - он такой же как обычный.
Проблема с болтами есть так как при установки штамповки болты вкручиваются гбуже на 5-10 мм. чем литье.
2. При установки литья с летней резиной все опять отбалансирую, насколько это возможно отцентрирую.
3. Поищу колечки. Но мне кажется что точно подорать диаметр будет сложно, может если только к какому нибудь токарю профессионалу обратиться?
Обязательно о результатах напишу.
Многие ребята тут советуют типа литью балда возьми японское и никаких проблем не будет. Но чето не верю я в это. B)
|
|
|
25.05.2006, 20:01
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: МОСКВА-Strogino
Авто: Flu 2.0 Dinamique Lux
Сообщения: 63
|
А теперь внимание, Знатоки! Аналогичная проблема с биением на новой машине с родными штампованными дисками из Турции! Чего это??? Еще не балансировал. Но дисбаланс появляется при 125-130 км/час, руль вырывается из рук  (
__________________
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добро!
|
|
|
25.05.2006, 22:30
|
#25
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ В @ 25.05.2006, 20:01
А теперь внимание, Знатоки! Аналогичная проблема с биением на новой машине с родными штампованными дисками из Турции! Чего это??? Еще не балансировал. Но дисбаланс появляется при 125-130 км/час, руль вырывается из рук  (
|
Аналогично было! Приехал на шиномонтаж (знаю, там ребята оч-чень хорошо работают!) Они мне отбалансировали диски. И сказали, что один диск- полное фуфло. Пришлось ставить 2 грузика (наружу и внутрь!). Потом он сказал, что поставит диски сам, так как он считает нужным. Но при случае этот убитый (с конвейера!) диск желательно заменить. Сняло как рукой! разгонялся до 170- руль можно бросать - идет как влитая! (резина пока зимняя- слегка финансовый дефолт...  )
|
|
|
25.05.2006, 22:33
|
#26
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Кстати- бегите на балансировку быстрее- мне сказал механик, что быстро могут полететь полуос(?)- ну, то что из ШРУСов торчит... :-))
Я делал: ул. Мытная, д. 15, при магазине "Nokian Tires", после аптеки.
|
|
|
25.05.2006, 22:39
|
#27
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 25.05.2006, 22:33
Кстати- бегите на балансировку быстрее- мне сказал механик, что быстро могут полететь полуос(?)- ну, то что из ШРУСов торчит... :-))
Я делал: ул. Мытная, д. 15, при магазине "Nokian Tires", после аптеки.
|
И еще подшипники ступицы летят в таких случаях. И очень быстро летят. Сам прошел через это.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
28.05.2006, 09:00
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 23
|
Конец мучений.
Пришло лето и я решил еще раз попробовать свои литые диски. Так как взял новую резину Бриджстоун, думал что на вибрацию влияет и то что goodyaer уже отбегала свое. Но увы после установки балансировки результат хуже чем было биение на 90-100 км. Все решил ставлю навсегда штамповки. Уже обдумывал варианты что если и это не поможет нужно смотреть подвеску. Ставлю штамповки балансирую и еду по трассе Иркутск-Ангарск в предкушении идиального хода. Но опять появляется вибрация и как раз на 120-130 км./час. Очень расстроеный делаю еще раз балансировку в другой шиномонтажке, результат тот же. Недели две назад заехал в Рено сервис по поводу чистки сетки в бензобаке и на всякий случай попросил отбалансировать колеса. Каково же было мое удивление когда после этого на трассе вибрация пропала абсолютно то есть до 170 ее нет дальше не пробывал да и не зачем.
Итог... Может дело не в дисках было 
|
|
|
28.05.2006, 13:56
|
#29
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Sergey @ 28.05.2006, 9:00
Конец мучений.
...
Итог... Может дело не в дисках было 
|
Поздравляю 
А я всегда в первую очередь стараюсь перебалансировать колеса в других местах. Обычно всё заканчивалось МВО с безупречным качеством и огромными ценами
Но недавно в шиномонтаже, находящемся рядом с гаражом, где машину ставлю поменялся балансировачный станок и мастера. Раньше все мытарства с балансировкой начинались оттуда (в виду нехватки времени) а теперь как начались, так и закончились. в последний раз там отбалансировали нормально.
А то, что до 170 нет вибраций на руле - это может быть и при неотбалансированных колёсах. Вибрация на руле начинается, например, со 100, а потом, при разгоне, на 120 заканчиваетя. Но если быть внимательным, то вибрировать начинает пол машины.
|
|
|
30.05.2006, 10:24
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: МОСКВА-Strogino
Авто: Flu 2.0 Dinamique Lux
Сообщения: 63
|
звонил в мэйджер. сказали диагнозтика+балансировка+финишная балансировка около (600+600+1500)р. не жирно ли?
__________________
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добро!
|
|
|
|