06.02.2009, 15:48
			
							
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.01.2009 
				Адрес: Москва 
				Авто: Фордик 
				
				
					Сообщения: 21
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Течёт движок
			 
			 
			
		
		
		
		Жаль тему нельзя переименовать в "потёк гур"..  
Посмотрел в книжке где расположен ГУР, открыл капот провёл осмотр- вроде 2 шланга которые подходят к насосу справа (если стоять лицом к капоту), железный тонкий и резиновый толстый, в порядке. На железном очень небольшой масляный налёт в районе разъёма. Но не дырка и не течь. Значит вытекало из насоса снизу, - выходят ли снизу из него ещё шланги? И что теперь посоветуете делать в моей ситуации ( не отсылать в сервис! что самому открутить, проверить и осмотреть).  
2. Машину решил запарковать поудобней, завожу мотор, датчик уровня топлива поднялся, а справа от него- охлаждающей жидкости- остался в нижнем положении без изменений. Вчера ещё ездил всё было нормально, мотор охлаждается, тосол в бачке есть выше отметки минимума. В чём проблема и можно ли с этим ездить? Или французы так не любят русские морозы и всё сыпется    Да, открыл бачок  с тосолом, и обнаружил внутри помимо тосола какую то гадось, бело-бежевого цвета затвердевшую пену. От чего она образовывается и можно ли с этим жить? Или лучше снять бачок, промыть и заменить тосол на свежий в системе? На кроссовом мотике такая же вещь была, испугался что эиа гадость засорит всё, снимал радиатор и промывал..
 
Ну и третий вопрос вдогонку чтоб не создавать много новых тем) Стоит штатный аккумулятор с 2003 года, уже слабоват, но новый пока нет желания покупать из финансово-кризисных соображений. На нём сверху окошко с индикатором, что оно показывает, расскажите плиз.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Klaus-ohotnik, 06.02.2009 в 15:51.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.02.2009, 18:24
			
							
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.08.2007 
				Адрес: С-Петербург 
				Авто: Scenic-III 2.0 CVT 
				
				
					Сообщения: 140
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Течёт движок
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Klaus-ohotnik
					 
				 
				Сейчас надо как-то передвигаться, гонять ГУР без жидкости думаю не очень хорошо, наверно как вариант- отключить его вытащив из блока отвечающий за него предохранитель и ездить без него до замены шланга и пополнения жидкости.. А там как продиагностирую и проинсталлирую, подключить обратно. 
			
		 | 
	 
	 
 Не получится. Там только гидравлика и механика.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Klaus-ohotnik
					 
				 
				..  
Посмотрел в книжке где расположен ГУР, открыл капот провёл осмотр- вроде 2 шланга которые подходят к насосу справа (если стоять лицом к капоту), железный тонкий и резиновый толстый, в порядке. На железном очень небольшой масляный налёт в районе разъёма. Но не дырка и не течь. Значит вытекало из насоса снизу, - выходят ли снизу из него ещё шланги?  
			
		 | 
	 
	 
 Там всего 3 резиновых шланга (если не ошибаюсь) и несколько металлических трубок. Резиновый шланг низкого давления от насоса ГУРА идет к бачку. Трубка от от насоса идет к рулевой рейке, причем там несколько соединений: трубка-шланг-трубка-шланг-трубка. Это магистраль высокого давления, течет обычно именно она. Еще один шланг идет от бачка к рейке: от бачка шланг, дальше трубка- это возвратная магистраль. 
Есть еще датчик давления, он тоже может течь. Расположен либо на трубке у насоса либо на самом насосе.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Klaus-ohotnik
					 
				 
				..  
...завожу мотор, датчик уровня топлива поднялся, а справа от него- охлаждающей жидкости- остался в нижнем положении без изменений. Вчера ещё ездил всё было нормально, мотор охлаждается, тосол в бачке есть выше отметки минимума. В чём проблема и можно ли с этим ездить? 
			
		 | 
	 
	 
 Если мотор холодный, то и не должен подниматься, а если при прогреве не поднимается, то неисправность в цепи индикатора и/или датчика. Ездить с этим можно.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Klaus-ohotnik
					 
				 
				..  
...открыл бачок  с тосолом, и обнаружил внутри помимо тосола какую то гадось, бело-бежевого цвета затвердевшую пену. От чего она образовывается и можно ли с этим жить? Или лучше снять бачок, промыть и заменить тосол на свежий в системе?  
			
		 | 
	 
	 
 Жить можно, но не долго. 
Сливать, промывать и заливать новый нормальный антифриз при первой возможности. (только не лей холодный анифриз в горячий движок).
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Klaus-ohotnik
					 
				 
				..  
Стоит штатный аккумулятор с 2003 года, уже слабоват, но новый пока нет желания покупать из финансово-кризисных соображений. На нём сверху окошко с индикатором, что оно показывает, расскажите плиз. 
			
		 | 
	 
	 
 Это поплавок ареометра. Если через окошко видно что-то типа зеленого шарика, значит плотность электролита в норме.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Мышун, 06.02.2009 в 19:20.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.02.2009, 23:19
			
							
		 | 
		
			 
			#18
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.01.2009 
				Адрес: Москва 
				Авто: Фордик 
				
				
					Сообщения: 21
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Течёт движок
			 
			 
			
		
		
		
		Огромное спасибо за развёрнутые ответы, буду применять на практике.  
На аккуме в окошке нечто жёлтого цвета.  
С антифризом понял сделаю.  
Мотор был холодный, значит всё в норме. 
А сколько примерно может протянуть система ГУР без масла? Ездить не собираюсь на сухую но хотелось бы знать ресурс.  
 
Насос просто очень "тесно" расположен, его особо так просто и не покрутишь.. Чтобы всё это наладить, надо ослабить и снять ремень который его крутит, а потом и сам насос? Или есть попроще методы? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			07.02.2009, 11:15
			
							
		 | 
		
			 
			#19
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.08.2007 
				Адрес: С-Петербург 
				Авто: Scenic-III 2.0 CVT 
				
				
					Сообщения: 140
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Течёт движок
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Klaus-ohotnik
					 
				 
				Насос просто очень "тесно" расположен, его особо так просто и не покрутишь.. Чтобы всё это наладить, надо ослабить и снять ремень который его крутит, а потом и сам насос? Или есть попроще методы? 
			
		 | 
	 
	 
 Ремень снимать обязательно. Доступ к натяжному ролику открывается из правой арки если снять колесо и локер. После ослабления ремня снять его не очень трудно.   
Сам насос на 3 болтах. Доступ к одному из них заслоняет топливный шланг, подходящей к рампе, поэтому лучше его отсоединить. 
Если менять насос, то от него придется отвинтить шкиф для перестановки на новый. 
PS: примеры меры по защите генератора от жидкости ГУРа, а то он накроется.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			23.02.2009, 21:50
			
							
		 | 
		
			 
			#20
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.05.2006 
				Адрес: г. Жуковский 
				
				
				
					Сообщения: 9
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Течёт движок
			 
			 
			
		
		
		
		На ТО-30000км, на фирменном сервисе, у меня нашли дефект: протекал датчик давления насоса ГУРа. Стоил он 70$. По словам сервисменов незамена его приводит к вытеканию жидкости и к порче ГУРа, а это уже значительно дороже 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			26.02.2009, 19:43
			
							
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.01.2009 
				Адрес: Москва 
				Авто: Фордик 
				
				
					Сообщения: 21
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Течёт движок
			 
			 
			
		
		
		
		Заезжал в оф. сервис, сказали что не ГУР а мотор.. сальник ГРМа.. Заодно поменять ремень грм и приводный ремень генератора.. и того 300$    На суботу записался, потом отпишу чем всё закончится..  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			05.03.2009, 16:11
			
							
		 | 
		
			 
			#22
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 01.06.2007 
				
				Авто: симбол 
				
				
					Сообщения: 128
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Течёт движок
			 
			 
			
		
		
		
		У меня сейчас сопливится сальник коленвала. 
Ездею так уже дней 10. 
Сказали, что это прогнозируемая течь при пробеге 140000 км, нужно было при ТО-120 поменять и сальник коленвала. Не знал, а то поменял бы. 
 
А бывает и сальник ГРМ ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.03.2009, 23:09
			
							
		 | 
		
			 
			#23
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.01.2009 
				Адрес: Москва 
				Авто: Фордик 
				
				
					Сообщения: 21
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Течёт движок
			 
			 
			
		
		
		
		Поменял сальник грм, ремень грм с роликами и натяжителями, ремень генератора и опору двигателя, детали с работой обошлись в 12 тыр.. Теперь ежжу спокойно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |