25.05.2006, 01:33
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 213
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 24.05.2006, 23:12
Fox прав на все 100. И мне пришлось выбивать стекло и вылезать из перевернувшейся машины (оставшейся в кювете на крыше) через разбитое боковое. И сестру так вытаскивать оттуда.
А если бы тонировка? А если бы полыхнуло?
Есть и другие аспекты. Ухудшеная видимость. Нормативы по светопропуску придумывали не идиоты.
|
1. защита от ослепления
2. меня не видно, а главное то что я вожу сзади
3. у меня на пред.машине была тонировка 15% - к такой темноте привыкаешь в момент и даже ночью парковаться задом не мешает.
4. при дтп осколки какой бы они формы не были они всё равно стекло, которое может элементарно попасть в глаза не только водителю но и пассажиру.
При аварии стекло лопается и виснет под тяжестью стекла и всё. И не составит ни каких проблем через неё вылезти - это же не стальной лист.
__________________
Дай дорогу дураку...
|
|
|